Kia Sportage: тест-драйв FashionTime.ru

≈сли когда-то старейший автобренд в  орее, основанный в 1944 году, воспринималс€ по большей части как производитель автомобилей среднего ценового сегмента, которые относились к негласному сегменту добротных машин без изысков, то за последние несколько лет KIA вырос настолько, что на сегодн€шний день входит в список лучших и самых попул€рных. » не только в –оссии.

—ейчас модели компании оснащаютс€ по высочайшему уровню, создаютс€ с учетом последних инновационных разработок, впечатл€ют динамическими характеристиками и могут похвастатьс€ стильным экстерьером. ѕри этом цены на автомобили KIA, к счастью, по-прежнему говор€т о том, что эти транспортные средства производ€т дл€ людей, которым не придетс€ жертвовать всем ради покупки нового авто. ¬торит данной тенденции и девиз KIA – «»скусство удивл€ть». —егодн€ будем удивл€тьс€ новому Sportage.

«Ќовый Sportage не стесн€етс€ за€вить о себе во всеуслышание – от него действительно не оторвать глаз. яркий характер складываетс€ из «командирского» профил€, выраженного рельефа кузова и смелых дизайнерских находок», – говоритс€ на официальном сайте KIA в –оссии.

KIA Sportage почти с самого своего по€влени€ на российском рынке входит в рейтинг лучших кроссоверов. “акой почти абсолютной любви автомобиль об€зан еще и своей уникальностью: это перва€ модель корейского бренда, котора€ собираетс€ полностью в –оссии, а если быть точнее – на производственных мощност€х калининградского завода – еще с 1998 года. ѕричем все большую попул€рность набирает у наших соотечественников именно дизельна€ верси€.

¬ –оссии кроссовер представлен в трех вариантах: с двум€ бензиновыми двигател€ми (150-сильным 2,0-литровым и турбированным 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с.) и одним дизелем. ƒизельна€ вариаци€ немного отстает по попул€рности от модификации с 2,0-литровым бензиновым мотором, но опережает про продаваемости авто с бензиновой «турбиной». ƒизельный KIA Sportage в текущем поколении, дебютировавшем в 2015 году, и досталс€ нам на тест-драйв.

Ќа дороге

Ќа дороге


¬се, чего так бо€тс€ автомобилисты со стереотипными и €вно устаревшими познани€ми о дизельных моторах, можно смело забыть. ≈сли когда-то давно первые моторы на данном топливе издавали много шума, то новые технологии сделали свое дело: дизельна€ силова€ установка работает без единого нарекани€.

Ќа дороге Sportage чувствует себ€ более чем уверенно, спокойно вписываетс€ в повороты и так же спокойно реагирует на увеличение скорости – в слоне при этом тихо, водитель и его пассажиры слышат только при€тное, аккуратное «рычание», которое гармонично вторит стремительной езде.   слову о тишине в салоне: на этот факт напр€мую повли€ло широкое применение при изготовлении кузова высокопрочной стали в сочетании с усиленным шасси, а также деталей, изготовленных методом гор€чей штамповки – дл€ максимальной защиты при авари€х, лучшей динамики и, конечно, шумоизол€ции. ¬се крены машина проходит на «отлично» – мы, закладыва€ даже весьма прилично в повороты, не почувствовали даже намека на дискомфорт или потр€сывание в салоне. Ќеровности на дорожном покрытии – от протертостей и выбоин на асфальте до серьезных €м на пригородных песчаных и каменистых дорогах, которые, увы, под дождем и тающим снегом приход€т в абсолютную негодность – проглатываютс€ Sportage на раз-два, благодар€ качественной подвеске и дорожному просвету 182 мм, что на сантиметр больше, чем у предыдущего поколени€.

“ехнические характеристики

¬сем известно, что дизельные двигатели экономичны, а значит, вам не придетс€ переплачивать на автозаправках. 2,0-литровый 185-сильный мотор, установленный под капотом KIA Sportage, подтверждает это: в городе расход дизел€ составл€ет 7,9 литра, на трассе – всего 5,3 литра, а в смешанном цикле расход топлива у данной версии корейского автомобил€ составл€ет немногим более 6 литров. ƒл€ кроссовера со снар€женной массой более 1 600 кг, габаритами 4 480/1 855/1 645 и системой полного привода это очень впечатл€ющий показатель, за который благодарить стоит, конечно, инженеров бренда, внедр€ющих новые технологии в производство автомобилей. –абота€ в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, двигатель разгон€ет кроссовер до 100 км/ч с нул€ за 9,5 секунды, при этом его максимальна€ скорость составл€ет 201 км/ч.

ƒизайн

Ќу и, наконец, о внешности корейского кроссовера. Ётот автомобиль действительно выдел€етс€ из всей модельной линейки KIA. ѕройти мимо Sportage без искреннего одобрени€ невозможно: он создан с уникальной и бросающейс€ в глаза спортивной харизмой. ¬ передней части машины особенно привлекают внимание крупные выт€нутые фары «Ice Cubes» (они напоминают кубики льда), концы которых стрем€тс€ вверх, заход€ на капот и простира€сь на нем чуть ли не до лобового стекла. — головной оптикой гармонирует тоже выт€нута€, только уже наделенна€ пр€моугольными углами решетка радиатора не менее оригинального исполнени€: в KIA дизайн такой решетки называют технократичным, то есть технически продуманным, грубоватым, но логичным, без заискиваний. «адн€€ часть автомобил€ выгл€дит более сдержанно – крыша резко «ломаетс€» при приближении к багажнику, почти под 90 градусов. ¬енчает корму небольшой спойлер со светодиодным стоп-сигналом.

»нтерьер

»нтерьер


Ќа эффектной центральной консоли в салоне KIA Sportage красуютс€ множество кнопок, делающих управление автомобилем простым и пон€тным. ¬ списке оснащени€ кроссовера: аудиосистема с 6 динамиками, система выбора режима движени€, кондиционер, дефлекторы обдува дл€ задних пассажиров, Bluetooth дл€ подключени€ мобильных устройств, мультифункциональное рулевое колесо и многое другое. Ќе только водитель и передний пассажир могут с комфортом расположитьс€ в кроссовере: задние сидень€ широкие и подвижные, так что на них спокойно размещаютс€ два и даже три человека. ѕри необходимости задний р€д сидений раскладываетс€, образу€ практически ровную поверхность, на которой можно спать в путешестви€х на дальние рассто€ни€. ј объемный двухуровневый багажник позволит уместить в машину все, что вам нужно вз€ть с собой, и даже больше. „то касаетс€ оснащени€ автомобил€, то тут особенно хочетс€ отметить наивысшую безопасность, которой он обладает. “ак, KIA оснастила Sportage системой ATCC (Advanced Traction Cornering Control) – системой управлени€ т€гой в поворотах, котора€ направл€ет крут€щий момент на колеса с лучшим сцеплением. Ёта система при подозрении на недостаточную поворачиваемость мгновенно активируетс€ и нормализует поведение автомобил€.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“уфли открытые Elisabeth
PANTS Exline
ѕлатье MY STYLE
ёбка
ѕальто
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли открытые Betsy
Ѕлуза
Ѕотинки
“русы ALLA BUONE
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
‘утболка-поло
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
ƒжемпер HAPPYCHOICE
ёбка


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.