Audi A6: тест-драйв FashionTime.ru

Итак, сегодня у нас на тест-драйве – «шестерка» Audi в конфигурации 3.0 TFSI quattro S tronic. Машина, созданная производить колоссальное впечатление, прежде всего, от своего ультра-комфортного исполнения. Водить машину, да и просто находиться в ней в качестве пассажира, причем как переднего, так и заднего – невероятное удовольствие.

Audi A6 FLAudi A6 FL


Действительно, визитной карточкой Audi A6 всегда был высочайший уровень комфорта. И это все в совокупности с отличными ходовыми характеристиками. Не зря автомобиль является самым популярным в своем сегменте.

Человек, хоть раз севший за руль Audi A6, почувствовав податливость руля и педалей, ощутив динамику движения и мощь мотора, пересаживается в другой автомобиль с неохотой.

Бизнес-седан Audi A6 quattro – настоящий источник восторга. При этом и внешний вид автомобиля приводит в восторг. Прежде всего, своей выразительностью и маститостью, присущим исключительно премиальным моделям, дизайн которых выверен до мельчайших деталей – промаха тут быть просто не может. А гарантиям ингольштадтского автопроизводителя стоит доверять безоговорочно. Для российских поклонников бренда Audi двигатель для седана А6 может быть выбран из следующих вариантов: бензиновые 1.8 ТFSI (190 л.с. с передним приводом и опционально S tronic), 2.0 TFSI (249 л.с. с полным приводом quattro и S tronic), 2.0 ТFSI (252 л.с. c передним приводом и S tronic), 3.0 ТFSI (333 л.с. с quattro и S tronic), а также дизельный агрегат: 2.0 TDI (190 л.с. с передним приводом и S tronic). Нам на тест-драйв досталась конфигурация с V-образной «шестеркой» объемом 3,0 литра и мощностью 333 л.с. под капотом. И, стоит признаться, эти три тройки производят на дороге буквально магическое впечатление.

Максимальная скорость седана – 250 км/ч, разгон до «сотни» составляет 5,1 секунды – впечатляюще!

Крутящий момент – 440 Нм в диапазоне 2900 – 5300 оборотов в минуту. Но главная заслуга невероятной динамики автомобиля – даже не двигатель. А безупречный полный привод с асимметричным динамическим распределением крутящего момента, о котором гордо говорит красующийся на заднем бампере логотип quattro. Все четыре колеса прекрасно держат дорогу, послушно проходят даже самые крутые повороты, сглаживает абсолютно любую поверхность – будь то снег, песок, земля или асфальт. Автомобиль, подобно перфекционисту, будет точен и спокоен и выполнит все, что вы от него ждете, и что заложили в конструкцию и «мозги» немецкие инженеры. Если колеса одной оси теряют сцепление с дорогой, создавая опасность заноса, центральный дифференциал обеспечивает перенос крутящего момента на другую ось.

Результатом этого являются лучший разгон, большая поперечная устойчивость, улучшенное сцепление с дорогой, более высокий уровень безопасности и дополнительное удовольствие от вождения.

В паре с мотором (3,0 л. ТFSI) работает семиступенчатая автоматическая коробка передач S tronic с двойным сцеплением. Она обладает спортивными характеристиками с эффективностью, что вкупе обеспечивает невероятное удовольствие от вождения автомобиля. Коробка S tronic имеет функцию ручного переключения передач. А теперь немного о дизайне премиального седана Audi A6.

Audi A6: тест-драйв FashionTime.ru


После недавнего обновления модели внешне он изменился несильно. Но глобальных перемен этот автомобиль и не требовал – все же для состоятельных любителей, мягко говоря, не дешевой «шестерки» наиболее важны традиции и неизменное высочайшее качество. А в этом у A6 нет равных. Эксперименты здесь если и проводятся, то крайне осторожно. Главные изменения в обновленном Audi A6 – это иной передний бампер, фальшрешетка радиатора (она стала чуть агрессивнее и спортивнее) и фары. Последние оснащены ксеноном со светодиодными ходовыми огнями дневного света. В задней части машины стоит отметить новые фонари и хромированную полоску, располагающуюся под госномером на крышке багажника. А еще теперь в качестве опции можно заказать на автомобиль адаптивные светодиодные фары, как у модели Audi А8. Стоит машина уверенно на кованых дисках в традиционном 6-рукавном дизайне, диаметр колес – 17 дюймов (опционально доступны диски до 12 дюймов). Ну и, конечно, интерьер.

Audi A6 FLAudi A6 FL


Салон Audi A6 подобен супер-современной и супер-комфортной студии. Или офису крутого бизнесмена. Тут есть все, и говорить можно бесконечно: кожаные, спортивные сиденья с электрической регулировкой опоры поясничного отдела, навигатор с огромным экраном MMI, теплоизолирующее остекление, камера ночного видения, двухзонный климат-контроль, кнопки управления на обтянутом кожей руле, зеркало заднего вида в салоне с функцией противоослепления, аудиосистема Audi sound system, Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона, ассистент предотвращения самопроизвольного движения, парковочный ассистент с датчиками cпереди и сзади, адаптивный круиз-контроль, которой очень полезен в пробках. К слову, о мониторе: он почти как волшебная лампа Алладина – дотроньтесь до него, и он исполнит любое желание. Все очень понятно и эргономично, алгоритм прост, а графика не может не восхищать.

Впечатляет и просторный салон для задних пассажиров. Они могут не просто распрямить колени, но и… спокойно полулежать – уютный диван позволяет чувствовать себя максимально комфортно двум пассажирам. Иными словами, не зря состоятельные автолюбители отдают предпочтение седану Audi A6.

Это тот случай, когда понимаешь, за что платишь.

И тут не сможет с нами поспорить даже самый взыскательный водитель.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.