Jaguar XJ: тест-драйв FashionTime.ru

Динамичный, стильный, созданный дизайнерами, обладающими свойственной лишь британцам совокупностью интеллигентности и роскоши, с легко узнаваемым спортивным характером – пожалуй, это самое меньшее, что можно сказать о седане легендарной марки Jaguar.

Правда, в паспорте транспортного средства у XJ 2016 модельного года указан тип кузова универсал. Что, в общем-то, совершенно не режет глаз – внушительная колесная база, алюминиевый кузов и характерная для модели ниспадающая линия крыши визуально будто бы вытягивают корпус автомобиля, придавая ему одновременно черты силуэта спорткара и маститость уверенного держащегося на дороге универсала.

О колесной базе: седан XJ (2016-2017) представлен на рынке в двух версиях – стандартной и удлиненной. В «стандарте» габаритная длина авто составляет 5 130 мм (величина колесной базы – 3 032), во втором варианте – 5 255 (колесная база – 3 157).

Интерьер

Раз уж мы заговорили о внушительной длине кузова машины, самое время отметить соответствующие размеры салона, которые позволяют водителю, а в особенности его пассажирам – как переднему, так и задним – вытянуться и полностью расслабиться, будто на любимом диване. Дабы не быть голословными, отметим, что в удлиненной версии седана пространство для ног в задней части салона составляет более метра. Не многие машины могут похвастаться тем же.

Визуально салон Jaguar XJ делают просторнее панорамная крыша, стекло которой опускается до уровня задних сидений, и отделка интерьера, выполненная из высококачественных материалов с ненавязчивой, но акцентированной подсветкой.

Причем, роскошно смотрится салон как в темном, так и в светлом исполнении. И тут же мы снова возвращаемся к спортивному характеру седана – это широкие и прочные сиденья с вентиляцией и идеальной прострочкой, будто бы выполненные вручную (в топовых модификациях Portfolio и отделка сидений дополнена новой ромбовидной отстрочкой, которая подчеркивает роскошь салона). Что касается оснащения  Jaguar XJ, то тут мало не покажется никому. Причем начать перечисление хочется именно с задней части салона, где для пассажиров инженеры и дизайнеры Jaguar сделали все, чтобы те чувствовали себя комфортно, как и подобает «гостям» автомобиля класса люкс. Это и складные столики, и 10,2-дюймовые HD экраны, и центральный подлокотник с пультом управления мультимедийной системой, и светодиодная подсветка для чтения, и подставки под ноги, и шторки задних окон с электроприводом. После этого хочется спросить: а что же тогда есть в передней части XJ?

Об этом можно говорить бесконечно, так как количества «наворотов» и различной электронной «начинки» для седана не пожалели. В первую очередь, это высокотехнологичные системы безопасности. Среди них: система InControl Protect, включающая в себя функцию экстренного вызова в чрезвычайной ситуации, дополненная приложением Remote Essentials, позволяющим отслеживать автомобиль с помощью смартфона; шесть подушек безопасности с технологией мягкой посадки, просчитывающая размер и массу водителя и пассажира, чтобы натяжением ремней безопасности смягчить контакт с подушками безопасности, а также система предотвращения травм позвоночника, моментально сдвигающая подголовники немного вперед, ограничивая траекторию движения головы в случае аварии. Конечно же, в стандартное оснащение седана Jaguar XJ входят антиблокировочная система тормозов, системы контроля тяги и курсовой устойчивости, система распознавания дорожных знаков, адаптивная система круиз-контроля, система контроля мертвых зон и многое другое, что позволит водителю и его пассажирам чувствовать себя в полной безопасности на протяжении всех поездок в автомобиле.

А теперь о развлечениях. Jaguar оснастил XJ 2016 года системой InControl Touch Pro – самой передовой и быстрой информационно-развлекательной системой компании Jaguar, как заявлено на официальном сайте автопроизводителя. Центр управления – 8-дюймовый сенсорный экран, для активации работы которого водителю достаточно лишь легко коснуться нужного элемента на экране, чтобы выполнить какую-либо операцию. Также седан комплектуется прекрасной аудиосистемой с 8 динамиками, так что наслаждаться любимой музыкой можно на протяжении всего пути, неважно – едете ли вы в пробках шумного города или колесите по свободной трассе далеко за МКАДом.

Технические характеристики

Под капотом Jaguar XJ, доставшегося нам на тест-драйв, стоит 3,0-литровый бензиновый V-образный мотор с нагнетателем, 6 цилиндрами и мощностью 340 л.с. Работает он совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такая силовая установка позволяет седану разгоняться с нуля до 100 км/ч за 6,4 секунды, при этом расходуя совсем немного для такой мощной и роскошной машины – 10,5 литров на 100 км в смешанном цикле. Трансмиссия семейства ZF может работать как в стандартном режиме «Drive», так и в любимых лихачами «S» или «Dynamic», отличающихся более четкими переключениями и лучшей сбалансированностью. Все это техническое богатство прекрасно сочетается с полным приводом, благодаря которому на дороге не будут страшны ни ухабы, ни сугробы, ни любые другие неровности рельефа. Автомобиль уверенно стоит на колесах диаметром 20 дюймов, которые прекрасно обеспечивают надежную связь с дорожным полотном.

Дизайн

Как уже было сказано, при взгляде на Jaguar XJ невольно поражаешься, как в одном автомобиле могли так гармонично соединиться роскошь премиального седана и спортивный характер. Покатая крыша, цельно алюминиевый корпус, который, к слову, обеспечивает машине отличную маневренность, вытянутый и заниженный, подобно мускулкару, профиль, большая двухсекторная четырехугольная решетка радиатора из черного металла обрамляется энергосберегающими светодиодными головными фарами и уникальными дневными ходовыми огнями в форме двух заглавных букв XJ.

 

Иными словами: XJ выглядит настолько же шикарно, насколько агрессивно и напористо. И не попробовать хоть раз проехаться на таком автомобиле – очень большое упущение.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.