Lexus LX 570: тест-драйв FashionTime.ru

”же очень давно российские автомобилисты самыми разными способами демонстрируют свою любовь к внедорожникам: в нашей стране на дорогах они порой превалируют довольно ощутимо, но это и объ€снимо – кому еще, как не массивному обладателю полного привода, под силу справл€тьс€ с нашим бездорожьем. Ќо, и это ни дл€ кого не секрет, внедорожник внедорожнику рознь.


ƒалеко не каждый раз, говор€ о машине данного сегмента, мы подразумеваем насто€щую мощь, уверенно сто€щую на больших колесах и не бо€щуюс€ ни сугробов с лед€ной коркой, ни в€зкой гр€зи, ни раскиданных камней или сыпучего грави€. Ќе каждый раз – но сегодн€ именно тот самый случай, ведь речь пойдет о самом сильном представителе семейства Lexus LXLX 570. ѕостроенный на той же платформе, что и его «брат» Toyota Land Cruiser 200, он €вл€етс€ флагманским внедорожником премиального автобренда, гордо весит 2 800 кг и еще более гордо хвастаетс€ своими уникальными способност€ми маневрировать и демонстрировать прекрасную динамику.

ƒизайн

≈ще издали увидев этот автомобиль, проникаешьс€ всей его мощью, выразительно подчеркнутой каждым элементом экстерьера. «ауженные пр€моугольные фары, противотуманные фонари в форме бумерангов, массивна€ радиаторна€ решетка, повтор€юща€ контур фирменного «лексувского» веретена и занимающа€ практически весь перед внедорожника, агрессивные «ребра» по кузову, безупречные пропорции – все это создает неповторимый брутальный дизайн. Ёкстерьер LX тщательно продуман €понскими художниками и одновременно передает всю серьезность флагмана и добавл€ет ему ультра-стильное оформление, присущее всем представител€м марки Lexus. LX 570 2018 модельного года немного прибавил в габаритах: его длина составл€ет 5 065 мм, ширина – 1 980 мм, при слегка уменьшенной высоте кузова (дл€ лучшей динамики) – 1 910 мм.  олесна€ база составл€ет 2 850 мм, и это верный признак сверхпроходимости автомобил€.

“ехнические характеристики

ј теперь о мощи, сосредоточенной под капотом LX 570. »нженеры оснастили внедорожник бензиновым V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 5,7 литра, развивающий мощность в 367 лошадиных сил. ѕомогает ему в работе автоматическа€ 8-ступенчата€ коробка с режимом секвентального переключени€ передач.  онечно же, эта пара прекрасно уживаетс€ с системой полного привода, без которой такие внушительные цифры не имели бы смысла. „то дает владельцу самого мощного LX така€ силова€ установка? «а несколько дней тест-драйва мы единогласно пришли к выводу, который и €вл€етс€ лучшим ответом на данный вопрос – это неоспоримое, всеми признаваемое, видимое отовсюду и каждым без исключени€, чувствующеес€ на прот€жении всей поездки, а если быть точнее – еще до ее начала и сильно после ее завершени€ – преимущество на дороге. јбсолютное преимущество.

—ид€ за рулем Lexus LX 570 ты очень быстро перестаешь замечать других участников движени€ – не потому что их нет, а потому что они все будто синхронно расступаютс€ перед такой силой. Ќо силой не статичной и громоздкой, а стремительной и из€щной. » это доказывают динамические характеристики флагманского внедорожника.

ћаксимальна€ скорость, которую может развивать автомобиль, составл€ет 220 км/ч, а разгон до первых 100 км/ч занимает у LX 570 не многим более 7,7 секунд.

» это, напомним, машина весом почти три тонны! «а все приходитс€ платить, скажете вы, предвеща€ вопрос о расходе топлива. –ассказываем: за€вленна€ автопроизводителем цифра – 14 литров топлива на каждую «сотню» километров пути – на свободной трассе выгл€дит более чем приемлемо, исход€ из описанных выше характеристик. ћеньший расход и не мог бы оправдать такую чарующую мощь с баком объемом 93 литра. ¬ городских пробках расход увеличиваетс€, что свойственно абсолютно любому автомобилю, но за цифру 20 литров/100 км мы не вышли ни разу, как бы долго ни сто€ли в загруженных московских переулках.

Ќаше мнение – этот внедорожник тратит ровно столько, сколько должен, и этот расход более чем оправдан и обоснован.

—алон

Ќачнем с пространства в салоне: когда мы открыли багажник этого внедорожника, мы не поверили своим глазам. —казать, что он вместительный – не сказать ничего. ¬ него запросто помест€тс€, к примеру, пара взрослых велосипедов и детска€ кол€ска в несложенном виде – дл€ прогулок, огромные коробки и люба€ мебель – дл€ переезда, дес€тки мешков со стройматериалами – дл€ ремонта, а также многое-многое другое, что вы только можете себе представить. —тоит ли говорить, во что превращаетс€ багажник при сложенных задних сидени€х?!

¬одительское место немного напоминает кабину пилота самолета – огромное множество кнопок на панел€х, которые при всем этом очевидны по функционалу и логично расположены, роскошна€ отделка, множество регулировок кресел, высока€ посадка – все, чтобы из салона LX 570 не хотелось выходить. „то же касаетс€ «начинки» флагмана, тот тут специалисты по оборудованию «лексусов» вновm продемонстрировали себ€ на высоте: климат-контроль, подогревы сидений, рул€ и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев ветрового стекла, мультимедийна€ система с широкоформатным 12,3-дюймовым «раздвоенным» дисплеем – на одну его половину можно вывести навигатор, на другой, к примеру, выбрать радиостанцию – либо любые другие комбинации, и множество прочих инновационных разработок.

Ќа дороге

—ад€сь в салон Lexus 570, мы ожидали при разгоне и последующей быстрой езде, что говорить друг с другом нам придетс€ сильно громче – из-за шума, издаваемого 367-сильным мотором. Ќо наши ожидани€ при€тно не оправдались! Ѕлагодар€ прекрасной шумоизол€ции, никакого гула в машине нет, мы слышали лишь при€тный глубокий звук деликатно работающего двигател€. –овно так же, за счет высокой посадки и комфортной подвески, за рулем практически не ощущаетс€ и скорость. ƒавишь на педаль газа и плавно ускор€ешьс€, не вер€ своим глазам, когда на спидометре стрелка уверенно показывает 100 км/ч – ощущаетс€ как максимум 50-60 км/ч. ”правлению этого внедорожника стоит уделить особое внимание – все-таки в ваших руках руль транспортного средства весом 2,8 тонны. ”дивительно, как такой крупногабаритный автомобиль настолько четко и без лишней раскачки входит в повороты, как послушно ведет себ€, какими бы амбициозными ни были ваши манипул€ции с рулевым колесом. —разу становитс€ очевидной безупречна€ тормозна€ система – четкие, пон€тные тормоза давно €вл€ютс€ гордостью всех «лексусов», и этот флагман не стал исключением.

Ѕолее того, дл€ Lexus LX инженеры увеличили диаметр тормозных дисков и оснастили его модернизированным усилителем торможени€ – дл€ максимального комфорта и безопасности. Ќу а о проходимости и говорить не приходитс€. „его стоит только одна система Crawl Control, котора€ оказываетс€ бесценна на любых покрыти€х с плохим сцеплением, будь то снег или песок: вы задаете нужную скорость в диапазоне до 5 км/ч, и автомобиль спокойно и уверенно двигаетс€ с ней по дороге, самосто€тельно добавл€€ газа или тормоз€ – вы лишь управл€ете рулем.  нопка блокировки центрального дифференциала и отключение системы стабилизации – тоже не лишние в наших широтах.

»ными словами: если вам хочетс€ предсто€щей зимой легко и непринужденно парковатьс€ в сугробах высотой по колено с самым непредсказуемым «дном», если в ваших планах значитс€ дальн€€ поездка по труднопроезжаемым участкам, да и просто, если вы получаете удовольствие от возможности проходить на колесах что угодно и где угодно, без единой мысли, что можно застр€ть, Lexus LX 570 – ваш автомобиль.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Betsy
Ѕлуза
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
ѕлатье Patrizia Pepe
‘утболка-поло
“уфли открытые Elisabeth
PANTS Exline
ѕлатье MY STYLE
ёбка
ѕальто
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
ƒжемпер HAPPYCHOICE
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ёбка


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.