Lexus LX: тест-драйв FashionTime.ru

„то такое Lexus? Ёто множество инновационных решений, идеальный дизайн и повышенный комфорт, высочайший уровень безопасности и по-насто€щему королевска€ езда. „то такое внедорожник Lexus LX 450d 2015 модельного года? Ёто рестайлингова€ верси€ автомобил€, котора€ по€вилась в –оссии во второй половине прошлого года и сразу же оказалась объектом вожделени€ многих автолюбителей.

LX 450d – это флагманский внедорожник, который впервые получил дизельный двигатель.

ј это значит, что у поклонников модели по€вилась возможность не только сесть за руль обновленного авто, но и хорошо сэкономить на топливе.

ƒизайн

¬ дизайне модели произошел р€д изменений, а если говорить точнее, экстерьер был полностью пересмотрен. » это легко увидеть даже невооруженным глазом. –азница, особенно если поставить р€дом два внедорожника – предыдущего и нынешнего поколени€, колоссальна€. ¬о-первых, и это первое, что бросаетс€ в глаза, огромнейша€ решетка радиатора, котора€ по сравнению с прошлым кузовом, не просто увеличилась, а теперь занимает почти всю фронтальную часть машины. “акже дизайнеры €понского бренда поставили на LX 450 новую светодиодную оптику – с новыми ходовыми огн€ми и бегущей «строкой» поворотников, светодиодные противотуманные фары и даже светодиодную подсветку поворотов. ”же впечатл€ет, не правда ли?! —зади автомобиль также получил несколько новшеств. ќп€ть же нова€ оптика – фары теперь получили фирменную L-образную форму, тогда как у предыдущей версии они были выполнены в форме трапеции. ’ромированна€ накладка фар теперь располагаетс€ на верхних их част€х, подчеркива€ задние фонари, которые в свою очередь стали намного уже. ¬се это придало автомобилю более стремительный, спортивный и из€щный вид – и все это при более чем внушительных габаритах LX 450. ј речь, напомним, идет о снар€женной массе более 2,5 тонн, сто€щей на больших 21-дюймовых дисках. 

“ехнические характеристики

јвтомобиль оснащен 4,5 литровым дизельным двигателем V8, мощность которого составл€ет 272 л.с. –аботает мотор в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач с подрулевыми лепестками переключени€.  стати, стоит отметить, в бензиновой версии обновленного LX с 5,7 литровым мотором V8 стоит уже 8-ступенчатый «автомат».

–азгон до 100 км/ч занимает у LX 450d, как за€вл€ет производитель, 8,6 секунды, хот€ на тест-драйве доставшегос€ нам автомобил€ разгон до «сотни» показалс€ нам еще более стремительным.

ћаксимальна€ скорость, которую может развивать внедорожник, – 210 км/ч. Ёти показатели обеспечивают средний расход топлива – 9,5 л на 100 км, что, как нам кажетс€, вполне приемлемо дл€ машины премиального класса с такими габаритами. Ќу и неизменными осталс€, конечно, посто€нный полный привод.

Ќа дороге

»з-за наличи€ гидро-пневматических передней и задней подвесок у внедорожника имеетс€ большое количество режимов движени€ – эко, комфорт, комфорт, спорт и спорт +. –азница между режимами довольно чувствительна, так что любител€м быстрой езды придетс€ по душе последний режим, особенно если включить его после «комфорта» с низкими оборотами двигател€, выехав на свободную трассу и почувствовав, как жестче становитс€ подвеска. ѕри этом плавность движени€, за которую так люб€т внедорожники Lexus, сохран€етс€ даже при спортивном режиме, поэтому чувствовать себ€ «как дома» сможет даже «лихач». ќщущаетс€ комфортна€, м€гка€ подвеска, поражает идеальна€ шумоизол€ци€ – и это при том, что, как правило, рокот дизельного двигател€ слышен довольно хорошо. Ёто отчасти заслуга гидравлических опор двигател€. ј от шума ветра спасает продуманный дизайн рейлингов на крыше, наружных зеркал заднего вида и молдингов на окнах автомобил€.

ќщущение при езде на Lexus LX 450d подобно плаванию на большом крейсере по ровному океану в безветренную погоду.

» это в независимости от рельефа – полный привод «проглатывает» все неровности. √идроусилитель рул€ настроен идеально – никаких усилий, чтобы повернуть «баранку» и изменить траекторию движени€, не требуетс€. јвтомобиль более чем послушно ведет себ€ как на низких скорост€х, так и на высоких – идет ровно и спокойно, при этом достаточно лишь малого давлени€ на педаль тормоза, и внедорожник замедл€ет ход вплоть до плавной полной остановки – если этого пожелает сам водитель.

„то касаетс€ безопасности автомобил€, то тут Lexus нет равных.

¬недорожник оборудован такими системами, как: подушки безопасности (передние и боковые, а также коленные подушки водител€ и переднего пассажира, адаптивна€ антиблокировочна€ тормозна€ система (Multi-terrain ABS), усилитель экстренного торможени€, электронна€ система распределени€ тормозного усили€, система контрол€ давлени€ в шинах. «а дополнительную плату можно заказать установку системы адаптивного управлени€ дальним светом, комплекса активной безопасности «Lexus Safety System +», включающий систему слежени€ за дорожной разметкой, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращени€ столкновений, а также систему распознавани€ дорожных знаков.

—алон

»нтерьер автомобил€ тоже претерпел изменени€. ¬ оформлении салона использована тончайша€ кожа, очень при€тна€ на ощупь, влагоустойчива€ и не бо€ща€с€ гр€зи, а также вставки из дерева и металлика. ћеханические шторки на окнах задних пассажиров, подстаканники и розетка в багажном отделении – кстати, там есть очень удобное отделение с набором полезных и нужных водителю инструментов. ќпционно на подголовниках передних кресел установлены большие цветные дисплеи. “рехспицевый руль получил электроуправление и отделку шлифованным матовым деревом, кожаные вставки на руле подогреваютс€. ѕередн€€ панель покрыта м€гким пластиком, центральна€ торпеда – черным гл€нцевым пластиком, а двери – кожей со светлой, аккуратной прострочкой. ¬се приборы прекрасно читаютс€, подсвечены бело-лунным светом, никакой лишней информации, котора€ зачастую может путать водител€ и €вл€тьс€ неким информационным перегрузом.

÷ентральную консоль венчает 12,3-дюймовый цветной монитор: у него есть несколько типов настроек дл€ удобства использовани€. ≈ще в оснащении авто: очень удобна€ навигационна€ система Lexus Premium с отличной детализацией, котора€ управл€етс€ джойстиком Remote Touch, и четырехзонный климат-контроль. ќ нем подробнее – четыре независимых зоны контрол€ температуры (дл€ водител€, пассажира на переднем сиденье, с левой и правой стороны второго и третьего р€да сидений).

Ќовый LX также оборудован специально созданной дл€ этого автомобил€ аудиосистемой Mark Levinson, ключевым компонентом звучани€ которой €вл€ютс€ 19 динамиков, превращающих автомобиль в полноценный домашний кинотеатр. 

јвтор: ћихаил ћорозов
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
‘утболка-поло
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
Ѕюстгальтер с чашкой SERMIJA LINGERIE
ѕовседневные шорты
Ѕрюки Fore!! Axel and Hudson
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки ECCO
“русы классические HONEY LINGERIE
«онт Stilla
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕижама Balancelle
Ѕосоножки Andrea Conti
—витшоты CHAMPION
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.