Jaguar XF: тест-драйв FashionTime.ru

«ДНК бренда» у Jaguar, как и во многих автомобильных марках, распространяется практически на все модели. Свежий XF не стал исключением и бесповоротно стер экстерьерный рубеж между собой и меньшим по размерам . Они не просто похожи, а смотрятся как два брата-близнеца, только один более рослый. Но, если смотреть не на «костюм», а глубже, можно увидеть, что это два хоть и похожих внешне, но совершенно разных по духу автомобиля.

 


Если же не брать в счет удивительное сходство, а только лишь обозначить изменения Jaguar XF, то можно увидеть следующее. Фары и задние фонари стали тоньше, база машины выросла на целых 5 сантиметров при том, что в кузове укоротили автомобиль на 7 мм, по сравнению с предыдущим поколением. Несомненно, все эти изменения положительно сказались на внешности машины. Внутри тоже многое напоминает Jaguar ХЕ, функционал и организация пространства в автомобилях сделаны по одному принципу.

Что касается общего восприятия салона, то здесь все по-прежнему понятно, приятно и привычно.

В Jaguar пока еще отдают дань традициям, а не последним тенденциям и моде, поэтому начинку в одном-единственном сенсорном экране инженеры не стали объединять. Регулировка климата или громкости музыки все также выполняется самостоятельно, с помощью кнопок. Также стоит отдельно отметить экран. Здесь хорошая цветопередача, он достаточно отзывчивый и что важно – матовый. Но самое интересное кроется не во внешности автомобиля, а в том, из чего сделан этот Jaguar и что у него внутри.

Одно из отличий XF второго поколения от его предшественника в том, что кузов новинки полностью выполнен из алюминия. Это позволило разом скинуть 190 килограммов. Но, стоит отметить, что «облегчение» вовсе не ослабило жесткости кузова машины, а наоборот увеличило на 28%. Кроме того, в новом автомобиле рычаги, пружины, амортизаторы проектировались заново.

Также инженеры, естественно, предусмотрели целую вариацию возможностей движения. Благодаря системе Jaguar Drive Control можно подобрать идеальный для себя режим езды: Normal, Eco, Dynamic (обычный, экономичный, динамичный) или Rain Ice Snow (дождь, лед, снег). Естественно, в режиме Eco топливо расходуется наиболее эффективно, в Dynamic увеличивается чувствительность дроссельной заслонки, передаточное число поддерживается в течение долгого времени, руль «тяжелеет». При неблагоприятных условиях, на которые рассчитан режим Rain Ice Snow, система автоматически подавляет ускорение, обеспечивая более прочное сцепление шин с дорогой. Разгон у Jaguar XF не шумахерский, но приличный.

До «сотни» автомобиль разгоняется за 8,1 секунды, что для автомобиля массой 1 595 килограммов очень даже неплохо.

Максимальные 229 км/ч тоже не разочаруют. Мало? Тогда вам больше подойдет 2-литровый 240-сильный бензиновый двигатель, ему хватит 7 секунд, чтобы стрелка спидометра достигла отметки в 100 км/ч. На действия «газом» Jaguar XF отзывается охотно. Благодаря прекрасным настройкам шасси, отменным тормозам можно смело входить в повороты, а за счет приличной тяги — брать затяжные подъемы, не испытывая при этом дискомфорта. Единственное, что тяжело воспринимает автомобиль — крупные неровности. Подводя итог, можно сделать следующие выводы. Два практически одинаковых внешне автомобиля совершенно разнятся по духу, и это полностью отображается в стоимости машин. За 3 миллиона можно приобрести либо полностью «упакованный» седан для эгоиста, либо базовую версию для альтруиста – выбор за вами. Но это при том, стоит четко для себя решить, что вас вовсе не будет трогать, что люди легко смогут перепутать ваш Jaguar XF с более дешевым XE

Автор: Алена Августинка
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.