Audi A8 L: тест-драйв FashionTime.ru

ќ внешности Audi A8 L с первого по€влени€ автомобил€, его мировой премьеры, не писал разве что ленивый. Ётим автомобилем восхищались многие, среди описывающих эпитетов часто можно было прочесть «современный», «прит€гательный», «брутальный». яркость и харизма немецкого «красавчика» не вызывает никаких сомнений, дизайнеры смогли воплотить в жизнь не просто машину, а насто€щий шедевр. Ќо так ли хорош автомобиль относительно потребительских качеств, функционала, комфорта и эргономики, ведь немец претендует на статус лидера премиум-сегмента?

Audi A8 L: тест-драйв FashionTime.ru


ќсновной особенностью Audi A8 L можно назвать новую систему управлени€ и работу с автомобилем посредством MMI touch response. ќна не так проста и выстроена на основе модульной платформы информационно-командных интерфейсов поколени€ 2 Plus (MIB2+). ”никальность нововведени€ в том, что интерфейс и эргономика взаимодействуют с бортовым компьютером посредством не одного, как у большинства конкурентов, а сразу двух запараллеленных с точки зрени€ функционала тачскрин-экранов c оригинально настраиваемой тактильной обратной св€зью на центральной консоли. “ак, верхний экран отвечает за развлекательные системы и навигацию, нижний – за климатические настройки и опции комфорта. Ќо при этом два монитора Audi A8 L могут и дополн€ть друг друга. Ќапример, если вы работаете с навигацией на верхнем, нижний играет роль планшета дл€ «рисовани€». »менно досконально продуманный алгоритм работы позвол€ет получить доступ к управлению любой функцией автомобил€ в два-три клика.

Ќо здесь стоит оговоритьс€, что алгоритмы управлени€ эргономики Audi A8 L немного отличаютс€ от тех, что сейчас у современных машин. »нформативность двухэкранного бортового компьютера немецкого автомобил€ относительно функционала и эргономики не имеет аналогов на рынке. «десь можно найти все и даже больше: от ионизатора воздуха в салоне до погоды и цен на ближайших заправках. ѕравда, чтобы пон€ть, как все это работает, и привыкнуть к гениальному нововведению, придетс€ посидеть и почитать мануал, и пару дней попрактиковатьс€, но увер€ем вас, потом вы будете с восторгом рассказывать друзь€м и знакомым насколько все в автомобиле продумано и сколько информации можно получить от машины.

ѕродуманность и информативность – это, конечно, хорошо, но в автомобиле важен еще и комфорт. ќсобенно в столичных пробках или же в дальних путешестви€х. “ого списка умениий, как у удлиненной версии ингольштадтского лимузина, хватает вполне. ќдного только массажа как на передних сидень€х, так и на задних, по семь режимов, а если помножить на регулируемый уровень жесткости, то получитс€ 21.  роме этого, пассажирам задних кресел не позволит скучать развлекательна€ система, в автомобиле есть два съемных Android-планшета.

≈ще одна интересна€ деталь, которую нельз€ не отметить, – это расход топлива. ѕон€тно, что владелец такого автомобил€ не будет покупать его из-за экономии на топливе, но все же. „то бы ни писали в техдокументации, на машинах предыдущих поколений (независимо от производител€), имеющих в своем оснащении адаптивный круиз-контроль, в жизни расход в режиме «круиза» был выше, чем в «ручном». ¬ путешестви€х адаптивный круиз-контроль скорее помощник водител€, он снимает нагрузку, но топливо отнюдь не экономит. ¬ывод€ на рынок новую Audi A8, задались целью сломать эту «традицию».

¬ Audi A8 c системой Navigation plus установили ассистента прогноза расхода топлива. ‘ункци€ эта работает и в режиме «ручного управлени€» автомобилем, дава€ водителю указани€ по оптимизации стил€ вождени€. ќна по другому взаимодействует с системой адаптивного круиза.  ак и у предыдущих моделей Audi, цифровой дисплей приборной панели A8 имеет несколько вариантов компоновки, выбираемых водителем со спицы рулевого колеса. »спользу€ имеющуюс€ в навигации информацию об ограничени€х скорости и особенност€х маршрута (повороты, перекрестки, рельеф местности), система регулирует продольную динамику автомобил€.  омпьютер заранее просчитывает оптимальные с точки зрени€ комфорта, экономичности и дорожной ситуации режимы ускорений и торможений. ¬купе с системой м€гкого гибрида Mild Hybrid (MHEV), позвол€ющей за счет рекуперации энергии и интеллектуальной системы управлени€ силовой установкой экономить до 0,7 литра топлива на 100 км, это должно снизить расход топлива в полуавтоматическом режиме управлени€. »тог: разница между полуавтоматическим и ручным режимами даже превысила за€вленные баварцами 0,7 л на сотню: 7,4 против 8,2 л/100 км в пользу компьютера.

„то касаетс€ вождени€, то здесь все также в ногу со временем – полностью управл€емое шасси вывело управл€емость A8 L на новый, по меркам сегмента, уровень, а количество ассистирующих систем упрощает жизнь водителю. Ќо в общем, автомобиль все так же идеально слушаетс€ и отлично держит дорогу.

јвтор: јлена јвгустинка
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
ƒжемпер HAPPYCHOICE
Ѕлуза
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
‘утболка-поло
“уфли открытые Elisabeth
PANTS Exline
ёбка
ѕальто
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
ѕлатье MY STYLE
ёбка
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.