Lexus ES 350: тест-драйв FashionTime.ru

ѕисать про премиальные автомобили всегда радостно – это при€тное сочетание эксклюзивного дизайна, будоражащих фантазию динамических показателей, высочайшего комфорта и других характеристик, присущих люксовому автосегменту. Ќо когда вс€ эта роскошна€ совокупность превращаетс€ в безупречность – не хватает порой даже слов, чтобы описать ее детально. Ќо все же мы познакомим вас с новым Lexus ES 350.


ѕредставительский седан, доставшийс€ нам на тест-драйв, оказалс€ именно таким. Ѕезупречным. Ётот автомобиль пережил шесть поколений, каждое из которых оказывалось сверхуспешным в семействе бизнес-седанов. —ейчас €понцы представл€ют миру седьмое поколение модели. ќбновленный ES получил абсолютно новую платформу – это жестка€ модульна€ база GA-K, хорошо известна€ поклонникам родственного «лексусу» седана Toyota Camry. ѕлатформа была создана специально дл€ переднеприводных автомобилей и позволила получить «в одном флаконе» более спортивный дизайн кузова и уверенное, при этом захватывающее управление.

ƒизайн

Ёкстерьер автомобил€ – без преувеличени€, космический. ќбтекаемый кузов, заостренные элементы на передней части, эффектна€ заниженна€ посадка, покатые линии крыши и багажника, удлиненный и широкий капот – седан собрал в своем дизайне все лучшее от спортивного купе и усилил это футуристичными детал€ми, в числе которых, прежде всего, хочетс€ отметить широченную черную решетку радиатора. ¬ задней части новинки особое внимание привлекают роскошный спойлер, сглаженный бампер и будто проскальзывающие по кузову линии, выдел€ющие своими «ребрами» фары. “ака€ красота уверенно стоит на 18-дюймовых дисках, объ€тых массивными арками. √абариты седана составл€ют почти 4,9 метра в длину, 1,86 метра в ширину, 1,4 метра в высоту – при колесной базе 2,87 метра и величине дорожного просвета 150 см.

“ехнические характеристики

ѕод капотом ES 350, который мы тестировали, стоит бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра с непосредственным впрыском топлива. –аботает мотор совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой Direct-Shift с режимом секвентального переключени€ передач. ¬ состав технической «начинки» вошла уже обозначенна€ система переднего привода.

¬с€ эта кропотливо собранна€ инженерами система позвол€ет разгон€тьс€ автомобилю до первой «сотни» за 7,9 секунды.

ѕри этом его максимальна€ скорость составл€ет 210 км/ч, но мы, конечно, читаем между строк, что это далеко не предел (ограничение обеспечено автоматикой). ќднако как бы ни хотелось проверить реальный максимум, в цел€х собственной безопасности и безопасности пассажиров, все же призываем прислушатьс€ к разрешенным на трассах скорост€м.

„то же касаетс€ расхода топлива, то бизнес-седан расходует в смешанном цикле менее 9 литров бензина на каждые 100 км.

  таким невысоким тратам мы уже, казалось бы, привыкли – инновационные технологии и не останавливающиес€ разработки в области экономных моторов уже коснулись, кажетс€, всех представителей премиального класса. Ќо все же пока без при€тного удивлени€ не обходитс€ – мы еще помним времена, когда за мощные двигатели приходилось расплачиватьс€ на автозаправках, а о таком разумном расходе, как в современных моторах, тогда не приходилось и мечтать.

Ќа дороге

 ак писали после тест-драйва западные автоэксперты, которым выпала честь одним из первых сесть за руль нового ES 350, «этот автомобиль пор€дочно превышал все установленные лимиты, как и наши ожидани€». ћы, ни секунды не сомнева€сь, решили проверить динамику седана во всей красе и приготовили удивл€тьс€, но при этом немного опасались крутых маневров, безопасность которых в нашем понимании не могло обеспечить столь резвое авто. ¬ итоге удивились мы несколько раз: да, при нажатии на педаль газа седан просто уноситс€ с места, но делает это без рывков, свойственных спорткарам, а комфортно и логично. Ќикаких кренов, никакого расшатывани€ при резких поворотах и перестраивании между полосами движени€ – настолько стабильным, при этом сверхдинамичным «лексус», кажетс€, никогда не был.  онечно, по большей части это заслуга новой платформы, разработанной с учетом особенностей низких и широких пропорций автомобил€.   слову, уже есть информаци€ о том, что, возможно, €понцы начинают работать над полноприводной платформой дл€ ES – и тогда, помимо всего перечисленного, к преимуществам седана добавитс€ и повышенна€ проходимость.

—алон и цена

ј теперь перейдем к отделке седана и его внутренней «начинке». ѕервое, что удивило нас при разгоне и последующей стремительной езде, это тишина в салоне. Ўумоизол€ци€, действительно, потр€сает – в какой-то момент мы даже сделали музыку значительно тише привычного. —ледующее удивление – простор в салоне. ѕомните, как тесно бывает на заднем сиденье в купе?! “еперь можете смело забыть об этом и усестьс€ в Lexus ES: рассто€ние между р€дами продумано таким образом, что никому не приходитс€ подгибать ноги, даже если впереди водитель и пассажир отодвинули сидень€. » о стоимости. ћинимальна€ цена представительского седана Lexus ES 350 на российском рынке составл€ет 3 590 000 рублей. ƒл€ сравнени€, такой же «€понец» с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 «лошадей» обойдетс€ в 2 606 000 pублей, а топова€ верси€ ES 350 Luxury – в 4 036 000 pублей.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
‘утболка-поло
“уфли открытые Elisabeth
PANTS Exline
ёбка
ѕальто
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли открытые Betsy
ѕлатье MY STYLE
ёбка
 упальник MARC&ANDRE


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.