Hyundai Santa Fe: тест-драйв FashionTime.ru

Российские автолюбители при стремлении к новинкам и любопытном ожидании новомодных сюрпризов от производителей, все же очень и очень преданны своим любимцам. Если уж какой автомобиль и полюбился нашему соотечественнику, то, скорее всего, это надолго.

В любви к кроссоверу Hyundai Santa Fe еще в начале нулевых годов сошлись практически все, кто увидел, а потом и сел за руль этого крепкого, надежного, динамичного и безопасного SUV. И, конечно, каждое обновление кроссовера вызывает у фанатов марки большую радость. В этом автомобиле сегмента среднеразмерных кроссоверов корейцам удалось совместить две важнейшие для автомобиля класса городских паркетников черты: высокий комфорт и впечатляющие динамические показатели. Если найдется тот, кто при долгом нахождении за рулем «санта фе» пожалуется на дискомфорт или усталость, пусть первый бросит в нас камень. Ожидать космических скоростей от кроссовера не стоит, но при его разработке это и не ставилось задачей. При этом машина едет более, чем резво, не забывая обеспечивать водителя и его пассажиров комфортом.

Технические характеристики

Под капотом доставшегося нам на тест-драйв Hyundai Santa Fe стоит дизельный двигатель объемом 2,2 литра, развивающий мощность 200 л.с. при 3 800 об/мин. Благодаря установке на мотор системы впрыска топлива нового поколения, силовой агрегат может похвастаться экономичностью при более высокой производительности и минимальном шуме. Расход топлива паркетника – всего 7,8 литра дизеля на каждые 100 км пути, которые в условиях плотного городского трафика увеличиваются до 10 литров на сотню, а на свободной трассе уменьшаются до 6,4 литра.

В паре с мотором работают система полного привода и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, масло в которой, как обещает производитель, менять не придется.

Проверить эту «пожизненность» даже за самый длительный тест-драйв невозможно, но такому бренду как Hyundai, доверять можно безоговорочно. При этом, если желание поменять трансмиссионное масло в качестве профилактики появится, это можно сделать очень легко – главное, в специализированном центре.

Максимальная скорость у дизельной версии паркетника составляет 203 км/ч. До первой «сотни» автомобиль с таким мотором разгоняется за 9,6 секунды, что, согласитесь, очень хороший показатель для большого кроссовера.

5-дверный SUV имеет размеры: 4 690 мм в длину, 1 880 мм в ширину, 1 680 мм в высоту, колесная база 2 700 мм.

На дороге

При своих габаритах машина поражает своей маневренностью и способностью быстро обогнать рядом идущие транспортные средства, после чего плавно затормозить – все логично, предсказуемо, без рывков и намека на дискомфорт. Проглатывать ямы и другие неровности на дороге Santa Fe помогают 19-дюймовые колесные диски, солидный дорожный просвет – 185 мм – и подвеска. Последняя действительно впечатляет: так ловко удерживать на себе машину весом в две тонны, избегать любые крены в поворотах, мягко проходить «трамплины», которые нередко и всегда неожиданно встречаются на загородных шоссе и при наскакивании на которые на большой скорости машина, в прямом смысле слова, подпрыгивает – браво! Ни на секунду автомобиль не теряет равновесия и не перестает дарить водителю удовольствие от езды.

Вместительность

И еще одно неоспоримое преимущество кроссовера Hyundai Santa Fe – его вместительность. Будучи семейным автомобилем, на которого возлагается задача вместить в свой салон всех членов семьи, часто вместе с собакой и килограммами багажа, он предоставляет максимум пространства пассажирам. Даже если вы задумали длительное путешествие на этом автомобиле и хотите взять с собой все, что только можно себе представить, багаж объемом 582 литра позволит вам это сделать. При этом в салоне все продумано до мелочей: специальные крепления для детского кресла, удобные держатели стаканов для задних пассажиров, защита порогов от загрязнения, окна с безопасными стеклоподъемниками, подогрев зоны покоя стеклоочистителей – это лишь малая часть всего, что предусмотрели в оснащении салона корейские инженеры. Ну и представьте себе, что вы садитесь в очень удобное кресло с боковой поддержкой, видите вокруг себя приятную обивку из кожи и мягкого пластика – одновременно очень эстетичную и практичную, не боящуюся детских ног, разбрызганной газировки и других часто встречающихся загрязнителей салона!

Безопасность

Конечно, автопроизводитель не мог оставить паркетник, столь любимый российскими автомобилистами, без полного, можно сказать, исчерпывающего комплекса систем безопасности. Подушки безопасности, парктроники, система кругового обзора, ассистент помощи при езде и парковке, контроль движения по полосе, система предотвращения столкновения, навигация, датчики света и дождя, круиз контроль – это и многое другое присутствует в оснащении «санта фе».

Дизайн

Экстерьер автомобиля можно описать кратко – исключительная гармония, благородство форм и понятная композиция каждой детали. Приятная, массивная решетка радиатора с шестью мягкими углами и продольными планками венчает перед Santa Fe. Симметричные впадины на капоте, сдвоенные выхлопные трубы, спойлер и панорамная крыша добавляют внешности агрессии, при этом без подражания спорткарам. Большие колесные арки создают ощущение целостности и органичности дизайна. И, наконец, стоимость.

Цены на Hyundai Santa Fe на российском рынке стартуют с отметки от 1 964 000 рублей. Наше мнение – этот автомобиль стоит каждого рубля из указанной стоимости.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.