KIA Sorento Prime: тест-драйв FashionTime.ru

—егодн€ мы расскажем о насто€щем флагмане в линейке кроссоверов марки KIA – стильном, динамичном и комфортном Sorento Prime, созданном на совершенно новой платформе и €вл€ющемс€ своего рода старшим братом «простого» Sorento. ќднако новинка не призвана заменить его на рынке: Prime дополнит модельный р€д и вместе с предшественником продолжит завоевывать попул€рность у автомобилистов.

— по€влением Sorento Prime KIA вышла на новый этап – до этого премиальных машин бренд не производил.

–ечь идет не просто о паркетнике, а о паркетнике премиального сегмента, в который KIA уверенно вошла с выпуском Sorento Prime.

—овершенно другого уровн€ исполнение и комфортабельность салона (по сравнению с предшественником – «простым» KIA Sorento) – заслуга отчасти и увеличившиес€ колесна€ база (+8 см) и длина кузова (+9,5 см), усовершенствованна€ подвеска, прекрасна€ шумоизол€ци€, точнейша€ управл€емость и сама€ современна€ электроника – все это по праву причисл€ет кроссовер с приставкой «Prime» к классу люкс. ёжно-корейский автобренд выпустил новинку дл€ продаж в –оссии в двух исполнени€х – 5- и 7-местном.

јвтомобиль может одинаково актуально и органично примен€тьс€ в качестве семейного авто, так и машины дл€ любител€ погон€ть в одиночке или прокатитьс€ по труднопроходимой местности в компании одного пассажира. »ными словами – авто качественное и универсальное, что очень и очень ценитс€ автолюбител€ми в современном мире, в услови€х огромного выбора и высочайшей конкуренции.

KIA Sorento Prime: “ехнические характеристики

ћы уже тестировали Sorento Prime в бензиновой версии, а сейчас мы проверили на прочность дизельный двигатель кроссовера.   слову, именно дизельный вариант стал дебютным дл€ данного автомобил€ в –оссии. ѕочти два года назад, в июле 2015-го, у нас стартовали продажи KIA Sorento Prime, и первоначально флагманский паркетник можно было приобрести только с дизельной силовой установкой. ѕозже корейские инженеры приготовили дл€ автомобил€, который уже успел завоевать любовь многих российских автолюбителей, бензиновые моторы.

—ейчас на нашем рынке KIA Sorento Prime предлагаетс€ c трем€ вариантами моторов: бензиновыми 2,4-литровым мощностью 188 л.с. и 3,3-литровым мощностью 250 л.с., и одним дизелем – объемом 2,2 литра, способным развивать мощность в 200 «лошадок».   слову, 2,4-литровый GDI совсем недавно присоединилс€ к компании бензинового 3,3-литрового мотора, тем самым порадовав российских поклонников Sorento Prime более доступной версией.

„асть описани€ мы посв€тим именно техническим характеристикам автомобил€, которыми, немного забега€ вперед, оказались более чем довольны. ƒизельный двигатель (2.2 CRDi) кроссовера работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. ƒополн€етс€ он подключаемым полным приводом. –азгон до 100 км/ч с нулевой отметки занимаетс€ у движка всего 9,6 секунды – совсем не много дл€ автомобил€ со снар€женной массой 2 тонны. ћаксимальна€ скорость, которую может развивать машина, составл€ет 203 км/ч. » самое при€тное – расход топлива. Ќайдутс€ те, кто скажет, что у дизельного мотора есть минусы, по сравнению с бензиновым, но что касаетс€ экономии, тут цифры говор€т сами за себ€ – 7,8 литра на каждые 100 км в комбинированном цикле. Ќапомним, что мы говорим о люксовом кроссовере с полным приводом. “е, кто ездили на бензиновых паркетниках, знают, сколько они «ед€т», так что 7,8 литров – это насто€щий праздник дл€ кошелька владельца KIA Sorento Prime.

Kia Sorento Prime: Ќа дороге

 ак уже было сказано выше, сад€сь за руль KIA Sorento Prime, нажав на педаль газа и начав поездку, не заметить, насколько тихо работает дизельный двигатель, невозможно. ” нас была возможность проверить ходовые характеристики машины и в мокрую погоду, когда на асфальте еще лежал лед, прикрытый тонким слоем снега, и на абсолютно сухой дороге в плюсовую температуру. » в том, и в другом случае – ни одного нарекани€. ¬месте с премиальным комфортом владелец Sorento Prime получает почти что спортивную динамику на ходах – минимальные крены на поворотах, быстрый разгон, машина уверенно держит дорогу на своих 19-дюймовых колесах, при этом все происходит плавно, без рывков, тихо, любые неровности гас€тс€ подвеской и не страшны кроссоверу с клиренсом 185 мм. “ормозна€ система работает сверхчетко и предсказуемо.

Kia Sorento Prime: »нтерьер

» в 5-местной, и в 7-местной вариаци€х кроссовера водителю, а также его переднему и задним пассажирам пожаловатьс€ будет не на что – свободного пространства южно-корейскому флагману не занимать, так же как и богатого оснащени€.   слову о задних пассажирах: дл€ их комфорта KIA Sorento Prime оборудован подстаканниками, блоком климатической установки с индивидуальными регулировками обдува, потолочным светильником и динамиками. » это только дл€ задних!

ћожно представить, сколько всего полезного есть спереди дл€ комфорта и безопасности: пакет светодиодного внутреннего освещени€, приборна€ панель Supervision c цветным 7-дюймовым дисплеем, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, регулируемые подголовники, система автоматической парковки, Bluetooth с голосовым управлением, система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигател€ кнопкой, навигационна€ система, система кругового обзора с 4-м€ камерами, датчики света и дожд€, система выбора режима движени€ и многое другое.

„то же касаетс€ отделки салона – то это стильное сочетание кожи с аккуратной прострочкой, качественного пластика и металлика, в некоторых комплектаци€х присутствует также отделка рулевого колеса под черное дерево.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 россовки Patrol
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ћокасины Swims
‘утболка Miss Blumarine
ѕлатье
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
ћини-юбка
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
AMPTHILL TERRA PUT
Ѕосоножки Dali
Ѕрюки спортивные adidas
ѕлатье VIVANCE
’айтопы Harmont&Blaine
 остюм ¬еста
‘утболка с карманом


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.