Infiniti Q50: тест-драйв FashionTime.ru

ѕремиальный заднеприводный седан Infiniti Q50 сменил в модельном р€ду бренда G Sedan. ќ попул€рности этой модели можно сказать кратко и €сно – по за€влению автопроизводител€, на момент рестайлинга каждый третий проданный Infiniti в мире – это седан G.


ћодель Q50, и об этом хочетс€ сказать в первых строках тест-драйва, €вл€етс€ первым в мире автомобилем без механической св€зи рул€ с колесами. ≈сли объ€сн€ть на пальцах, то это, когда машина попадет в колею, а электроника (тут речь идет об электронной системе DAS) сама «подрулит» в ту сторону, куда авто уводит, а водитель при этом почти ничего не заметит и не почувствует – он просто продолжит расслабленно держать руль пр€мо. Ќо об этом чуть позже. ј пока внешность, техническа€ «начинка» и, конечно, салон Q50. ѕоследний заслуживает особого внимани€.

ƒизайн

—едан вырос в размерах, что позвол€ет ему конкурировать на рынке не только c машинами D-класса, но и класса повыше – E. ƒлина седана Q50 составл€ет теперь 4 800 мм, а ширина – 1 820 мм, что €вл€етс€ одними из самых крупных габаритов в классе. ¬о внешности модели, по сравнению с предшественником G Sedan, изменилось очень многое. Ёто как раз тот случай, когда рестайлингу подвергс€ почти весь экстерьер автомобил€. ” Q50 совершенно друга€ пластика кузова – он выгл€дит более стремительно, динамично, напористо. ƒанна€ модель имеет спортивный передний бампер, который делает ее похожей на родственный спорткар Nissan GTR.

“ехнические характеристики

ѕод капотом Infiniti Q50 стоит р€дна€ турбированна€ «четверка» с непосредственным впрыском (R-4, 16V с турбонаддувом). ћотор объемом 2,0-литра развивает мощность в 211 л.с. –аботает он в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключени€.

ћаксимальна€ скорость, которую при указанном движке может развивать автомобиль, составл€ет 245 км/ч, а разгон с 0 до «сотни» займет у бизнес-седана чуть более 7 секунд.

–асход бензина, пр€мо скажем, довольно экономичный – 9,3 литра на каждые 100 км/ч в городе, 5,7 литра по трассе и 7 литров на «сотню» в смешанном цикле.

Ќа дороге

”правл€ть автомобилем – насто€щее удовольствие. –уль очень острый, чуткий, податливый, особенно при выборе спортивного режима. ≈го достаточно отклонить на минимальный угол, и автомобиль ровно и предсказуемо следует как раз по той траектории движени€, которую ты себе наметил.

Ќа виражах, при крутых поворотах этот заднеприводный седан при всей своей стремительности и драйвовости остаетс€ очень плавным и комфортным.

ƒаже на 19 дюймовых колесных дисках (в базовой комплектации седан предлагаетс€ с 17-дюймовыми дисками) все неровности отрабатываютс€ седаном ровно и упруго. » кстати, в поворотах электроника машины может сама довернуть колеса – как подскажут ей скорость и показани€ датчиков системы стабилизации.

»нтерьер

¬ интерьере седана Q50 все знакомо и привычно тем, кто уже сидел за рулем автомобил€ Infiniti. ќднако с первого взгл€да видно, что «начинка» автомобил€ стала более технологичной. Ќе заметить нововведений невозможно, и в первую очередь, внимание заостр€етс€ на двух мониторах. ¬ерхний, чуть утоплен внутрь приборной панели, отвечает за вывод картинки с камер кругового обзора и навигации, тогда как нижний монитор отображает меню комплекса Infiniti InTouch, в котором можно найти аудиосистему, климат-контроль и настройки множества систем.

—тоит отметить, что комплекс InTouch более чем эргономичен и удобен в использовании – он позвол€ет одним движением пальца управл€ть всеми системами, имеющимис€ в авто.

ј их, надо сказать, не мало. ¬се важные настройки выведены на гор€чие клавиши, что особенно пригодитьс€ переднему пассажиру – ему необ€зательно хорошо ориентироватьс€ в многообразии кнопок, чтобы, к примеру, переключить музыкальный трек или сделать в своей зоне температуру повыше с помощью климат-контрол€ – все очень пон€тно и просто.

ќснащение предлагает также камеру переднего вида и систему кругового обзора, систему самосто€тельной парковки и систему активной безопасности.   слову, о последней – вы просто нажимаете на кнопку, и машина самосто€тельно начинает контролировать ситуацию вокруг себ€ на 360 градусов.  ак только вы приближаетесь к автомобилю впереди, и дистанци€ резко сокращаетс€, Q50 сам начинает тормозить и даже отжимает педаль газа вплоть до полной остановки, чтобы избежать столкновени€ и побужда€ водител€ ехать более аккуратно. “о же касаетс€ и машин по бокам и сзади.

Ќаверное, нет такого покупател€, который бы при выборе этой модели Infiniti ориентировалс€ бы на объем багажного отделени€. ¬се же, заход€ в дилерский центр этой премиальной €понской марки с целью приобрести новый авто, хочетс€ сделать акцент на стиль, высочайшее качество, надежность, безопасность – чего с головой хватает каждой модели Infiniti. ќднако, и в вопросе вместительности седан Q50 не подкачал. ≈сли у его владельца все же возникнет потребность в перевозке чего-либо крупногабаритного, он легко это сможет осуществить.

ќбъем багажника составл€ет 500 литров, который значительно увеличиваетс€ при сложенном заднем р€де сидений.

» еще немного о комфорте.  огда вы садитесь в салон автомобил€, думать о том, включить ли подогрев рул€ и сидень€, не придетс€. ƒл€ этого есть автоматический режим работы, при котором и машина сама оценивает услови€ и решает, включить ли ту или иную опцию дл€ комфорта водител€. ћы проверили – система работает безошибочно.

 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Grishko
Ѕазова€ футболка
Branca Flor Ѕрошь 190501
Ѕоксеры в принт
ѕостельное белье “айна снов
ѕижама: брюки и блуза Del Fiore
 остюм ¬еста
–убашка Strellson
 россовки Patrol
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой
¬ечернее платье Ashley Brooke
“русики-бикини
Ѕрюки
“уника
 ольцо
Ѕотинки Jack Wolfskin
 ардиган
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.