Mitsubishi Outlander: тест-драйв FashionTime.ru

Путешествия на автомобиле, особенно на дальние многокилометровые расстояния, всегда были популярны и не теряют актуальности сейчас. Учитывая недешевые авиабилеты, многие предпочитают отправиться в поездку, выбрав для этого свой любимый автомобиль. Помимо экономии бюджета, это еще и незабываемые пейзажные виды, своя «дорожная» романтика, остановки в любых местам по вашему желанию и многие другие бонусы, которые не доступны при передвижениях на общественном транспорте. Но все это становится возможным и по-настоящему комфортным только, если вы за рулем не просто личного, а верного, надежного, практичного и безопасного друга – такого как Mitsubishi Outlander.

Mitsubishi Outlander: тест-драйв FashionTime.ru


Разумеется, этот представитель семейства полноприводных кроссоверов прекрасен и в условиях поездок по городу на куда более скромные дистанции. Особенно учитывая наши пикантные внедорожные прелести езды за городом – сугробы и припорошенный лед зимой, вязкая грязь и болотистые участки – летом.

Mitsubishi Outlander – тот автомобиль, который справится с любыми дорожными трудностями легко и быстро, не доставив своему водителю и его пассажирам проблем.

Нам на тест-драйв достался кроссовер 2016 модельного года, последнее обновление которого произошло в 2015 году. В апреле 15-го на Международном автосалоне в Нью-Йорке Mitsubishi представила обновленный Outlander – первую серийную модель, в которой японцы воплотили новую концепцию дизайна бренда под названием «Dynamic Shield».

Дизайн

Дизайн


Концепция «Dynamic Shield» выражается, в первую очередь, появлением нового конструкторского элемента кузова – металлических ломаных дуг, симметрично расположенных по обе сторона переда. Они выполняют функцию защиты бампера. Идущий от головных фар вдоль решетки радиатора, спускающийся к бамперу, огибая фонари – этот «динамический щит» гармонично вписался в экстерьер кроссовера. Другим отличием кроссовера нового поколения от своего предшественника является заметное преобладание хромированных деталей в оформлении кузова, в частности, появление продольных полос на переде машины, которые расположены по обе стороны от шильдика. Последний традиционно выполнен в виде легендарной пирамиды из трех ромбов. Изменились в новом кроссовере также передние фары – в новом исполнении Outlander они смотрятся более агрессивно.

Кстати, в базовой комплектации и ближний и дальний свет «Аутлендера» – галогеновый, а вот в топовой версии ближние огни уже светодиодные. В задней части автомобиль также претерпел некоторые изменения – иными стали задний бампер и оптика. Что же касается габаритов, то новое поколение оказалось на 4 см длиннее предыдущего, что, разумеется не могло не сказаться на комфорте задних пассажиров –в салоне, благодаря увеличенной длине, стало заметно просторнее. Хотя, будем справедливы, Outlander никогда не грешил тесным салоном – в нем всегда было удобно находиться как на переднем ряду, так и на заднем. Сейчас размеры автомобиля выглядят следующим образом: 4 695 мм в длину, 1 800 мм в ширину, 1 680 мм в высоту, учитывая рейлинги. А величина колесной базы составляет 2 670 мм.

Технические характеристики

Технические характеристики


На российском рынке Mitsubishi Outlander представлен с двумя вариантами двигателем – 2,0 литровый и 2,4-литровый – бензиновые, рядные 4-х цилиндровые, мощностью 146 и 167 л.с. соответственно. Нам же посчастливилось протестировать не просто Mitsubishi Outlander, а его «заряженной» версии GT. Внешне от стандартного «аутлендера» она отличается только наличием красного шильдика на двери багажника. Зато внутри отличий масса: под капотом Mitsubishi Outlander GT стоит 6-цилиндровый мотор объемом 3,0-литра, развивающий мощность в 227 л.с. – это самый мощный в линейке автобренда двигатель. Работает он совместно с автоматической коробкой передач. Эта самая дорогая комплектация, представленная в России, но даже она стоит, на наш взгляд, не заоблачно – цены на «горячую» версию кроссовера составляют порядка 2 290 000 рублей, а со спецпредложениями, с которыми вы можете ознакомиться на сайте автобренда, цена на «Аутлендер» окажется ниже.

Оснащение и интерьер

Оснащение и интерьер


В отличие от обычного Outlander кроссовер GT оборудован интеллектуальной полноприводной трансмиссией S-AWC и системой распределения тяги и тормозного усилия между задними колесами, которая получила название Active Yaw Control – их функция заключается в обеспечении идеальной стабильности и управляемости для автомобиля на любых покрытиях, будь то идеальная трасса, плохопроходимая загородная дорога, заснеженный или размытый дождем участок. При помощи точнейшей системы ответных сигналов трансмиссия S-AWC позволяет безошибочно проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение контроля и устойчивости автомобиля, – говорится на официальном сайте Mitsubishi в России.

Оснащение и интерьер


Внутреннее убранство как обычного «Аутлендера», так и версии GT продуманно до каждой мелочи, чтобы управление автомобилем и нахождение в нем качестве пассажира доставляло максимум удовольствия. В зависимости от комплектации, салон автомобиля получил тканевую или кожаную отделку. Оба варианта характеризуются так называемым «софт тачем», то есть мягкой обивкой – на внутренней поверхности дверей, торпеде, потолке, подлокотнике и других элементах салона Mitsubishi Outlander. Из электронной начинки, помимо стандартного набора, имеются двузонный климат-контроль, зеркало в салоне с автозатемнением, подогрев лобового стекла, подрулевые лепестки, бесключевой доступ и старт с кнопки, автоматическое переключение дальнего света на ближний, слежение за мертвыми зонами, предупреждение фронтальных столкновений, круговой видеообзор, штатная навигация – список опций, конечно, зависит от комплектации, но даже в базовом оснащении Outlander вас не разочарует. Что уж говорить о GT – тут японцы оснастили машину всем, чем только могли.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.