Infiniti Q30: тест-драйв FashionTime.ru

В середине прошлого года на российском рынке в продажу поступила кардинально новая модель в линейке люксового японского автобренда. Новинкой Infiniti оказался первопроходец сегмента компактных авто под названием Q30. Стоимость такого выверенного до мелочей красавца с внушительной технической начинкой в России стартует с отметки 2 200 000 рублей. Что получит за эту сумму владелец новоиспеченного хэтчбека Q30? Расскажем по порядку.


Прежде всего, уникальный движок. Правильнее будет сказать даже не уникальный, а уникально заимствованный. Q30 – это не просто первый компактный автомобиль от Infiniti, но и первая модель, разработанная в тесном сотрудничестве с немецким автогигантом Mercedes-Benz. От «мерседеса» японский хэтчбек получил модульную платформу MFA от небезызвестной комфортабельной модели GLA. Именно благодаря этой положенной в основу платформе новинка Q30 получила приличный дорожный просвет в 172 мм и увеличенные ходы подвесок. Это означает, что на дороге компактный хэтчбек порадует водителя и его пассажиров ощутимым комфортом, сродни тому, что дарит кроссовер или даже полноразмерный внедорожник. Причем как в городских пробках, так и в условиях полной свободы на трассе. Рассказывая о Q30, нельзя не отметить наличие подключаемого полного привода. Его интеллектуальная система автоматически подбирает нужные настройки для оптимального сцепления с дорогой. При необходимости тяга подводится и на задние колеса. В совокупности с относительно небольшим весом (компактный хэтчбек Infiniti весит от 1470 до 1545 кг в зависимости от версии) машина обладает прекрасной проходимостью и полностью контролируется. Однако при проведении тест-драйва Q30 мы не смогли не заметить уверенно настроенной подвески – чуть жестче и спортивнее, чем у кроссовера. И это очень порадовало – все же от поездки на стильном хэтче хотелось получить что-то более пронизывающее и вдохновляющее, нежели «нестрогая» и максимально мягкая езда на громоздком авто.

К слову о стиле, в котором выполнен Infiniti Q30. Выглядит он очень впечатляюще – дерзкий и в то же время элегантный дизайн заметен с первого взгляда. Это и обтекаемые линии кузова, и его выверенные изгибы, и перед с агрессивным характером, который венчают решетка радиатора сложной формы и рельефный бампер. Кстати, для изготовления выразительной поверхности боковых дверей инженеры японского автобренда разработали новый тип производственного процесса в формате 3D. Бросается в глаза, разумеется, в хорошем смысле слова, удлиненный капот, переходящий в лобовое стекло, угол наклона которого относительно вертикальной оси заметно больше, чем у других авто, что еще раз говорит о спортивном характере компактного хэтчбека. Ниспадающие контуры крыши плавно переходят в корму со стильной оптикой.

«Обновленный дизайн новинок сохранил ДНК настоящего Infiniti: стремительные формы кузова и динамичность автомобиля подчеркивает изгиб полумесяца задних стоек», – заявлено на официальном сайте автопроизводителя.

Наше мнение: Q30 выглядит очень свежо, выгодно разбавляя привычные, безусловно красивые, но более классические модели марки.

Микс элегантности и брутальности, безусловно, стал трендом в автоиндустрии 2016 года, и новинка Infiniti – прекрасный тому пример. А теперь о том, как ведет себя автомобиль на дороге.

Первое, что хочется сказать после полноценного тест-драйва: «Ничего себе! Так быстро, и так комфортно!». Мотор работает очень тихо даже на высоких оборотах. Благодаря нескольким режимам трансмиссии можно выбрать подходящий темп и характер езды: от спокойного и плавного до дерзкого, спортивного. В пробке педали газа и тормоза ведут себя более чем податливо, никаких толчков и резких движений. В условиях загородных дорог с не самым цельным дорожным покрытием Q30 показал себя как нельзя лучше – ямы и выбоины уверенно «проглатываются», мелкий щебень вообще остался незаметным. Отличная устойчивость на виражах и впечатляющая маневренность – не понравится находиться за рулем новинки от Infiniti не может. Даже самым привередливым водителям, коих в Москве не мало.

В России Q30 доступен в двух версиях – обе оснащены бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Первая модификация получила под капот 1,6-литровый мотор мощностью 149 л.с., вторая – 2,0-литровый с 211 «лошадками». Разгон с нуля до 100 км/ч составляет 9,2 или 7,3 секунды соответственно. Что же касается расхода топлива, то с такими описанными выше характеристиками автомобиль более, чем экономичен: 6,0 и 6,9 литров на каждую «сотню» (соответственно) в смешанном цикле.

И еще о технических особенностях. Новинка от Infiniti получила трансмиссию с двумя сцеплениями, одно из которых обслуживает нечетные передачи, а другое – четные, что обеспечивает плавный ход и придает ощущение силы в момент переключения передачи. В интерьере автомобиля можно найти, кажется, все, что душе угодно. Понятная наглядная навигационная система, интеллектуальный круиз-контроль, позволяющий выбрать желаемые скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля, мультимедийная система, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, ограничители скорости – и это далеко не все, чем оснащено авто. И конечно же, японцы не могли не уделить особое внимание безопасности. В Q30 предлагается: система динамической стабилизации, системы предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения фронтального столкновения, система контроля слепых зон, система отслеживания дорожных знаков и многие другие.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.