Lexus RX 350L: тест-драйв FashionTime.ru

Японцы из Lexus – уникальные мастера в вопросе автомобилестроения. Если с кого и брать пример при разработке новых моделей или усовершенствовании уже имеющихся в продаже, то непременно с них.


Та энергия, с которой инженеры, архитекторы, дизайнеры, специалисты по электроники и другие профессионалы, причастные к делу, подходят к расширению модельного ряда ведущего мирового автопроизводителя, просто поражает. Не так давно они вывели на мировой рынок увеличенную версию кроссовера RX 350, который и без того прекрасно чувствовал себя на рынке. Прекрасно – это мягко сказано.

Lexus RX текущего поколения является самой продаваемой моделью в России в сегменте премиальных авто.

Но этот бренд – не из тех, кто будет сидеть на месте, радуясь успеху. Японцы после мониторинга рынка и потребностей своих потенциальных покупателей, которым стало не хватать пяти мест в RX, дорабатывают кроссовер, увеличивая его в длину и добавляя третий ряд сидений – так к названию модификации логично добавляется буква L (length – в пер. с англ. «длина») Официальная премьера семиместного кроссовера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году, после чего увеличенный RX поступил в продажу и меньше, чем за год, успел очаровать российских поклонников вместительных «лексусов».

Дизайн

Дизайн

В плане интерьера японцы решили не мудрить и не менять внешность уже известного автомобиля кардинальным образом. Да и менять что-либо в таком уникальном дизайне даже не поднимается рука: воображение потрясают острые грани, четко очерчивающие все поверхности кузова, агрессивные вытянутые фары по краям 6-угольной решетки радиатора в форме сдвоенной трапеции, разделенной продольным ребром-перегибом, благодаря которому решетка занимает большую часть переда, заходя на капот.

Что действительно поменялось, так это задняя часть RX: машина заметно прибавила в длине за счет появления третьего ряда сидений.

В RX 350L на 110 мм увеличился задний свес, после чего габаритная длина нового кроссовера составила 5 000 мм. С длиной в целых пять метров эта модель становится в один ряд с полноразмерными кроссоверами, и это при том, что колесная база осталась прежней. Инженеры изменили положение заднего стекла, а точнее, сделали его более вертикальным, по сравнению с пятиместным RX, чего, в купе с подросшим свесом, оказалось достаточным для того, чтобы вместить в автомобиль еще двух человек. Так, габариты колесной базы не поменялись и продолжили составлять 2 790 мм.

В корме кроссовера по-прежнему выделяются спортивный спойлер, прищуренные огни, огромные колесные арки и изломленные грани – все то, чем когда-то поразил поклонников японского автопрома Lexus RX. Разве что, в новой версии были изменены декоративные накладки на заднем бампере.

Технические характеристики

На российском рынке Lexus RX 350L доступен с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6, развивающим 294 л.с. Работает он совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с функцией активного управления крутящим моментом. Кроме того, мотор оснастили новейшей интеллектуальной системой регулировки фаз газораспределения, которая мгновенно реагирует на изменение режима вождения.

Что касается динамики, то показатели увеличенного RX L: 200 км/ч максимальная скорость и 8,1 секунды разгон до первых 100 км/ч.

Расход топлива при этом вполне экономичен: в смешанном цикле он составляет 9 литров на каждые 100 км пути, в городе – 12.7 литра и по трассе – 6,9 литра бензина на каждую «сотню». Помимо бензинового мотора, Lexus RX 350L оснащен и установленным на пятиместный RX 313-сильной гибридной силовой установкой, в которой классический V6 на бензине работает вместе с двумя электромоторами. Вообще, предположение, что скоро, все «лексусы» обретут своих гибридных «братьев», в ближайшей перспективе можно будет назвать фактом – в силах японского автоконцерна мы не сомневаемся ни сколько, так же как и в его стремлении к инновациям.

Оснащение

Оснащение


Оснащение кроссовера ничуть не уступает классическому RX: фирменный комплекс безопасности Lexus Safety System+, мультимедийная система с навигацией, обогрев и вентиляция сидений, панорамная крыша и многое другое, без чего уже невозможно представить себе премиальный автомобиль. Что же касается пространства в салоне, то тут пожаловаться некому: то, что водитель и передний пассажир чувствуют себя в авто по-королевски, не меньше, говорить даже не приходится – в «лексусах» иначе и не бывает. Чего стоит одна только система комфортной посадки и высадки водителя с автоматически отодвигающимися рулевой колонкой и сиденьем водителя.

Второй и третий ряды сидений распложены не менее функционально, и у пассажиров остается достаточно места для ног, чтобы не упираться лбом в собственные колени. На третьем ряду спокойно могут поместиться дети, а в непродолжительных поездках – даже двое взрослых. К тому же для задних пассажиров в RX 350 предусмотрен целый комплекс опций, например, 3-х зонный климат-контроль и дополнительный блок управления климат-контролем для третьего ряда сидений.

В семиместной конфигурации объем багажника кроссовера составляет 176 литров, если сложить третий ряд – уже 652 литра, а при сложенных третьем и втором рядах – целых 1 656 литров.

Цены

На российском рынке стоимость Lexus RX 350L 2018 в новом кузове составляет от 3 804 000 рублей. За эту цену автомобилист получает комплектацию Executive.

Модификация Premium по цене 4 057 000 рублей оснащается, помимо стандартного набора, электроприводом люка и задней двери и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. И топовая версия Lexus RX 350 L Exclusive стоимостью 4 537 000 рублей включает в оснащении 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, четыре камеры панорамного обзора и адаптивную регулируемую подвеску.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.