Jaguar XE: тест-драйв FashionTime.ru

Когда премиальная марка решается выпустить на рынок более доступную модель, мнения о необходимости такого решения часто разнятся. Кто-то считает такой шаг недопустимым, премиум теряет свое лицо, а кто-то наоборот рад за тех, кто скоро пополнит ряды счастливых обладателей премиальной модели. Но здесь стоит все же быть настороже и точно знать, на чем сэкономила компания, чтобы удешевить автомобиль. К чему мы все это? К новому, самому доступному в своей линейке, Jaguar XE.

Jaguar XE: тест-драйв FashionTime.ru


Уже при первом взгляде на автомобиль нет сомнений, что Jaguar XE действительно из рода «кошачьих». Родовые благородные черты семейства Jaguar можно легко найти даже бегло осмотрев машину и в фас, и в профиль. А все потому, что Jaguar XE как две капли похож на старшего брата из бизнес-класса — Jaguar XF! Здесь такой же стремительный силуэт, рельефный капот и хищный прищур оптики. Единственное, что разнит Jaguar XE от Jaguar XF — это масштаб. Он, как и положено младшему брату, немного меньше в размерах.

Jaguar XE: тест-драйв FashionTime.ru


Интерьер у Jaguar XE, на первый взгляд, достаточно прост, но при этом стоит отметить, что все сделано в типичном «ягуаровском» стиле. Прикосновение к любой детали интерьера — будь то шайба селектора коробки передач, руль или ручки дверцы — приятно и намекает на статус автомобиля. Также у Jaguar ХЕ есть современный восьмидюймовый сенсорный экран, понятный и приятный в управлении. Единственное, чего, на мой взгляд, не хватает Jaguar XE – это пространства. Места для пассажиров галерки не много.

Jaguar XE: тест-драйв FashionTime.ru


Но это все мелочи, о которых тут же забываешь, стоит сесть за руль. Двигатель «дикой кошки» заводится с кнопки и тут же раздается приятное ровное урчание. О дизельном сердце машины мне напоминал только звук, вибрации в салоне не ощущаются вовсе. Крутящего момента в дизельном двигателе предостаточно — 430 Нм.

На дороге Jaguar XE может рвануть в любое время. Всего лишь 7,8 секунды до сотни при не самом мощном моторе достигаются в том числе за счет идеального веса — кузов XE почти целиком алюминиевый, и даже в деталях подвески есть вставки легкого металла.

Благодаря восьмиступенчатому автомату, автомобиль легко перевоплощается из уравновешенного интеллигента в азартного гонщика. В обоих случаях ощущается полная гармония коробки с двигателем. Спортивной нотки добавляет руль. Движения выверены и предсказуемы.

Любители дизельных машин особенно отметят расход Jaguar XE. В смешанном цикле он составляет по паспорту невообразимые 4,2 литра!

Конечно, с моим стилем езды я не смогла добиться такого идеального результата, но даже с резкими ускорениями, торможениями и мелким хулиганством в пределах дозволенного получилось 7,8 литра. Подводя итог, можно отметить, что среднеразмерный седан ХЕ у «Ягуара» получился очень неплохим: ярким, азартным, эмоциональным, и при дизельном двигателе достаточно экономным. 

 
Автор: Алена Августинка
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.