Kia Sorento Prime: тест-драйв FashionTime.ru

Когда кажется, что удивить нас уже сложно, откуда ни возьмись появляется нечто такое, чего мы никак не ждали. Только мы решили, что знаем наизусть список моделей, входящих в премиальный сегмент, как на тест-драйв к нам попал новый полноприводный Kia Sorento Prime. Азиатская премьера новинки состоялась более 2 лет назад – летом 2014 года, чуть позже она была представлена европейской аудитории на автосалоне в Париже. И в середине прошлого года «прайм» появился и в России.

Сразу стоит отметить, что Prime – это не просто приставка к названию известной модели – привычный Sorento продолжает производиться в Калининграде и до сих пор прекрасно продается. А Prime – это новая модель, которая, если судить даже по одному только названию, является «превосходной», «главной». Сначала относишься к новинке настороженно – ведь корейский автобренд всегда ассоциировался с демократичными ценами, добротным качеством, но без излишеств. Но, сев за руль, настороженность быстро меняется восторгом и чувством приятного удивления: начиная от дизайна универсала, заканчивая продуманным до мелочей интерьером.

Итак, начнем с внешнего вида нового Kia Sorento Primе. В паспорте транспортного средства кузов автомобиля заявлен как универсал. Хотя на вид это самый настоящий кроссовер – c ощутимо большим дорожным просветом, достойными габаритами и визуально заметной мощи вкупе с элегантностью. Этот тот случай, когда каждая деталь на своем месте, смотрится более чем органично и вписывается в образ Kia Sorento Prime. Иными словами – полное соответствие высокому классу авто. По сравнению с «простым» Sorento у Prime кузов выглядит более динамично и внушительно – заслуга чуть более низкой посадки и уменьшенной высоты (1 690 против 1 735 мм), тогда как ширина и длина, наоборот, на несколько сантиметров увеличились (1 890 против 1 885 мм и 4 780 против 4 685 мм соответственно). Колесная база также увеличилась на 80 мм – до 2 780 мм. И еще, что, пожалуй, стоит отметить в дизайне новинки, это массивная решетка радиатора трапециевидной формы с мягкими углами.

А теперь о технической «начинке» универсала, который мы настойчиво будем называть кроссовером. Под капотом Kia Sorento Prime стоит дизельный шестидиапазонный двигатель объемом 2,2 литра мощностью 200 л.с. Работает он совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Такого мотора, как оказалось, более чем достаточно для того, чтобы машина весом более 2 тонн прекрасно чувствовала себя на дороге. Максимальная скорость, которую может развивать дизельный двигатель, установленный на Sorento Prime, составляет 203 км/ч, а разгон с нуля до 100 км/ч – 9,6 секунды. При всем этом расход топлива более чем экономичный для увесистого кроссовера длиной почти 5 метров – в среднем 10,5 литра на каждую «сотню» пути. Такие характеристики позволяют автомобилю при массе в 2,5 тонны быстро разгоняться и без проблем обгонять другие машины на дороге. К слову, на трассе расход топлива составляет около 7 литров дизеля на 100 км, и это не может не радовать.

Нельзя не отметить и приятно удивившую устойчивость Sorento Prime – даже на крутых виражах. Крены – минимальны, и благодаря отзывчивым педалям и послушному рулевому управлению скорость и наклоны не чувствуются. Для большей комфортности предусмотрена возможность отключения системы стабилизации, которая, что очень важно, в случае возникновения опасности опрокидывания сразу же активируется и берет все под свой контроль. Подвеска – мягкая, максимально спокойно и плавно проходит любой, сколько угодно сложный рельеф. В этом заслуга и уже вышеупомянутого дорожного просвета – клиренс Kia Sorento Prime составляет 185 мм. Ну и, наконец, салон.

Вот где особенно чувствуется премиальность корейской новинки. Итак, что есть в автомобиле, и что нас так порадовало. Во-первых, наличие двух интеллектуальных систем. Система кругового обзора (AVM) – она объединяет в себе четыре широкоугольных изображения с камер в передней, задней и боковых частях автомобиля, обеспечивая общую перспективу пространства вокруг машины во время парковки или при медленном движении (на скоростях менее 20 км/ч). Система автоматической парковки (SPAS) – использует ультразвуковые боковые датчики для сканирования парковочного пространства. Вспомогательная система автоматически направляет автомобиль на место – она поддерживает режимы параллельной парковки и парковки «бокс» задним ходом. Во-вторых, это больше пространства и прекрасна эргономика – в салоне максимально удобно не только водителю и переднему пассажиру, но и задним пассажирам, которым предостаточно места и для ног, и потолок не нависает угрожающе низко. Все же не зря инженеры Kia расщедрились на дополнительные 80 мм, чтобы увеличить колесную базу машины в сравнении с обычным Sorento. В-третьих, это сиденья и руль. Сиденья нового кроссовера обеспечивают оптимальный комфорт и идеальную посадку, поэтому в них может удобно разместиться пассажир любой комплекции.

Для комфорта в любую погоду подушки и спинки сидений первого и второго ряда с подогревом позволяют водителю и пассажирам регулировать температуру своего посадочного места. А подогрев руля просто незаменим в холодные зимние дни. Также в новой Sorento есть шесть подушек безопасности, аудиосистема премиум-класса с девятью динамиками и сабвуфером – с CD и MP3, штатная навигационная система, электроприводы двери багажника и переднего пассажирского кресла, вентиляция передних сидений, мягчайший и приятный на ощупь пластик в оформлении салона со вставками «под дерево».

Наше резюме такое: очень достойный автомобиль, цена которого (почти 2,5 миллиона рублей) на все 100% оправдана. Мы получили большое удовольствие от вождения Kia Sorento Prime и, как уже было сказано выше, приятно удивились и порадовались за уверенный шаг корейского бренда в премиум-сегмент.

Автор: Михаил Морозов
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.