Lexus ES 250: тест-драйв FashionTime.ru

Ни для кого не секрет, что Lexus ES построен на платформе Toyota Camry. Но это все в начинке, у него также независимые подвески, со стойками «МакФерсон» спереди и сзади, рулевой механизм типа «шестерня-рейка» с электроусилителем, способным изменять свои параметры в движении, тормозные механизмы с вентилируемыми дисками спереди и невентилируемыми сзади.

При этом с каждым новым поколением ES становятся все выразительнее, ярче и оригинальнее, да и статус тоже никто не отменял.


Первое, что бросается в глаза при взгляде на ES 250, – это, конечно же, оригинальная, узнаваемая по многим автомобилям марки уникальная решетка радиатора в виде песочных часов. Но несмотря на то что она так и осталась, в своем последнем поколении ES 250 претерпел много внешних изменений, как по кузову, так и в салоне.

Lexus ES 250: тест-драйв FashionTime.ru


Бампер автомобиля обзавелся новыми треугольные нишами для противотуманных фар. Также в списке обновок – фары. Они стали достаточно сложной формы, и теперь в них встроены светодиодные ходовые огни. Обновлен и задний бампер, а с ним и светотехника. Теперь с «кормы» автомобиль стал еще больше похож на «старший» седан LS. Профиль кузова ES 250 в нынешнем поколении стал больше напоминать спортивное купе. Причиной тому стала не только внешность, но и размеры седана – при длине 4 915 мм в высоту ES 250 всего 1 450 мм.

Lexus ES 250: тест-драйв FashionTime.ru


Несмотря на то что обновленный ES 250 теперь больше смахивает на спорткупе, посадка за рулем автомобиля осталась такой же комфортной и располагает скорее к расслаблению и умиротворению, чем к быстрой шумахерской езде. Для еще большего комфорта у кресел предусмотрена выдвижная передняя часть подушки. Управляется она легко и просто с помощью электропривода.

Lexus ES 250: тест-драйв FashionTime.ru


Также среди обновок – новый трехспицевый руль, который получил другие кнопки на правой и левой спицах. Кроме того, изменилась форма рукоятки селектора автоматической коробки передач, повысилось качество изображения на центральном жидкокристаллическом дисплее. Это что касается внешности.

Lexus ES 250: тест-драйв FashionTime.ru


По управлению седан ES 250 оставляет приятное ощущение спокойствия. Согласно паспортным данным, до сотни автомобиль разгоняется за 9,8 секунды, не пуля, но чтобы передвигаться достаточно быстро в трафке города – вполне.

Lexus ES 250: тест-драйв FashionTime.ru


На достойном уровне у обновленного Lexus и шумоизоляция. В салоне автомобиля на скоростях тихо и спокойно. Также можно отметить донастроенную подвеску ES 250, которая сглаживает задумчивость мотора, стоит только набрать скорость.


Значимый фактор, способный при прочих приятных вещах окончательно склонить в сторону Lexus ES 250, – это, конечно, цена. Начать приобщаться к высоко оцененному во всем мире седану можно с суммы чуть более 2,3 млн рублей.

 

 
Автор: Алена Августинка
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.