Skoda Octavia RS: тест-драйв FashionTime.ru

Первое, чем отличается от своих сестер заряженная версия Skoda Octavia RS – это безудержным характером и драйвом, который моментально вселяется в любого, кто окажется на водительском сидении и возьмет в руки руль. А в последней версии инженеры добавили к мощности «жгучей чешки» еще и целых 20 лошадок, так что теперь «летать» по городу на этой красотке стало еще интереснее.


Главное отличие Skoda Octavia RS от обычной Skoda Octavia в моторе, и соответственно динамике автомобилей. При создании последней заряженной версии инженеры решили еще больше усилить эту разницу между сестрами. «Шкодовцы» сумели извлечь из двухлитрового силового агрегата при помощи турбины целых 220 «лошадок», что на 20 «лошадок» больше, чем в аналогичной машине предыдущей версии машины. К слову сказать, рядовые двигатели Octavia способны выдать максимум 180 «лошадок». Первую сотню полуторатонная заряженная чешка разменивает за каких-то 6,9 секунды, быстрее на 0,3 секунды, чем автомобиль предшествующего поколения. Естественно, в списке различий значится не только динамика.

Здесь и другая подвеска, с более жесткими пружинами и меньшим на целых 12 мм дорожным просветом в 128 миллиметров. Кроме этого у Octavia RS в отличие от обычной Octavia более короткоходный и острый руль. Внешне «чертовку» от рядовой модели можно отличить по модным красным тормозным суппортам, они идут вкупе с более эффективными тормозами. Также здесь особенный дизайн колесных дисков, широкие светодиодные противотуманки, немного другой формы задний бампер, и, конечно же, похожие на трапеции патрубки выхлопной системы. Конечно, при такой неукратимой энергии кушать нужно не мало.

Согласно техническим характеристикам, расход топлива у Skoda Octavia RS – 8,1 литра 95-го бензина в городе и 5,4 литра за городом. В реальной жизни выходит естественно немного больше. У меня в городе получилось около 9,5 литров, по трассе – 6,5. Но это вполне умеренный аппетит при том, что автомобиль отлично разгоняется и управляется, реакции, что на руль, что на педаль газа – отточенные. К тому же нет ощущения, что едешь на чем-то большом и внушительном – как будто ты за рулем юркого хот-хетча.

Из-за иной подвески машина вообще не кренится в поворотах, что тоже очень важно. У RS есть еще один сюрприз для любителей прокатиться с ветерком.

При нажатии на специальную кнопку RS на центральном тоннеле автомобиль меняет не только звучание, но и вариант совместной работы коробки и двигателя.

Передачи начинают переключаться позже, на больших оборотах, а реакция на газ превращается в еще более острую. На извилистой трассе руление в стиле RS – ну очень драйвовое.

Автомобиль Skoda Octavia RS с 220-сильным бензиновым мотором предлагается на российском рынке в кузовах лифтбэк и универсал, с передним приводом, и коробкой передач на выбор – механикой или роботом DSG.

Ценовой диапазон начинается с отметки в 2 094 000 рублей. Подводя итог, можно отметить, что просто Skoda Octavia хороша, свидетельство чему – высокие показатели продаж, а RS – огонь! При том, что автомобиль остался таким же практичным и комфортным, он еще и способен подарить водителю и пассажирам уйму позитивных эмоций и драйва. 

 
Автор: Алена Августинка
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.