BMW 430i xDrive: тест-драйв FashionTime.ru

Ѕаварский автоконцерн, так уж сложилось годами, не производит плохие некрасивые автомобили.  ажда€ модель BMW – это почти произведение искусства: инженерного, технического и дизайнерского. ≈сли это внедорожник – то мощнейший, поражающий совокупностью массивности и динамики. ≈сли это седан – то изысканный, продуманный до мелочей. ј если купе – то, конечно же, ультрастильное, агрессивное и быстрое. »менно таким €вл€етс€ BMW 4 серии купе.

BMW 430i xDrive: тест-драйв FashionTime.ru


«”никальной динамике автомобил€ способствуют низкий центр т€жести, оптимальна€ развесовка, высока€ жесткость кузова и двигатели семейства TwinPower Turbo», – за€вл€ет производитель. Ёто нам и предсто€ло проверить. Ќам на тест-драйв досталась конфигураци€ 430i xDrive. » это не просто купе, это гран купе – совокупность спортивных характеристик и максимального комфорта.

ƒа, в этой модели баварцы поработали не только над технической «начинкой», котора€ обеспечивает впечатл€ющие ходовые характеристики, о которых мы расскажем ниже, но и над его салоном – причем не только с точки зрени€ визуального впечатлени€, а с точки зрени€ эргономики и удобства пользовани€.

Ќаслаждение поездка на BMW 430i xDrive доставит не только водителю, но и его пассажирам.   слову, о пассажирах. ѕространство в задней части салоне оборудовано по формуле «2+1». Ёто означает, что на втором р€ду предполагаетс€ два отдельных сидень€ по бокам и при желании там можно разместить третьего пассажира, причем у него будет даже свой собственный ремень безопасности. ѕлюс к этому – свои полноценные двери дл€ задних пассажиров. ƒл€ купе это непривычно – стандартна€ компоновка задних сидений «1+1» и трехдверна€ конструкци€. Ќо у нас не купе, а гран купе, а значит, при€тно удивл€тьс€ мы только начали.

“о, что задним пассажирам 430i xDrive не придетс€ скручиватьс€, упира€сь подбородком в колени под давлением низкого потолка и спинок передних сидений, мы пон€ли сразу – пространства в салоне действительно много. ≈ще бы, ведь крыша выт€нута назад на 112 мм и на 12 мм выше, чем в купе 4 серии.   тому же, визуально просторнее салон делают еще и двери с безрамными стеклами – очередна€ прекрасна€ находка дизайнеров BMW. „то же касаетс€ багажного объема, то он у гран купе приближен к седану и составл€ет 480 литров, что на 35 литров больше, чем у стандартной «четверки» BMW.

“ехнические характеристики

“ехнические характеристики


ѕод капотом Gran Coupe 430i xDrive 4 серии стоит 2,-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. ¬ паре с мотором работает автоматическа€ восьмиступенчата€ коробка передач Steptronic. “ака€ силова€ установка позвол€ет автомобилю разгон€тьс€ до максимальной скорости 250 км/ч, а врем€ разгона с нул€ до 100 км/ч составл€ет 5,9 секунды. „то касаетс€ расхода топлива, то в смешанном цикле он составл€ет около 6,0 литров: от 7,5 до 7,8 литров в городе и от 5,0 до 5,2 литров по трассе. “рансмисси€ предполагает работу в нескольких режимах дл€ разных типов езды. ƒл€ любителей агрессивной «гонки» BMW оснастил силовую установку режимом «Sport +», а тем, кто хочет насладитьс€ более плавным автомобильным путешествием в гран купе, рекомендуетс€ использовать режим «Comfort».

Ќа дороге

Ќа дороге


¬ыше мы приводили слова автопрозводител€, касаемые так называемой оптимальной развесовки. „ем же эти слова оказались на деле? “радиционно BMW оснащают свои купе развесовкой по ос€м 50:50, что и €вл€етс€ оптимальным решением. Ёто значит, что вс€ масса автомобил€ (у Gran Coupe 430i xDrive она составл€ет 1 650 кг) распредел€етс€ равномерно на переднюю и заднюю оси. ¬ дороге это определ€ет отличную управл€емость авто, маневренность на поворотах и устойчивость. » это мы ощутили при первой же поездке в городе. Ќа небольших узких переулках, между р€дами припаркованных по обеим сторонам от проезжей части машин мы проехали на гран купе быстро, легко, четко. ѕочувствовали мы и сведенные до минимума крены, точнее, мы их практически не почувствовали – а это уже заслуга шасси автомобил€ с колеей шире, чем у купе 4 серии. Ќу и конечно, нельз€ не упом€нуть про полный привод, на наличие которого у авто указывает приставка «xDrive» в названии модели. Ѕаварцы оснастили гран купе системой интеллектуального посто€нного полного привода BMW xDrive, котора€ обеспечивает бесступенчатое, непрерывное и переменное распределение крут€щего момента между передней и задней осью в зависимости от условий движени€. Ќа практике мы ощутили это, когда рисковали забуксовать на льду, покрытом тонким слоем снега. ѕробуксовка была предотвращена.

ƒизайн

ƒизайн


ќ внешности гран купе можно говорить бесконечно – немцы знают толк в красоте, соединенной со спортивным характером. Ќичего лишнего, но глаз не оторвать: выверенное до мелочей сочетание линий и поверхностей кузова, традиционна€ двухсекторна€ решетка радиатора, узкие острые передние и задние фары, придающие машине стремительный вид, поката€ лини€ крыши и 18-дюймовые колеса, на которых уверенно стоит авто. √овор€ про оптику, стоит упом€нуть по€вившиес€ в гран купе адаптивные светодиодные фары с системой управлени€ дальним светом BMW Selective Beam.

 

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Giorgio Fabiani
”тепленна€ куртка
–асклешенные джинсы
Ѕюстгальтер Luce del Sole
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
—портивный костюм
Ѕосоножки
ƒжинсы Oodji
“уфли Heine
“уника
 ороткое платье
—липоны WOZ
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕотинки Bugatti
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
Ўлепанцы Mixfeel
 уртка
—або Sergio Todzi


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.