Infiniti Q50: тест-драйв FashionTime.ru

Премиальный заднеприводный седан Infiniti Q50 сменил в модельном ряду бренда G Sedan. О популярности этой модели можно сказать кратко и ясно – по заявлению автопроизводителя, на момент рестайлинга каждый третий проданный Infiniti в мире – это седан G.


Модель Q50, и об этом хочется сказать в первых строках тест-драйва, является первым в мире автомобилем без механической связи руля с колесами. Если объяснять на пальцах, то это, когда машина попадет в колею, а электроника (тут речь идет об электронной системе DAS) сама «подрулит» в ту сторону, куда авто уводит, а водитель при этом почти ничего не заметит и не почувствует – он просто продолжит расслабленно держать руль прямо. Но об этом чуть позже. А пока внешность, техническая «начинка» и, конечно, салон Q50. Последний заслуживает особого внимания.

Дизайн

Седан вырос в размерах, что позволяет ему конкурировать на рынке не только c машинами D-класса, но и класса повыше – E. Длина седана Q50 составляет теперь 4 800 мм, а ширина – 1 820 мм, что является одними из самых крупных габаритов в классе. Во внешности модели, по сравнению с предшественником G Sedan, изменилось очень многое. Это как раз тот случай, когда рестайлингу подвергся почти весь экстерьер автомобиля. У Q50 совершенно другая пластика кузова – он выглядит более стремительно, динамично, напористо. Данная модель имеет спортивный передний бампер, который делает ее похожей на родственный спорткар Nissan GTR.

Технические характеристики

Под капотом Infiniti Q50 стоит рядная турбированная «четверка» с непосредственным впрыском (R-4, 16V с турбонаддувом). Мотор объемом 2,0-литра развивает мощность в 211 л.с. Работает он в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения.

Максимальная скорость, которую при указанном движке может развивать автомобиль, составляет 245 км/ч, а разгон с 0 до «сотни» займет у бизнес-седана чуть более 7 секунд.

Расход бензина, прямо скажем, довольно экономичный – 9,3 литра на каждые 100 км/ч в городе, 5,7 литра по трассе и 7 литров на «сотню» в смешанном цикле.

На дороге

Управлять автомобилем – настоящее удовольствие. Руль очень острый, чуткий, податливый, особенно при выборе спортивного режима. Его достаточно отклонить на минимальный угол, и автомобиль ровно и предсказуемо следует как раз по той траектории движения, которую ты себе наметил.

На виражах, при крутых поворотах этот заднеприводный седан при всей своей стремительности и драйвовости остается очень плавным и комфортным.

Даже на 19 дюймовых колесных дисках (в базовой комплектации седан предлагается с 17-дюймовыми дисками) все неровности отрабатываются седаном ровно и упруго. И кстати, в поворотах электроника машины может сама довернуть колеса – как подскажут ей скорость и показания датчиков системы стабилизации.

Интерьер

В интерьере седана Q50 все знакомо и привычно тем, кто уже сидел за рулем автомобиля Infiniti. Однако с первого взгляда видно, что «начинка» автомобиля стала более технологичной. Не заметить нововведений невозможно, и в первую очередь, внимание заостряется на двух мониторах. Верхний, чуть утоплен внутрь приборной панели, отвечает за вывод картинки с камер кругового обзора и навигации, тогда как нижний монитор отображает меню комплекса Infiniti InTouch, в котором можно найти аудиосистему, климат-контроль и настройки множества систем.

Стоит отметить, что комплекс InTouch более чем эргономичен и удобен в использовании – он позволяет одним движением пальца управлять всеми системами, имеющимися в авто.

А их, надо сказать, не мало. Все важные настройки выведены на горячие клавиши, что особенно пригодиться переднему пассажиру – ему необязательно хорошо ориентироваться в многообразии кнопок, чтобы, к примеру, переключить музыкальный трек или сделать в своей зоне температуру повыше с помощью климат-контроля – все очень понятно и просто.

Оснащение предлагает также камеру переднего вида и систему кругового обзора, систему самостоятельной парковки и систему активной безопасности. К слову, о последней – вы просто нажимаете на кнопку, и машина самостоятельно начинает контролировать ситуацию вокруг себя на 360 градусов. Как только вы приближаетесь к автомобилю впереди, и дистанция резко сокращается, Q50 сам начинает тормозить и даже отжимает педаль газа вплоть до полной остановки, чтобы избежать столкновения и побуждая водителя ехать более аккуратно. То же касается и машин по бокам и сзади.

Наверное, нет такого покупателя, который бы при выборе этой модели Infiniti ориентировался бы на объем багажного отделения. Все же, заходя в дилерский центр этой премиальной японской марки с целью приобрести новый авто, хочется сделать акцент на стиль, высочайшее качество, надежность, безопасность – чего с головой хватает каждой модели Infiniti. Однако, и в вопросе вместительности седан Q50 не подкачал. Если у его владельца все же возникнет потребность в перевозке чего-либо крупногабаритного, он легко это сможет осуществить.

Объем багажника составляет 500 литров, который значительно увеличивается при сложенном заднем ряде сидений.

И еще немного о комфорте. Когда вы садитесь в салон автомобиля, думать о том, включить ли подогрев руля и сиденья, не придется. Для этого есть автоматический режим работы, при котором и машина сама оценивает условия и решает, включить ли ту или иную опцию для комфорта водителя. Мы проверили – система работает безошибочно.

Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка ScotchSoda
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Платье MORE  MORE
Чулки OROBLU
Капри LERROS
Юбка DRYKORN
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Босоножки ELSI
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки Menbur
Джинсы Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Ashley Brooke
Туника ARMANI JEANS


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.