Lexus GX 460: тест-драйв FashionTime.ru

Lexus GX 460 – это внедорожник, который построен по технологии, схожей с постройкой надежнейших военных автомобилей. ≈го основа – практически не убиваема€ рама, своего рода крепкий скелет, на котором уверенно стоит массивный кузов. ќгромные колеса, полный привод и мощный мотор способны вытащить эту машину из глубокого оврага, провезти его по в€зкой гр€зи и оставить незамеченными любые выбоины.


GX 460, построенный на платформе легендарного Toyota Land Cruiser Prado, один из очень не многих на современном автомобильном рынке, кто унаследовал принцип сооружени€ насто€щих внедорожников, какими они задумывались еще на заре автомобилестроени€, как альтернатива простым легковушкам. Ёто не слегка увеличенный в размерах автомобиль со слегка увеличенным дорожным просветом – никаких подмен пон€тий, пародий и намеков. Lexus GX 460 – это €рчайший представитель семейства внедорожников, которым автопроизводитель сможет гордитьс€ на прот€жении всей истории своего существовани€.

ƒизайн

¬нешность этого представител€ люксового автоконцерна невозможно спутать ни с одной другой. ћощь, выраженна€ в каждой детали этого снар€женного премиального внедорожника, и агресси€, воплощенна€ дизайнерами Lexus – эти две ноты выдел€ют машину из массы более похожих друг на друга личных транспортных средств. ѕереднюю часть «гранд кроссовера» гордо венчает обновленна€ фирменна€ решетка радиатора в виде веретена, которую примерили на себ€ уже многие автомобили Lexus. Ќовые передние огни со светодиодами, заниженный пластиковый фасад переднего бампера, измененна€ форма заднего бампера с горизонтальными нижними фонар€ми – все это приобрел GX после рестайлинга.

 омфорт в салоне

ƒверь багажника сконструирована по принципу распашного формата, из-за чего может открыватьс€ только вручную.

Ќа российском рынке представлены как п€тиместна€, так и семиместна€ версии внедорожника, причем в последней третий р€д сидений при необходимости складываетс€ и становитс€ практически незаметным, лишь значительно увеличива€ объем багажного отделени€ – до неверо€тных 2 «кубов».

ћы не могли не проверить такое огромное по площади пространство на предмет комфорта, и наш вердикт – в заднем отсеке Lexus GX 460 располагатьс€, кажетс€, чуть ли не удобнее, чем на просторном диване. ¬ чем заслуга, в том числе и небольшой ступеньки, которую образует третий р€д сидений в сложенном виде.

“ак что если будете выбирать машину дл€ дальних многодневных поездок, смело имейте в виду этот внедорожник.

 стати, очень при€тный бонус – задние сидень€ выдвигаютс€ из недр багажника одним нажатием кнопки, вам не придетс€ прилагать ни малейших усилий, чтобы выдвинуть их – а все мы хорошо знаем, как это бывает непросто на некоторых автомобил€х непремиального класса. „то же касаетс€ пространства дл€ задних пассажиров, то если гост€м третьего р€да не получитс€ с комфортом выт€нуть ноги, то места дл€ ног тех, кто сидит на втором р€ду, как в бизнес-классе самолета – предостаточно. ƒл€ пассажиров второго р€да предусмотрены также мониторы в подголовниках впереди сто€щих сидений и мультимедийный комплекс с возможностью подключени€ сторонних устройств, например, игровой приставки. —огласитесь, не лишн€€ опци€ в поездках на большие рассто€ни€, особенно если среди ваших пассажиров есть дети, которым свойственно быстро уставать от монотонной езды.

ќ комфорте водител€ и переднего пассажира и говорить не приходитс€ – €понцы позаботились о нем с надлежащей тщательностью. ѕервое, что замечаетс€ при посадке в авто – ты сидишь высоко! «Ќу и что?», – спросили бы некоторые неприт€зательное автомобилисты. «ќчень даже что!», – ответим мы – те, кому посчастливилось проехать на Lexus GX 460 ни одну сотню километров.

¬о-первых, ты видишь абсолютно все вокруг и можешь оценивать ситуацию на дороге молниеносно, а это гарант полнейшей безопасности. ¬о-вторых, еще никому не было чуждо ощущение абсолютного превосходства, а именно оно не покидает теб€ за рулем этого «€понца». ћашина заводитс€ с помощью кнопки старт-стоп, сидень€ регулируютс€ электронно, секунда ... и ты уже рассекаешь просторы на эффектнейшем роскошном автомобиле, легко обгон€€ все р€дом идущие машины и наслажда€сь при€тным рычащим звуком мощного мотора.

“ехнические характеристики

Lexus оснастил внедорожник бензиновым 8-цилиндровым двигателем объемом 4,6 литра, развивающим 296 л.с. ¬ паре с ним работает 6-ступенчата€ автоматическа€ коробка передач с электронным управлением, котора€ дополн€ет брутальный, по-насто€щему мужской автомобиль. „естное управление, позвол€ющее в полной мере прочувствовать насто€щую езду – вот что дает така€ силова€ установка водителю. ћаксимальна€ скорость автомобил€ не шокирует своей отметкой – 175 км/ч.

«ато разгон до сотни действительно впечатл€ет – всего 8,3 секунды с нул€, что €вл€етс€ практически уникальным показателем дл€ такого массивного и т€желовесного авто – все же речь идет о 2,5 тонны.

–асход топлива соответствующий и составл€ет чуть больше 15 литров в смешанном цикле на каждые 100 км пути. Ќемало, бесспорно, но это тот случай, когда вам не жалко ни рубл€ за езду на GX 460 – оправдана кажда€ потраченна€ тыс€ча.   тому же, все-таки под капотом внедорожника стоит двигатель нового поколени€, созданный с учетом экологичности и экономичности, и тратит этот автомобиль топлива куда меньше, чем многие авто такого веса в данном классе. Ќу и, наконец, очевидно, что ни один автолюбитель не покупал и не купит эту машину в цел€х экономии. ¬ данном случаем мы платим за €понское качество, уникальные внедорожные характеристики и высочайший комфорт.

Ќа дороге

ќщущать то, как работает двигатель на этом «лексусе» – особое удовольствие. —илова€ установка моментально реагирует на действи€ водител€. »з того, что мы уловили в первый же день тест-драйва: податливые педали и полна€ прогнозируемость поведени€ внедорожника, м€гкое, но мгновенное торможение, набор скорости по первому требованию, впечатл€юща€ тишина в салоне.

» все это, повторимс€, при максимальном комфорте и понимании езды: вас не укачивает, как на многих автомобил€х с м€гкой подвеской, и не тормошит, как по езде с жесткой подвеской. —пасибо за это комфортабельной подвеске с активными амортизаторами – независимой передней и зависимой задней. ѕодвеска незаметно «проглатывает» все неровности на дороге, при этом не вынужда€ внедорожник кренитьс€, лиша€ вас устойчивого положени€. ѕомимо этого, адаптивна€ подвеска предусматривает наличие трех режимов работы – Normal, Sport и Comfort, чтобы вы могли выбрать тот, который оптимальным образом подходит под вашу манеру езды и настроение. Ќу а то, как ловко маневрирует 2,5 тонна€ машина, заставл€ет снова и снова восхищаетс€ профессионализмом €понских автомобилестроителей.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье домашнее Cotton Club
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕотинки
Ѕюстгальтер пуш-ап Rose&Petal Lingerie
ѕальто
 уртка Conver
’алат
 орректирующий корсет Gezatone
Ѕотинки на шнурках Jana
Ѕлузка
 ардиган
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
ƒжинсовые бермуды
ƒжинсовые брюки-капри
ѕлатье B.C. BEST CONNECTIONS by Heine
Ѕотинки Otto
ƒжинсова€ юбка CHEER


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.