Range Rover Velar: тест-драйв FashionTime.ru

В современном мире, где удивить чем-то кого-то, особенно на премиальном рынке, стало довольно сложно, приятно встречать то, от чего глаз отвести удается с большим трудом. Таковым стало новое творение автомобильного концерна Range Rover под названием Velar.


Это среднеразмерный кроссовер, который занял в модельной линейке бренда место между Evoque и RR Sport. Премьера новинки состоялась на автосалоне в Женеве в 2017 году и была примечательна тем, что публике была представлена сразу серийная версия кроссовера, пропустив традиционный концепт. Как вездесущим автошпионам, узнающим детали внешности новых моделей задолго до их презентаций, благодаря секретным тест-драйвам прототипов, не удалось даже краем глаза увидеть британскую новинку, непонятно. В Range Rover сделали все, чтобы до последнего сохранить дизайн кроссовера в тайне. Кроме того, видимо, в компании не сомневались в скором запуске массового производства автомобиля, как и в его успехе. Собственно, успех не заставил себя долго ждать – Range Rover Velar был удостоен награды «Автомобильный дизайн года – 2018» по международной версии World Car Awards вскоре после своего появления на рынке.

Дизайн

Первое, что бросается в глаза при виде новинки, это ее безупречное исполнение – кузов просто потрясает своей роскошью, но не приторной и жеманной, а концептуальной, интеллигентной и инновационной. Обтекаемые поверхности, массивные перед и корма, внушительная длина кузова (4 803 мм) – все это органично контрастирует со встроенным задним спойлером, эффектными увеличенными колесными арками (в топовой комплектации доступны 22-дюймовые колеса) и зауженными фарами, заходящими своими краями на боковины автомобиля. Плавность линий прослеживается во всем дизайне кроссовера – от округлого переда с фирменной четырехугольной решеткой радиатора, широкого капота и лобового стекла с большим углом наклона до низкой ниспадающей крыши, переходящей в корму.

То, что удивит каждого автомобилиста, каким бы предвзятым и много повидавшим он ни был, это ручки на дверях кроссовера – они выдвигаются подобно тем, что есть в электромобилях марки Tesla.

Отсутствие выступающих элементов по бокам кузова защищает их от механических повреждений и придает машине еще более стремительный и, конечно, премиальный вид.

«Изящный, элегантный автомобиль с выразительной внешностью и притягательным современным дизайном. Range Rover Velar приковывает к себе взгляды, куда бы вы ни отправились», – говорится на официальном сайте автокомпании. И это не преувеличение.

Технические характеристики

Range Rover Velar доступен с несколькими вариантами двигателей. Базовым для кроссовера является 2,0-литровый дизель V4, развивающий 180 л.с. Его «заряженная» версия форсирована до мощности 240 л.с. С последним движком новинка достигает первой «сотни» с места за 7,3 секунды, а ее максимальная скорость доходит до отметки 217 км/ч. В качестве альтернативных моторов для британца предложен бензиновый агрегат из этой же серии аналогичного объема – его мощность составляет 250 л.с. Также в линейке двигателей доступы 3,0-литровый турбодизель V6 мощностью 300 л.с. и 3,0-литровый бензиновый V6, тянущий 380 «лошадок».

С этим топовым мотором Velar разгоняется с нуля до 100 км/ч за 5,7 сек., а максимальная скорость автомобиля в данной модификации составляет 250 км/ч.

На дороге

Стоит начать с того, что даже просто подходить и вальяжно садиться в салон нового Velar – уже предмет особой гордости. Езда за его рулем вызывает исключительное восхищение. При массе, превышающей 2 тонны, кроссовер едет плавно и удивительно маневренно – под стать машинам класса люкс. Педали нажимаются одним упругим касанием стопы, автомобиль предсказуемо и очень логично ведет себя на дороге. Система полного привода с технологией Intelligent Driveline Dynamics и система динамического распределения крутящего момента на колесо при торможении делают вождение невероятно приятным. Мы тестировали кроссовер и на идеально ровной трассе, и на участках с трудной проходимостью: осознавать, что такой роскошный автомобиль не просто способен переносить тебя «с ветерком» по дороге, но и вытаскивать из весьма неприятных ситуаций вроде вязкой грязи, скользкой травы и песочных ям – запредельное удовольствие, которое стоит тех денег, которые платишь за эту новинку. К тому же опционно для Range Rover Velar доступна пневматическая подвеска, которая увеличивает дорожный просвет у автомобиля с обычных 213 миллиметров до 251 миллиметров – для проезда по бездорожью. И наоборот: если вам, к примеру, необходимо погрузить в багажник тяжелые вещи, то клиеренс можно уменьшить – максимум до 155 миллиметров.

Оснащение

Сказать, что салон Range Rover Velar оборудован по высшему разряду – не сказать ничего. Все детали — от спортивных кресел с ультра-комфортной посадкой, регулируемой подсветки интерьера, проекционного дисплея на лобовое стекло и двух 10-дюймовых сенсорных экранов высокого разрешения до индивидуальных выдвижных подлокотников – призвано подарить водителю и его пассажирам максимальное удовольствие от поездки. Инженеры Range Rover оснастили кроссовер, в зависимости от комплектации, шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, парковочными датчиками, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, адаптивной оптикой, радарным круиз-контролем, датчиками давления в шинах, сиденьями с электрической регулировкой, функцией массажа и запоминанием параметров установки сидений, люком или панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки. И это не полный список оснащения. Подробно ознакомиться со всей вариативностью модификаций кроссовера Velar можно на сайте Range Rover.

Обещаем – не записаться на тест-драйв новинки вы не сможете, слишком большой соблазн попробовать в действии этот автомобиль!

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.