BMW X5: тест-драйв FashionTime.ru

Одной из самых любимых иномарок у российских автовладельцев является одновременно стильный, мощный и надежный внедорожник BMW X5. В нашей стране «бумер» – не много не мало автомобиль культовый. Чего стоят только фильмы с участием «икс-пятого» в главной роли и одноименные музыкальные композиции. Эпатажа у этого авто явно не занимать. Как и объемов продаж.


До рестайлинга кроссовера BMW X5 предыдущего, второго поколения показывал уверенный рост продаж, что, в принципе, не характерно для уходящей с рынка модели. А очередь из желающих стать владельцами третьего поколения «икс-пять» выстроилась еще до его официальной премьеры. Конечно, поклонники баварской марки доверяют любимому автопроизводителю уже давно и на все 100 процентов. И репутация BMW еще ни разу не пострадала. В этот раз нам на тест-драйв достался BMW X5 xDrive50i темно-бордового цвета, под капотом у которого стоит двигатель V8 4.4 с турбонаддувом BMW TwinPower Turbo

BMW X5: Дизайн

Если сравнивать новый «икс-пять» с более ранними версиями, то, с нашей точки зрения, авто выглядит более агрессивно, спортивно и, лучше сказать, брутально, что не оставит равнодушным ни одного автомобилиста сильного пола. Третье поколение BMW X5 получило увеличенные в размерах передний бампер и решетку радиатора. Последняя, к слову, расположена по традиции вертикально, подчеркивает в совокупности с передними фарами, ширину авто и придает его внешности внушительность и атлетичность. Ширину машины также визуально увеличивают и ветроотражатели на задних стойках. Четыре трубы выхлопной системы выглядят одновременно спортивно и супер-мощно. Впрочем, о мощности силовой установки Х5 скажем чуть позднее.

Как заявляет сам автопроизводитель, одним из важных элементов дизайна X5 является его направленность на улучшение аэродинамических показателей.

Кузов авто органично сочетает в себе форму и функциональность: воздухозаборники в переднем бампере, новые аэродинамические воздуховоды в колесных арках способствуют снижению расхода топлива и уровня выбросов вредного CO2.

Габариты кроссовера, вес которого превышает 2,2 тонны, составляют: 4 866 мм в длину и 1 938 мм в ширину – что по обоим параметрам на несколько сантиметров больше, чем у предыдущей версии «икс-пятого». Колесная база осталась прежней и равна 2 933 мм. Диски стоят на 19-дюймовых колесах – при выборе покрышек ориентируемся на такие параметры – 255/50 R19 107W XL (как передних, так и задних).

BMW X5: Технические характеристики

Под капотом доставшегося нам на тест-драйв BMW X5 xDrive50i стоит 8-цилиндровый движок TwinPower Turbo, оснащенный двумя параллельными турбонагнетателями, системой Valvetronic и double-VANOS. Мощность двигателя составляет 450 л. с., ее хватает для разгона с места до 100 км/ч за 4,9 секунды. При этом максимальная скорость, которую может развивать кроссовер с такой силовой установкой, составляет 250 км/ч («максималка» ограничена электроникой). Благодаря системе непосредственного впрыска бензин расходуется довольно экономно. По городу – 13 литров на 100 км, на трассе и в смешанном цикле – 7,8 и 9,7 литров на «сотню» соответственно. При этом средний расход топлива сократился до 10,4 литра (минус 2 л по сравнению с предыдущим поколением X5). Объем топливного бака составляет 85 литров. BMW X5 xDrive50i, конечно же, оснащен полным приводом, а в качестве трансмиссии он получил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач StepTronic.

BMW X5: На дороге

BMW X5, находясь за его рулем, перепутать с другим авто просто невозможно. Баварское качество ощущается на протяжении всей поездки, при каждом маневре и на любой скорости. О безопасности можно не волноваться – системы помощи водителю обеспечивают великолепное сцепление с дорогой при резких поворотах, на крутых спусках и при максимальной скорости – даже когда водитель выжимает педаль газа в пол. 8-ступенчатая коробка передач StepTronic оснащена функционалом, с помощью которого «автомат» способен подстраиваться под любые дорожные условия. Для любителей агрессивной езды автопроизводитель оснастил силовую установку режимом Sport, а тем, кто хочет насладиться более плавным автомобильным путешествием, рекомендуется использовать режим Comfort. Ходовая порадовала и наличием пакета Dynamic с системой активного подавления кренов. А для самых состоятельных автовладельцев, которым хочется все и сразу, предлагается режим Professional. Мотор работает очень и очень тихо даже на высоких скоростях – дополнительные передачи, которыми оснащена StepTronic, позволяют снизить сразу три показателя – частоту вращения двигателя, расход топлива и уровень шума двигателя.

BMW X5: Интерьер

BMW X5: Интерьер


Садясь в уютный салон BMW X5, с первых секунд отмечаешь совершенство, к которому стремились и которого успешно достигли разработчики интерьера кроссовера. Все в оснащении салона продумано до мелочей, начиная от кожи высочайшего качества до неброской, но органичной подсветки. Первое, что хочется сказать при взгляде на внутреннее убранство Х5, это «Роскошно!».

Чего стоит одна только передняя панель автомобиля, которая имеет несколько плоскостей, расположенных на разных уровнях. Такая дизайнерская задумка визуально увеличивает салон и создает эффект объема.

Чего только нет в «начинке» Х5: светодиодные противотуманные фары, полностью светодиодные адаптивные фары, панорамная крыша, опциональная акустическая система Harman Kardon или Bang & Olufsen (на выбор), ассистент парковки и система активного круиз-контроля (ACC) с функцией Stop & Go, предназначенная прежде всего для помощи водителям на шоссе и автомагистралях. В стандартную комплектацию также входят электропривод крышки багажника, мультимедийная система управления автомобилем iDrive с Bluetooth и USB, комплексная система стабилизации движения, круиз-контроль с функцией автоматического торможения, двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида и многое другое. Все зависит от желаний будущего владельца Х5 ну и, конечно, от его финансовых возможностей.

 
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.