Infiniti Q30: тест-драйв FashionTime.ru

Вызывающе дерзкий – так автомобиль Q30 окрестил его создатель, японский люксовый бренд Infiniti. Увидев машину в автосалоне, через несколько минут сев за ее руль и проездив неделю, убеждаешься в этом на 100%. Это тот случай, когда личное средство передвижения вызывает неимоверную гордость, а также зависть тех, кто такого автомобиля не имеет. Нескромно, но зато, правда. И он стоит тех денег, которые за него просят в дилерских центрах.

Infiniti Q30: тест-драйв FashionTime.ru


Запущенный в серийное производство в 2015 году хэтчбек стал первой компактной моделью марки Infiniti, которая взяла за свою основу платформу от немецкого Mercedes. Правда, позаимствованы были лишь двигатели – подвеску, экстерьер и внутреннее убранство японцы полностью перелопатили под свой лад. И получилось у них это прекрасно. Впрочем, неудач у люксового бренда, в 80-х годах прошлого века созданного автогигантом Nissan, еще ни разу замечено не было.

Дизайн

Экстерьер «японца», и это характерно для любой модели Infiniti, поражает всем без исключения – выверенные до миллиметра пропорции и изгибы, дуги и рельефные скульптурные линии корпуса, обилие выгнутых и вогнутых элементов, которые в своей совокупности производят колоссальное впечатление, колесные арки, решетка радиатора, покат крыши, оформление передней и задней оптики и многое другое.

Пятидверный хэтчбек, который все же привычнее было бы называть кроссовером – уж больно внушительными получились дорожный просвет и все габариты в целом, воплотил в себе высокие технологии, самые актуальные тенденции в дизайне и непревзойденное чувство стиля, присущее бренду.

Фирменная решетка в форме прямоугольника, два верхних угла которой плавно переходят в зауженные фары, и на несколько сантиметров ниже ее воздухозаборник в виде трапеции венчают перед машины. Ребра на капоте подчеркивают стремительный характер Infiniti и добавляют хэтчбеку визуальной динамики. А глубокие изгибы, разработанные в инновационном формате 3D, образуют выразительную поверхность боковых дверей.

Cтоит Q30 на литых дисках, которые доступны с диаметром 18, 18 и 19 дюймов – выбор зависит от ваших предпочтений и, конечно, бюджета.

Технические характеристики

Итак, в основу элегантного Infiniti Q30 легла платформа MFA Mercedes GLA. От «немца» автомобиль взял всю линейку двигателей. На российском рынке пятидверный хэтчбек доступен с двумя бензиновыми моторами: 1,6-литровым, развивающим 149 л.с., и 2,0-литровым мощностью 211 л.с. – оба двигателя турбированные и работают в паре с семиступенчатой робототизированной коробкой передач, а также оснащены системой полного привода. Кстати, отдельно стоит отметить тот факт, что трансмиссия хэтчебека получила два сцепления – одно «обслуживает» нечетные передачи, второе отвечает за четные, а в комплексе такой механизм позволяет переключаться скоростям максимально плавно и незаметно. Разгон с нулевой отметки до скорости 100 км/ч составляет 9,2 секунды у базового 1,6-литрового «движка» и 7,3 секунды у его более сильного «брата» – 2,0-литрового турбо. Значения максимальных скоростей у моторов составляет 210 км/ч и 230 км/ч соответственно – ограничение, разумеется, автоматическое. В плане экономии Infiniti идет в ногу со временем и активно работает над созданием более экономичных моторов, позволяющих не только беречь денежные средства автовладельца, но и наносить меньший вред окружающей среде. Так, 149-сильная версия Q30 расходует в среднем 6,0-литра бензина, а 211-сильная – 6,9 литров на каждые 100 км. Согласитесь, более чем приемлемые цифры для премиального полноприводного автомобиля.

На дороге

Как мы уже сказали, от «мерседесовской» платформы у японца остались двигатели, тогда как подвеска была полностью модифицирована. И к лучшему, в чем мы убедились. Клиренс в 172 мм и увеличенные ходы подвесок помогают «проглатывать» любые неровности на дороге – и речь идет не просто о маленьких трещинах в асфальте. Мы тестировали Q30 по вполне внушительному бездорожью с вязкой грязью от дождя, лужами, выбоинами и прочими «замкадными прелестями». Маневренность и послушное поведение на поворотах – в этих качествах премиального хэтчбека мы даже не сомневались, так как знали, что спортивная составляющая у всех моделей Infiniti присутствует очень выразительно. Перед «лежачими полицейскими» автомобиль даже при резком нажатии на педаль тормоза замедляет ход послушно, быстро, но без рывка, и, перекатив через препятствие, за секунды набирает скорость и мчится дальше, при желании обгоняя рядом идущие машины, изворотливо объезжая их, или спокойно следуя в своей полосе.

Интерьер и цены

Несмотря на то что Q30 является самым компактным автомобилем в линейке бренда, он получил просторный, комфортный кожаный салон, отвечающий всем требованиям класса люкс. На заднем сидении спокойно помещаются три человека, которым не приходится тесниться, нагибать голову и поджимать колени. Объем багажного отделения составляет 368 литров, чего вполне хватит даже для перевозки больших грузов. Цены на Infiniti Q30 стартуют на российском рынке с отметки 1 769 990 рублей – за эту цену можно стать обладателем пятидверного хэтчбека с 1,6-литровым двигателем. Версия с 2,0-литровым движком обойдется уже более чем в 2 миллиона рублей. Для покупки доступны несколько модификаций, полные комплектации которых можно посмотреть на официальном сайте Infiniti в России или приехав в любой дилерский центр японского автобренда. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.