Mitsubishi Pajero: тест-драйв FashionTime.ru

¬ыбира€ автомобиль, большинство людей смотрит на его функционал и удобство, которые пригод€тс€ в повседневной жизни. ћногим хватает обычной легковой машины, котора€ с комфортом доставит хоз€ина с семьей или друзь€ми из точки ј в точку Ѕ. Ќо есть отдельна€ каста людей – любители бездорожь€ и путешественники. »м обычного автомобил€ мало, таким испытател€м неизведанных просторов подавай внедорожники и только.

ќдин из вариантов, который, без сомнени€, рассматривал любитель девственных земель русских, Mitsubishi Pajero. —егодн€ и мы проверим способен ли этот автомобиль справитьс€ с запросами горожан, которые не прочь на досуге освоить подмосковные тропы или пуститьс€ в путешествие в другую страну.

„етвертый Mitsubishi Pajero по-своему уникальный автомобиль. ƒело в том, что без кардинальных изменений он выпускаетс€ уже который год, но до сих актуален. ƒа и спрос на внедорожник не падает и сейчас.

«а что же этот внедорожник так люб€т в нашей стране? ”никальность и главное отличие автомобил€ заключаетс€ в проверенной годами и показавшей себ€ на все сто процентов надежной конструкции, консерватизме и некоторой простоте.

ѕринима€ во внимание все плюсы внедорожных качеств автомобил€, хотелось бы уточнить сразу, что Mitsubishi Pajero не входит в группу брутальных и истинных «проходимцев», которым нипочем практически любые €мы и буераки. ќставшихс€ на нашем рынке вездеходов массового производства можно пересчитать по пальцам. Ёто Jeep Wrangler или Land Rover Defender, главное призвание которых, что называетс€, «медленный» офф-роуд. Ќо стоит отметить, что данные мостовые внедорожники используют чаще дл€ т€желых трофи-рейдов. —пециализаци€ Mitsubishi Pajero — более скоростные ралли-рейды. ƒоказательство тому — в промежутке с 2001 по 2007 г. внедорожники Mitsubishi Pajero и Montero стали наиболее успешными модел€ми за всю историю всемирно известного ралли ѕариж — ƒакар.

Ќо перейдем к самому автомобилю. „то касаетс€ салона, то его вполне можно назвать удобным.  ачество отделки достойное, все органы управлени€ наход€тс€ в привычных местах, не вызыва€ никаких затруднений при использовании, пассажиры сид€т на задних диванах достаточно высоко и удобно, запаса дл€ ног вполне хватает, диапазон регулировок спинки позволит легко подобрать комфортное положение.

Ћюбители путешествий вне вс€ких сомнений отмет€т в своем списки плюсов машины – возможность организации ночлега пр€мо в автомобиле.  онечно, сложив заднее сиденье, в задней части расположитьс€ вр€д ли получитс€: длина грузового отсека при этом не будет превышать 1,5 м. «ато и передние, и задние спинки сидений можно разложить полностью горизонтально, что обеспечит хоть и не самое ровное, но все же спальное место.

Ќо это все лирика. ¬се же куда более важным дл€ путешествий €вл€етс€ набор ходовых качеств, которых у Mitsubishi Pajero не мало. ƒл€ начала это неплохой дизельный 3,2-литровый двигатель, который т€желому внедорожнику подходит как нельз€ лучше.  онечно, после 100 км/ч обгоны на трассе даютс€ не так легко, чему «способствует» задумчивый 5-ступенчатый автомат, зато расход при скорости около 110 км/ч очень даже скромный дл€ такого автомобил€ – 8-9 литров на сотню. ’орошо себ€ показывает турбодизель на бездорожье: управление т€гой отменное, крут€щего момента всегда с запасом, особенно при переходе на понижайку. “акже хоз€ина порадует и курсова€ устойчивость внедорожника, причем независимо от покрыти€: энергоемка€ подвеска, хоть и с изр€дной долей жесткости, но легко переваривает любые дефекты дорог, позвол€€ всегда держать управление под контролем. —екрет кроетс€ в полностью независимой подвеске, котора€ унаследовала от третьго Mitsubishi Pajero достойную артикул€цию: общий ход подвесок составл€ет около 440 мм. ¬купе с недурными показател€ми геометрии (клиренс равен 225 мм, угол въезда — 41°, съезда — 29° и рампы — 26°) это позвол€ет Pajero преодолевать участки с довольно сложным рельефом.

ѕри вывешивании колес поможет главна€ фишка Mitsubishi — трансмисси€ Super Select, котора€ по праву считаетс€ одной из лучших. ќчень важно, что не электроника выбирает алгоритм движени€, а пилот решает, какую блокировку нужно «подоткнуть» — полна€ свобода выбора! ’очешь — катайс€ только на заднем приводе, хочешь — на полном со свободным межосевым дифференциалом, а хочешь — задействуй весь внедорожный потенциал. ƒа, технологии ушли вперед, но, согласитесь, подобна€ «свобода выбора» и привлекает многих покупателей.

ѕодвод€ итог, можно, без сомнени€, сказать, что Mitsubishi Pajero — отличный автомобиль дл€ путешествий, практически готова€ заготовка массового производства дл€ ралли-рейдов — ходова€ у автомобил€ что надо, и при этом безопасность на уровне: по итогам австралийского крэш-теста ANCAP (аналоги€ Euro NCAP) автомобиль заработал 4 звезды из 5.

 

јвтор: јлена јвгустинка
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Elisabeth
ѕлатье MY STYLE
ёбка
ѕальто
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
Ѕлуза
Ѕотинки
ѕлатье Patrizia Pepe
Jacket Gas
‘утболка-поло
 ардиган
“русы ALLA BUONE
“уфли открытые Betsy
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
PANTS Exline
’алат
“оп-бикини
JACKET Awama


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.