ак вид€т пользователи Google автомобильный бренд Skoda

¬ 2017 году количество запросов о бренде Skoda среди российских пользователей Google ѕоиска увеличилось на 27% по сравнению с 2016 годом. Ётот показатель стал максимальным среди автомобильных марок массового сегмента. YouTube-канал Skoda Russia зан€л четвертое место по количеству просмотров среди каналов массовых автомобильных брендов на российском YouTube.

 ак вид€т пользователи Google автомобильный бренд Skoda


—огласно исследованию, проведенному компанией Google, рост попул€рности бренда Skoda составил 27%, что почти на 11 процентных пунктов больше, чем у ближайшего конкурента. 

Ќаибольшее количество поисковых запросов по марке Skoda в 2017 году было св€зано с моделью Skoda Octavia, второе место зан€л компактный городской лифтбек Skoda Rapid. “акже был отмечен повышенный интерес к семейному внедорожнику Skoda Kodiaq с ма€ по июнь: этот период совпадает со стартом приема заказов и началом продаж автомобил€. 

«”ровень попул€рности бренда Skoda в сети »нтернет – это важный показатель дл€ нас.  ак мы видим, в прошлом году внимание к марке на российском рынке значительно возросло. “акой активный интерес аудитории мы св€зываем со стартом продаж в –оссии в 2017 году нескольких новинок, а также с верной маркетинговой стратегией бренда в целом», – прокомментировал ян ѕрохазка, руководитель Skoda Auto –осси€.



 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
¬етровка Darkwin
Jacket Gas
Ѕотинки
ѕлатье Patrizia Pepe
 ардиган
‘утболка-поло
“уфли открытые Elisabeth
ёбка
ѕлатье MY STYLE
ѕальто
Ѕюстгальтер MARC&ANDRE
“уфли открытые Betsy
“русы ALLA BUONE
PANTS Exline
ёбка
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
“оп-бикини


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.