Jaguar XF: тест-драйв FashionTime.ru

«ƒЌ  бренда» у Jaguar, как и во многих автомобильных марках, распростран€етс€ практически на все модели. —вежий XF не стал исключением и бесповоротно стер экстерьерный рубеж между собой и меньшим по размерам X≈. ќни не просто похожи, а смотр€тс€ как два брата-близнеца, только один более рослый. Ќо, если смотреть не на «костюм», а глубже, можно увидеть, что это два хоть и похожих внешне, но совершенно разных по духу автомобил€.

 


≈сли же не брать в счет удивительное сходство, а только лишь обозначить изменени€ Jaguar XF, то можно увидеть следующее. ‘ары и задние фонари стали тоньше, база машины выросла на целых 5 сантиметров при том, что в кузове укоротили автомобиль на 7 мм, по сравнению с предыдущим поколением. Ќесомненно, все эти изменени€ положительно сказались на внешности машины. ¬нутри тоже многое напоминает Jaguar ’≈, функционал и организаци€ пространства в автомобил€х сделаны по одному принципу.

„то касаетс€ общего воспри€ти€ салона, то здесь все по-прежнему пон€тно, при€тно и привычно.

¬ Jaguar пока еще отдают дань традици€м, а не последним тенденци€м и моде, поэтому начинку в одном-единственном сенсорном экране инженеры не стали объедин€ть. –егулировка климата или громкости музыки все также выполн€етс€ самосто€тельно, с помощью кнопок. “акже стоит отдельно отметить экран. «десь хороша€ цветопередача, он достаточно отзывчивый и что важно – матовый. Ќо самое интересное кроетс€ не во внешности автомобил€, а в том, из чего сделан этот Jaguar и что у него внутри.

ќдно из отличий XF второго поколени€ от его предшественника в том, что кузов новинки полностью выполнен из алюмини€. Ёто позволило разом скинуть 190 килограммов. Ќо, стоит отметить, что «облегчение» вовсе не ослабило жесткости кузова машины, а наоборот увеличило на 28%.  роме того, в новом автомобиле рычаги, пружины, амортизаторы проектировались заново.

“акже инженеры, естественно, предусмотрели целую вариацию возможностей движени€. Ѕлагодар€ системе Jaguar Drive Control можно подобрать идеальный дл€ себ€ режим езды: Normal, Eco, Dynamic (обычный, экономичный, динамичный) или Rain Ice Snow (дождь, лед, снег). ≈стественно, в режиме Eco топливо расходуетс€ наиболее эффективно, в Dynamic увеличиваетс€ чувствительность дроссельной заслонки, передаточное число поддерживаетс€ в течение долгого времени, руль «т€желеет». ѕри неблагопри€тных услови€х, на которые рассчитан режим Rain Ice Snow, система автоматически подавл€ет ускорение, обеспечива€ более прочное сцепление шин с дорогой. –азгон у Jaguar XF не шумахерский, но приличный.

ƒо «сотни» автомобиль разгон€етс€ за 8,1 секунды, что дл€ автомобил€ массой 1 595 килограммов очень даже неплохо.

ћаксимальные 229 км/ч тоже не разочаруют. ћало? “огда вам больше подойдет 2-литровый 240-сильный бензиновый двигатель, ему хватит 7 секунд, чтобы стрелка спидометра достигла отметки в 100 км/ч. Ќа действи€ «газом» Jaguar XF отзываетс€ охотно. Ѕлагодар€ прекрасным настройкам шасси, отменным тормозам можно смело входить в повороты, а за счет приличной т€ги — брать зат€жные подъемы, не испытыва€ при этом дискомфорта. ≈динственное, что т€жело воспринимает автомобиль — крупные неровности. ѕодвод€ итог, можно сделать следующие выводы. ƒва практически одинаковых внешне автомобил€ совершенно разн€тс€ по духу, и это полностью отображаетс€ в стоимости машин. «а 3 миллиона можно приобрести либо полностью «упакованный» седан дл€ эгоиста, либо базовую версию дл€ альтруиста – выбор за вами. Ќо это при том, стоит четко дл€ себ€ решить, что вас вовсе не будет трогать, что люди легко смогут перепутать ваш Jaguar XF с более дешевым XE

јвтор: јлена јвгустинка
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕазова€ футболка
∆енские трусы Artu
“уфли PROVOCANTE
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕостельное белье јрт ѕостель
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
Ѕосоножки ROBERTO BOTELLA
Coat John & Yoko
Ѕосоножки MELROSE
¬одолазка TWO&TWO
ѕлатье-стрейч
‘утболка с принтом


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.