Jaguar XE: тест-драйв FashionTime.ru

 огда премиальна€ марка решаетс€ выпустить на рынок более доступную модель, мнени€ о необходимости такого решени€ часто разн€тс€.  то-то считает такой шаг недопустимым, премиум тер€ет свое лицо, а кто-то наоборот рад за тех, кто скоро пополнит р€ды счастливых обладателей премиальной модели. Ќо здесь стоит все же быть настороже и точно знать, на чем сэкономила компани€, чтобы удешевить автомобиль.   чему мы все это?   новому, самому доступному в своей линейке, Jaguar XE.

Jaguar XE: тест-драйв FashionTime.ru


”же при первом взгл€де на автомобиль нет сомнений, что Jaguar XE действительно из рода «кошачьих». –одовые благородные черты семейства Jaguar можно легко найти даже бегло осмотрев машину и в фас, и в профиль. ј все потому, что Jaguar XE как две капли похож на старшего брата из бизнес-класса — Jaguar XF! «десь такой же стремительный силуэт, рельефный капот и хищный прищур оптики. ≈динственное, что разнит Jaguar XE от Jaguar XF — это масштаб. ќн, как и положено младшему брату, немного меньше в размерах.

Jaguar XE: тест-драйв FashionTime.ru


»нтерьер у Jaguar XE, на первый взгл€д, достаточно прост, но при этом стоит отметить, что все сделано в типичном «€гуаровском» стиле. ѕрикосновение к любой детали интерьера — будь то шайба селектора коробки передач, руль или ручки дверцы — при€тно и намекает на статус автомобил€. “акже у Jaguar ’≈ есть современный восьмидюймовый сенсорный экран, пон€тный и при€тный в управлении. ≈динственное, чего, на мой взгл€д, не хватает Jaguar XE – это пространства. ћеста дл€ пассажиров галерки не много.

Jaguar XE: тест-драйв FashionTime.ru


Ќо это все мелочи, о которых тут же забываешь, стоит сесть за руль. ƒвигатель «дикой кошки» заводитс€ с кнопки и тут же раздаетс€ при€тное ровное урчание. ќ дизельном сердце машины мне напоминал только звук, вибрации в салоне не ощущаютс€ вовсе.  рут€щего момента в дизельном двигателе предостаточно — 430 Ќм.

Ќа дороге Jaguar XE может рвануть в любое врем€. ¬сего лишь 7,8 секунды до сотни при не самом мощном моторе достигаютс€ в том числе за счет идеального веса — кузов XE почти целиком алюминиевый, и даже в детал€х подвески есть вставки легкого металла.

Ѕлагодар€ восьмиступенчатому автомату, автомобиль легко перевоплощаетс€ из уравновешенного интеллигента в азартного гонщика. ¬ обоих случа€х ощущаетс€ полна€ гармони€ коробки с двигателем. —портивной нотки добавл€ет руль. ƒвижени€ выверены и предсказуемы.

Ћюбители дизельных машин особенно отмет€т расход Jaguar XE. ¬ смешанном цикле он составл€ет по паспорту невообразимые 4,2 литра!

 онечно, с моим стилем езды € не смогла добитьс€ такого идеального результата, но даже с резкими ускорени€ми, торможени€ми и мелким хулиганством в пределах дозволенного получилось 7,8 литра. ѕодвод€ итог, можно отметить, что среднеразмерный седан ’≈ у «ягуара» получилс€ очень неплохим: €рким, азартным, эмоциональным, и при дизельном двигателе достаточно экономным. 

јвтор: јлена јвгустинка
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“уфли открытые Betsy
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Ѕикини на косточках s.Oliver
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
ѕлатье-стрейч
“уфли
ƒлинное платье Lascana
«онт Labbra
Ѕотинки


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.