Lexus GX 460: тест-драйв FashionTime.ru

Lexus GX 460 – это внедорожник, который построен по технологии, схожей с постройкой надежнейших военных автомобилей. Его основа – практически не убиваемая рама, своего рода крепкий скелет, на котором уверенно стоит массивный кузов. Огромные колеса, полный привод и мощный мотор способны вытащить эту машину из глубокого оврага, провезти его по вязкой грязи и оставить незамеченными любые выбоины.


GX 460, построенный на платформе легендарного Toyota Land Cruiser Prado, один из очень не многих на современном автомобильном рынке, кто унаследовал принцип сооружения настоящих внедорожников, какими они задумывались еще на заре автомобилестроения, как альтернатива простым легковушкам. Это не слегка увеличенный в размерах автомобиль со слегка увеличенным дорожным просветом – никаких подмен понятий, пародий и намеков. Lexus GX 460 – это ярчайший представитель семейства внедорожников, которым автопроизводитель сможет гордиться на протяжении всей истории своего существования.

Дизайн

Внешность этого представителя люксового автоконцерна невозможно спутать ни с одной другой. Мощь, выраженная в каждой детали этого снаряженного премиального внедорожника, и агрессия, воплощенная дизайнерами Lexus – эти две ноты выделяют машину из массы более похожих друг на друга личных транспортных средств. Переднюю часть «гранд кроссовера» гордо венчает обновленная фирменная решетка радиатора в виде веретена, которую примерили на себя уже многие автомобили Lexus. Новые передние огни со светодиодами, заниженный пластиковый фасад переднего бампера, измененная форма заднего бампера с горизонтальными нижними фонарями – все это приобрел GX после рестайлинга.

Комфорт в салоне

Дверь багажника сконструирована по принципу распашного формата, из-за чего может открываться только вручную.

На российском рынке представлены как пятиместная, так и семиместная версии внедорожника, причем в последней третий ряд сидений при необходимости складывается и становится практически незаметным, лишь значительно увеличивая объем багажного отделения – до невероятных 2 «кубов».

Мы не могли не проверить такое огромное по площади пространство на предмет комфорта, и наш вердикт – в заднем отсеке Lexus GX 460 располагаться, кажется, чуть ли не удобнее, чем на просторном диване. В чем заслуга, в том числе и небольшой ступеньки, которую образует третий ряд сидений в сложенном виде.

Так что если будете выбирать машину для дальних многодневных поездок, смело имейте в виду этот внедорожник.

Кстати, очень приятный бонус – задние сиденья выдвигаются из недр багажника одним нажатием кнопки, вам не придется прилагать ни малейших усилий, чтобы выдвинуть их – а все мы хорошо знаем, как это бывает непросто на некоторых автомобилях непремиального класса. Что же касается пространства для задних пассажиров, то если гостям третьего ряда не получится с комфортом вытянуть ноги, то места для ног тех, кто сидит на втором ряду, как в бизнес-классе самолета – предостаточно. Для пассажиров второго ряда предусмотрены также мониторы в подголовниках впереди стоящих сидений и мультимедийный комплекс с возможностью подключения сторонних устройств, например, игровой приставки. Согласитесь, не лишняя опция в поездках на большие расстояния, особенно если среди ваших пассажиров есть дети, которым свойственно быстро уставать от монотонной езды.

О комфорте водителя и переднего пассажира и говорить не приходится – японцы позаботились о нем с надлежащей тщательностью. Первое, что замечается при посадке в авто – ты сидишь высоко! «Ну и что?», – спросили бы некоторые непритязательное автомобилисты. «Очень даже что!», – ответим мы – те, кому посчастливилось проехать на Lexus GX 460 ни одну сотню километров.

Во-первых, ты видишь абсолютно все вокруг и можешь оценивать ситуацию на дороге молниеносно, а это гарант полнейшей безопасности. Во-вторых, еще никому не было чуждо ощущение абсолютного превосходства, а именно оно не покидает тебя за рулем этого «японца». Машина заводится с помощью кнопки старт-стоп, сиденья регулируются электронно, секунда ... и ты уже рассекаешь просторы на эффектнейшем роскошном автомобиле, легко обгоняя все рядом идущие машины и наслаждаясь приятным рычащим звуком мощного мотора.

Технические характеристики

Lexus оснастил внедорожник бензиновым 8-цилиндровым двигателем объемом 4,6 литра, развивающим 296 л.с. В паре с ним работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, которая дополняет брутальный, по-настоящему мужской автомобиль. Честное управление, позволяющее в полной мере прочувствовать настоящую езду – вот что дает такая силовая установка водителю. Максимальная скорость автомобиля не шокирует своей отметкой – 175 км/ч.

Зато разгон до сотни действительно впечатляет – всего 8,3 секунды с нуля, что является практически уникальным показателем для такого массивного и тяжеловесного авто – все же речь идет о 2,5 тонны.

Расход топлива соответствующий и составляет чуть больше 15 литров в смешанном цикле на каждые 100 км пути. Немало, бесспорно, но это тот случай, когда вам не жалко ни рубля за езду на GX 460 – оправдана каждая потраченная тысяча. К тому же, все-таки под капотом внедорожника стоит двигатель нового поколения, созданный с учетом экологичности и экономичности, и тратит этот автомобиль топлива куда меньше, чем многие авто такого веса в данном классе. Ну и, наконец, очевидно, что ни один автолюбитель не покупал и не купит эту машину в целях экономии. В данном случаем мы платим за японское качество, уникальные внедорожные характеристики и высочайший комфорт.

На дороге

Ощущать то, как работает двигатель на этом «лексусе» – особое удовольствие. Силовая установка моментально реагирует на действия водителя. Из того, что мы уловили в первый же день тест-драйва: податливые педали и полная прогнозируемость поведения внедорожника, мягкое, но мгновенное торможение, набор скорости по первому требованию, впечатляющая тишина в салоне.

И все это, повторимся, при максимальном комфорте и понимании езды: вас не укачивает, как на многих автомобилях с мягкой подвеской, и не тормошит, как по езде с жесткой подвеской. Спасибо за это комфортабельной подвеске с активными амортизаторами – независимой передней и зависимой задней. Подвеска незаметно «проглатывает» все неровности на дороге, при этом не вынуждая внедорожник крениться, лишая вас устойчивого положения. Помимо этого, адаптивная подвеска предусматривает наличие трех режимов работы – Normal, Sport и Comfort, чтобы вы могли выбрать тот, который оптимальным образом подходит под вашу манеру езды и настроение. Ну а то, как ловко маневрирует 2,5 тонная машина, заставляет снова и снова восхищается профессионализмом японских автомобилестроителей.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.