«апущена рекламна€ кампани€ Lexus LC

јвтомобильный бренд Lexus и музыкальный продюсер ћарк –онсон объ€вили о сотрудничестве в рамках новой кампании «јбсолютно новый Lexus LC. ѕро€вл€ет себ€. «а€вл€ет о вас».

«ћне всегда нравилось работать с талантливыми людьми, с новаторами – как в студии, так и за ее пределами.  огда Lexus предложил мне концепцию этой кампании, и € увидел новый LC, это было свежо и волнующе. я был захвачен идеей использовать музыку, чтобы вдохновить и создать должное впечатление от этого роскошного автомобил€», – говорит ћарк –онсон.

ћодель LC унаследовала смелый дизайн концепт-кара LF-LC, который был отмечен престижной наградой EyesOn Design Award.

«Lexus LC – это символ начала новой эпохи дл€ бренда Lexus, сутью которой становитс€ создание большей синергии между инженерными решени€ми и дизайном.  то может справитьс€ с подобной кампанией лучше ћарка –онсона, человека, внесшего важнейший вклад в мировую музыкальную культуру своими неверо€тными выступлени€ми и партнерскими проектами?» – говорит јлен ”ттенховен, глава Lexus Europe.

 „итайте также:
«десь будет "„итайте также"
јвтор: ∆анна —пиридонова
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ћайка Pinetti
“апочки ECO-OZ
ѕлатье-стрейч
Ѕотинки ECCO
—або FRATELLI BABB
¬изитница Eleganzza
“уфли ECCO
Ѕюстгальтер дл€ кормлени€, 3 штуки PETITE FLEUR
ёбка
 олготки Bellissima
ѕл€жные брюки BEACH TIME
ѕостельное белье јрт ѕостель
—апоги Andrea Conti
ёбка ASHLEY BROOKE by Heine
Bygakoff Ѕрошь 187635
JUMPSUIT Exline
Ѕюстгальтер пуш-ап Gossard
ёбка


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.