Infiniti QX60: тест-драйв FashionTime.ru

На свет семиместный кроссовер Infiniti QX60 появился в 2013 году. Если быть точнее, в указанном году появилось название, сама же машина ранее называлась JX от компании Nissan. За все время своего существования модель обзавелась приличным количеством поклонников, которые, полюбив этого вместительного красавца, не променяют его ни на что другое.


Абсолютно и органично вписывающийся в модельный ряд премиальной японской марки этот кроссовер, заявленный в паспорте транспортного средства с кузовом «легковой универсал», прекрасно подходит для тех, кто предпочитает семейные поездки, но и в равной степени для тех, кто любит динамичную комфортную езду, при этом не ущемляя себя и своих пассажиров в пространстве салона.

INFINITI QX60: Вместимость

Начнем с салона, так как именно он, на наш взгляд, заслуживает особого внимания – сложно придумать что-то более вместительное и удобное. Конечно же, кожаный салон – причем кожей отделано практически все в салоне. Это мягкая, матовая, износостойкая, практичная и просто радующая глаз отделка первой дает понять, что вы садитесь в дорогой автомобиль, чтобы не просто поездить, но и насладиться комфортом в дороге. Широкие сиденья с несколькими регулировками, боковой поддержкой и коленным подпором одинаково удобны для водителя и переднего пассажира любой комплекции. Тут же и подогрев сидений с вентиляцией, и подогреваемый же руль, и массивный подлокотник.

Переходим ко второму ряду и сразу же видим много пространства – даже в салоне темного цвета ощущения такие, будто тут минимум полтора салона стандартного автомобиля. Сидения второго ряда тоже регулируются – их можно подвигать и отодвигать в горизонтальной плоскости. Сделано это, разумеется, в угоду сиденьям третьего ряда. Прежде чем перейти к ним, отметим, что для пассажиров второго ряда предусмотрен свой климат-контроль, а в подголовники передних сидений встроены мониторы. Все для максимального удобства пассажиров.

Итак, третий ряд – наверное, самый интригующий. Все же не каждый день на тест-драйв попадается семиместный автомобиль. Это два кресла, которые «вытягиваются» из пола на тканевых петлях. Тут прекрасно смогут расположиться два пассажира средней комплекции. И при всем этом в Infiniti QX60 еще есть и багажник – да, при разложенных втором и третьем рядах в задний отсек кроссовера можно положить приличное количество «чего угодно». Что уж говорить о том, если второй и третий ряды сложить! Если в цифрах, то габариты авто составляют 4 990 мм в длину, 1 960 мм в ширину и 1 742 мм в высоту. Дорожный просвет составляет 165 мм, автомобиль стоит на колесах диаметром 18 дюймов.

INFINITI QX60: Технические характеристики

В России Infiniti QX60 представлен с двумя типами двигателя – бензиновым и гибридным. Последний – 2,5-литровый 4-цилиндровый мотор Direct Response Hybrid выдает мощность в 250 л. с., при этом потребляет всего 8,5 литра топлива на 100 км. Мы тестировали бензиновую версию кроссовера – под капотом авто стоит более объемный 3,5-литровый двигатель V6 с технологией VVEL, мощность которого составляет 262 л.с. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле – 10,7 литра на каждые 100 км. Мы прокатили QX60 и по городским пробкам, и по свободным трассам. По нашим расчетам цифры получились такими: при городской езде с резкими торможениями, обгонами и педалью газа «в пол» расход увеличивается примерно до 13 литров на «сотню», зато при езде по магистрали с разрешенной скоростью 120 км/ч расход составил менее 9 литров на 100 км.

Для семиместного автомобиля цифры более чем адекватные.

Совместно с мотором и в гибридной, и в бензиновой версии Infiniti QX60 работает коробка-вариатор CVT8. В гибридном случае в ее корпус встроен электромотор с дополнительным сцеплением. Конечно же, предусмотрено несколько режимов езды. Переключатель позволяет выбирать наиболее подходящий – от спокойного Standart до шустрого Sport. Что касается полного привода, а куда же без него, когда речь идет о семиместном авто повышенной комфортности, то он в QX60 подключаемый – при необходимости в работу включаются задние колеса.

Infiniti QX60: На дороге

Описывая поведение машины в дороге, можно указать два главных качества – удобтво и безопасность. Пожалуй, лучше охарактеризовать QX60 в деле невозможно. Конечно, тот, кто покупает себе этот автомобиль, не рассчитывает лихачить на нем по ночам, собирая все штрафы с камер слежения. Так же вряд ли он делал свой выбор, ориентируясь на экстремальные поездки по неизведанным и труднодоступным местам.

Это семейное авто для обеспеченных людей, которые хотят ездить за рулем с удовольствием, с предсказуемым и послушным поведением техники. С этой задачей QX60 справляется на твердую пятерку.

Автомобиль одинаково хорошо чувствует себя на ровном асфальтированном покрытии и бездорожье. Приличный клиренс делает машину более выносливой, не цепляет рельеф. Маневрировать, не спеша, на этом семиместном автомобиле – одно удовольствие. Приятным оснащением является система кругового обзора. Речь идет о системе Infiniti Around View Monitor (AVM), представляющей собой 4 камеры обзора, проецирующие объемную картинку автомобиля на мониторе при парковке и 360 градусов обзора. А технологичная система Infiniti Safety Shield в целях максимальной безопасности следит за дорожными условиями и помогает избежать столкновения.

Активный круиз-контроль, коим оснащен QX60, может не только держать заданную водителем скорость, но и следить за дорогой, соблюдая необходимую дистанцию до впереди идущего автомобиля. Если расстояние сокращается, скорость автоматически сбрасывается, при необходимости торможение происходит до полной остановки. Тормоза работают плавно, тихо, без каких-либо рывков.

INFINITI QX60: Дизайн

Переднюю часть автомобиля украшает массивная, традиционно для машин марки Infiniti, хромированная, «двухволновая» решетка радиатора с четырьмя углами и вогнутыми боковыми сторонами – конечно же, с гордо сверкающим по середине шильдиком Infiniti. Она при первом взгляде кажется доминирующей, главенствующей чертой в дизайне автомобиля – и это неудивительно, ведь она занимает большую часть его переда. От этого авто приобретает немного массивный и при этом агрессивный вид – тут в дело идут и узкие, заостренные передние фары со светодиодными элементами. Точнее, светодиодными стали лампы дневного света и противотуманки. А главные осветители получили ксенон. Невозможно не заметить корпус с множеством изящных дуг в стиле Infiniti, обеспечивающие кузову плавные линии, грацию и элегантность.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.