Infiniti Q30: тест-драйв FashionTime.ru

В середине прошлого года на российском рынке в продажу поступила кардинально новая модель в линейке люксового японского автобренда. Новинкой Infiniti оказался первопроходец сегмента компактных авто под названием Q30. Стоимость такого выверенного до мелочей красавца с внушительной технической начинкой в России стартует с отметки 2 200 000 рублей. Что получит за эту сумму владелец новоиспеченного хэтчбека Q30? Расскажем по порядку.


Прежде всего, уникальный движок. Правильнее будет сказать даже не уникальный, а уникально заимствованный. Q30 – это не просто первый компактный автомобиль от Infiniti, но и первая модель, разработанная в тесном сотрудничестве с немецким автогигантом Mercedes-Benz. От «мерседеса» японский хэтчбек получил модульную платформу MFA от небезызвестной комфортабельной модели GLA. Именно благодаря этой положенной в основу платформе новинка Q30 получила приличный дорожный просвет в 172 мм и увеличенные ходы подвесок. Это означает, что на дороге компактный хэтчбек порадует водителя и его пассажиров ощутимым комфортом, сродни тому, что дарит кроссовер или даже полноразмерный внедорожник. Причем как в городских пробках, так и в условиях полной свободы на трассе. Рассказывая о Q30, нельзя не отметить наличие подключаемого полного привода. Его интеллектуальная система автоматически подбирает нужные настройки для оптимального сцепления с дорогой. При необходимости тяга подводится и на задние колеса. В совокупности с относительно небольшим весом (компактный хэтчбек Infiniti весит от 1470 до 1545 кг в зависимости от версии) машина обладает прекрасной проходимостью и полностью контролируется. Однако при проведении тест-драйва Q30 мы не смогли не заметить уверенно настроенной подвески – чуть жестче и спортивнее, чем у кроссовера. И это очень порадовало – все же от поездки на стильном хэтче хотелось получить что-то более пронизывающее и вдохновляющее, нежели «нестрогая» и максимально мягкая езда на громоздком авто.

К слову о стиле, в котором выполнен Infiniti Q30. Выглядит он очень впечатляюще – дерзкий и в то же время элегантный дизайн заметен с первого взгляда. Это и обтекаемые линии кузова, и его выверенные изгибы, и перед с агрессивным характером, который венчают решетка радиатора сложной формы и рельефный бампер. Кстати, для изготовления выразительной поверхности боковых дверей инженеры японского автобренда разработали новый тип производственного процесса в формате 3D. Бросается в глаза, разумеется, в хорошем смысле слова, удлиненный капот, переходящий в лобовое стекло, угол наклона которого относительно вертикальной оси заметно больше, чем у других авто, что еще раз говорит о спортивном характере компактного хэтчбека. Ниспадающие контуры крыши плавно переходят в корму со стильной оптикой.

«Обновленный дизайн новинок сохранил ДНК настоящего Infiniti: стремительные формы кузова и динамичность автомобиля подчеркивает изгиб полумесяца задних стоек», – заявлено на официальном сайте автопроизводителя.

Наше мнение: Q30 выглядит очень свежо, выгодно разбавляя привычные, безусловно красивые, но более классические модели марки.

Микс элегантности и брутальности, безусловно, стал трендом в автоиндустрии 2016 года, и новинка Infiniti – прекрасный тому пример. А теперь о том, как ведет себя автомобиль на дороге.

Первое, что хочется сказать после полноценного тест-драйва: «Ничего себе! Так быстро, и так комфортно!». Мотор работает очень тихо даже на высоких оборотах. Благодаря нескольким режимам трансмиссии можно выбрать подходящий темп и характер езды: от спокойного и плавного до дерзкого, спортивного. В пробке педали газа и тормоза ведут себя более чем податливо, никаких толчков и резких движений. В условиях загородных дорог с не самым цельным дорожным покрытием Q30 показал себя как нельзя лучше – ямы и выбоины уверенно «проглатываются», мелкий щебень вообще остался незаметным. Отличная устойчивость на виражах и впечатляющая маневренность – не понравится находиться за рулем новинки от Infiniti не может. Даже самым привередливым водителям, коих в Москве не мало.

В России Q30 доступен в двух версиях – обе оснащены бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Первая модификация получила под капот 1,6-литровый мотор мощностью 149 л.с., вторая – 2,0-литровый с 211 «лошадками». Разгон с нуля до 100 км/ч составляет 9,2 или 7,3 секунды соответственно. Что же касается расхода топлива, то с такими описанными выше характеристиками автомобиль более, чем экономичен: 6,0 и 6,9 литров на каждую «сотню» (соответственно) в смешанном цикле.

И еще о технических особенностях. Новинка от Infiniti получила трансмиссию с двумя сцеплениями, одно из которых обслуживает нечетные передачи, а другое – четные, что обеспечивает плавный ход и придает ощущение силы в момент переключения передачи. В интерьере автомобиля можно найти, кажется, все, что душе угодно. Понятная наглядная навигационная система, интеллектуальный круиз-контроль, позволяющий выбрать желаемые скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля, мультимедийная система, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, ограничители скорости – и это далеко не все, чем оснащено авто. И конечно же, японцы не могли не уделить особое внимание безопасности. В Q30 предлагается: система динамической стабилизации, системы предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения фронтального столкновения, система контроля слепых зон, система отслеживания дорожных знаков и многие другие.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.