BMW X3: тест-драйв FashionTime.ru

Когда-то в далеком 2003 году баварский автоконцерн BMW выпустил на рынок кроссовер X3 – второй в своей линейке после сверхпопулярного X5. Младший брат немецкого «пятого икса» получил более компактные размеры, при этом сохранил полный привод и позиционировался автопроизводителем как «family-friendly luxury compact crossover», то есть семейный люксовый кроссовер.


Не прошло и года, как X3 стал столь же любим поклонниками марки, как и первопроходец X5. Его покупателями стали далеко не только отцы семейств. Полноприводная платформа премиальной баварской «трешки» прекрасно совместила в себе спорт и брутальность – от дизайна до поведения на дороге, что пришлось по душе и самым дерзким водителям и далеким от семейного очага холостякам. Впрочем, как и завидным невестам.

Женская аудитория молниеносно подключилась к армии поклонников BMW X3.

В 2010 году появилось второе поколение «трешки» – она стала крупнее, комфортабельнее и просторнее. А еще через 4 года баварцы вновь решились на рестайлинг – мировая премьера новинки состоялась в марте на автосалоне в Женеве. Обновленная внешность кроссовера еще больше приблизила Х3 к «старшему брату» Х5. Иными словами, крутости авто не занимать. Но обо всем по порядку.

BMW X3: Дизайн

Итак, в 2104 году BMW X3 немного изменился. По некоторым данным, нового редизайна поклонникам марки можно ожидать в конце этого года – модель следующего поколения уже вовсю тестируется, и папарацци периодически «подкидывают» нам снимки прототипа. Но об этом позже, а пока актуальная «трешка». Без преувеличения, издалека новый Х3 легко можно перепутать с Х5, особенно если смотреть на переднюю часть автомобиля.

Кроссовер однозначно «повзрослел» и стал выглядеть более массивно и по-мужски, что наверняка увеличило процент покупателей-мужчин.

BMW X3 2015-2016 модельного года получил видоизмененные бамперы, а также более крупную, округлую, но по-прежнему двойную (как-никак визитная карточка бренда BMW) решетку радиатора и иную переднюю оптику, выполненную в стиле X5. На тест нам досталась максимальная комплектация дизельной версии X3 xdrive 30d Exclusive удивительно притягательного цвета «синий металлик» или как правильнее говорить Deep Sea Blue Metallic. Машина оснащена противотуманными и биксеноновыми фарами, алюминиевыми рейлингами на крыше и 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Впрочем, опционно можно установить на кроссовер и 20-дюймовые колеса – по желанию владельца.

BMW X3: Технические характеристики

Под капотом BMW X3 xdrive 30d стоит дизельный турбированный мотор объемом 3,0 литра и мощностью 249 л.с. Шестицилиндровый двигатель оснащен турбонаддувом BMW TwinPower Turbo и работает совместно с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач. Такая силовая установка обеспечивает машине разгон до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость, которую может развить «трешка» – 232 км/ч. Движок «съедает» около 6 литров каждые 100 км. Расход дизеля в городе и на трассе составляет 6,5 и 5,6 литров соответственно. По ощущениям и средней прикидке получается, что топливного бака на 67 литров хватает где-то на 800-900 километров, что, на мой взгляд, не много для мощного кроссовера – спасибо экономному турбодизелю. К слову, машина получила уже ставшую популярной и для многих водителей уже без преувеличения необходимой систему «старт-стоп», которая позволяет прилично экономить топливо.

BMW X3: На дороге

Вышеописанные технические характеристики BMW X3 отлично проявляют себя на деле, то есть, на дороге. Дизельный двигатель впечатляет своей тихой работой, что очень и очень приятно в пути. С первых же минут поездки в полной мере ощущаешь всю прелесть по-настоящему качественного и крутого премиального автомобиля.

Обогнать впереди едущую машину? Легко! Запаса мощности мотора более чем достаточно. Уехать первым на светофоре? Пожалуйста! Давим на педаль газа, и «трешка» рвется в бой, будто сзади ее подтолкнул кто-то очень сильный.

Во время поездок по дорогам с разбитым асфальтом и прочими неровностями не чувствуешь никакого неудобства, даже скорость сбрасывать не хочется. И главное, при всем этом в салоне невероятно тихо – подвеска вовсю работает, а вы этого не слышите! По бездорожью ездить на BMW X3 не менее приятно. Дорожный просвет 204 мм позволяет авто преодолевать даже сложный рельеф. Машину минимально кренит на поворотах.

BMW X3: Интерьер

В салоне BMW X3 сложно чего-то не найти. Перед вами – полный комплект от автоматических стеклоподъемников до бортового компьютера. В салоне просторно и удобно – сиденья благодаря настройкам приятно фиксируют тело, для задних пассажиров места предостаточно, даже если садятся трое. Приятна на ощупь кожаная обивка салона, и очень стильно смотрится спортивный кожаный руль.

Салон после рестайлинга в целом остался прежним, однако немного видоизменена центральная консоль – она получила два подстаканники и элементы управления 2-зонным автоматическим климат-контролем. В электронной «начинке» кроссовера предлагаются: спутниковая противоугонная система, сигнализация аварийного сближения с датчиками спереди и сзади, индикатор ограничения скорости, информационные сервисы Teleservices, фирменный мобильный комплекс услуг BMW ConnectedDriveHi-Fi аудиосистема, навигационная система BMW Professional, проекционный дисплей, устройство Hands-free с USB входом, камера заднего вида, зеркала с функцией автоматического затемнения, датчик дождя и автоматическое включение фар, обогрев и мультифункция рулевого колеса, динамический круиз-контроль и многое другое. Всего не перечислишь. Лучше просто сесть и увидеть все своими глазами, потрогать своими руками – иными словами, прочувствовать машину! Ну и плавно нажать на податливую педаль акселератора и поехать!

 
Автор: Михаил Морозов
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.