Audi Q3: тест-драйв FashionTime.ru

Когда речь заходит о качестве и безупречном дизайне, одними из первых на ум приходят немецкие автомобили. Говорить об их недостатках практически невозможно, так как, по большому счету, их нет, а вот о достоинствах – сколько угодно. Автоконцерн Volkswagen, в чьих рядах значится легендарный бренд Audi, тому прекрасное подтверждение. Каждая его новая модель не просто заслуживает внимание, а вызывает повышенный интерес. Все сказанное на 100% относится и к кроссоверу Audi Q3, чей рестайлинг 2015 года уже заслужил самые положительные отзывы и высшие оценки экспертов и автомобилистов.


Впервые автомобиль увидел свет на Шанхайском автосалоне весной 2011 года – 5 лет назад. За это время кроссовер, продолживший люксовую линейку Q5 и Q7, обрел множество поклонников и претерпел ни один рестайлинг. Новая модель 2015 года практически не отличается по дизайну от своего предшественника, однако все же приобрела несколько оригинальных элементов.

Дизайн

Более резкой и спортивной стала форма шестиугольной решетки радиатора Singleframe с хромированными элементами. Два верхних ее угла по-прежнему плавно переходят в передние ксеноновые фары, форма которых немного изменилась, но сохранила изящность. К слову, даже в базовой комплектации Audi Q3 2015-2016 модельного года оснащается ксеноновыми фарами. Горизонтальные линии кузова создают ощущение мощи и силы, визуально делая автомобиль более широким и вместительным. Вообще, стоит отметить, что кузов кроссовера с самого своего появления на свет получил черты купе, в первую очередь, благодаря покатой крыше, которую венчает спойлер в виде небольшого козырька.

Получается, что Q3 представляет собой микс городского SUV и спорткара, хотя в паспорте технического средства в строке «кузов» гордо значится «универсал».

Воздухозаборники по-прежнему находятся в нижней части бампера – еще одна «фишка» в дизайне кроссовера. Изменения в задней части новинки коснулись бампера и оптики: крупные задние фонари комплектуются галогеновыми лампами, а в более дорогих вариантах авто доступны LED-фары. Светодиодные задние фонари получили динамические поворотники, которые благодаря последовательно загорающимся сетам светодиодов, образуют своего рода волну – ее направление повторяет направление поворота автомобиля. Передний бампер тоже немного изменился. В итоге иные передний и задний бампер привели к тому, что длина кроссовера Audi Q3 2015-2016 на 3 мм превысила длину своего предшественника и составила 4 388 мм, тогда как ширина и высота авто остались прежними – 1 831 и 1 590 метра соответственно. В зависимости от комплектации выхлопные трубы в обновленном Audi Q3 могут сдвоенными располагаться в паре слева от центра, либо по отдельности – слева и справа. Крутые колесные арки рассчитаны на колеса радиусом от 16 до 20 см. Диски получили классический «аудивский» дизайн с пятью алюминиевыми «галочками», состоящими из двух спиц, соединенных в виде буквы V.

За дополнительную плату можно заказать комплектацию с панорамной крышей, которая подарит своему обладателю прекрасный вид из салона авто.

Технические характеристики

Под капотом доставшегося нам на тест-драйв кроссовера Audi Q3 стоит бензиновый двигатель 2.0 TFSI мощностью 220 л.с. В моторах TFSI, по заявлению производителя, реализована исключительно высокая степень сжатия, которая обеспечивает превосходную эффективность в сочетании с оптимальной производительностью. Разгон до «сотни» с такой силовой установкой составляет всего 6,4 секунды, что очень хорошо для кроссовера. При этом максимальная скорость, которую может развивать Q3, – 233 км/ч. Мотор работает в паре с 7-ступенчатой коробкой S tronic. Расход топлива вполне экономичный, на наш взгляд. В городе – 8,1 литра, на трассе – 5,9 литра, в смешанном цикле – 6,7 литра. Средний расход бензина составляет порядка 7 литров на 100 км. О том, что вся линейка двигателей нового Q3 соответствует высшему экологическому стандарту, и говорить не приходится – от крупнейшего автопроизводителя люксовых авто другого и невозможно ожидать. Что нового приобрел обновленный в 2015 году кроссовер в плане технической «начинки»? Это более комфортная и энергоемкая подвеска автомобиля, повышенные эффективность усилителя руля и мощность силовых агрегатов в сочетании с понижением расхода топлива – на 17%, следуя официальным цифрам Audi.

на дороге

В динамике городской кроссовер Audi Q3 может фору дать многим. Машина ведет себя на дороге на уровне спортивных моделей, за что «спасибо» стоит сказать коробке передач с режимом «sport», которая обеспечивает быструю реакцию на любые действия водителя. И это при том, что речь идет об «автомате», а не о «механике». Обгонять другие машины на дороге, находясь за рулем Q3, одно удовольствие – легко и комфортно. При этом автомобиль отличается прекрасными стабильностью и сбалансированностью – заслуга полного привода и идеальной подвески с супер-прочной конструкцией. Так что даже самые крутые виражи под силу кроссоверу – он отлично держит дорогу, обеспечивая безопасность и комфорт водителю и его пассажирам. Клиренс Audi Q3 составил 17 см, чего вполне хватает для преодоления внедорожного рельефа.

В качестве опции в Q3 доступна система Audi drive select, которая дает возможность влиять на поведение автомобиля. Все, что нужно, это просто менять установку переключателя на одном из четырех положений – Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency – выбор зависит от водительских предпочтений.

Так, режим Comfort подойдет тем, кто любит спокойную езду – при такой установке двигатель и коробка передач будут реагировать на нажатие педали газа медленно. Режим Dynamic, наоборот, предпочтут те, кто любит ездить «с ветерком».

Интерьер

В салоне Audi Q3 произошло минимальное количество изменений. Как мы уже говорили, и без того успешный автомобиль с эталонными качеством и стилем менять просто ради косметических «фишек» производители посчитали нецелесообразным. Однако совсем без новшеств, конечно, не обошлось. В салоне кроссовера стало больше декоративных элементов и электронной «начинки». В новом Q3 больше внутреннего пространства, которое создается за счет складывающегося заднего сиденья, а раздвижная шторка багажного отсека и доступный, правда только на заказ, электропривод крышки делают погрузку очень удобной и простой. Объем багажника составил, как и у предшественника, 460 литров, его максимальная вместительность достигает 1 365 литров при опущенных задних сиденьях. Водителю и переднему пассажиру, впрочем, как и тем, кто сидит на заднем ряду, не придется жаловаться на нехватку пространства – кроссовер просторный. А широкий набор регулировок кресел в различных направлениях позволяют всем разместиться максимально комфортно. В салоне автомобиля, в зависимости от комплектации, присутствует мультимедийная система с экраном 6,5 дюйма, либо навигационная система MMI navigation plus с 7-дюймовым дисплеем. Последняя предоставляет 3D-отображение карт, а также жесткий диск объемом 20 ГБ, DVD-проигрыватель, два разъема для SDHC карт, интерфейсы Audi music interface и опцию Bluetooth. Оснастили кроссовер и системами Audi side assist и active lane assist – это так называемые «ассистенты» смены полосы движения и предупреждения при открывании дверей, а также помощником при парковке.

Автор: Михаил Морозов
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Брюки Maison Scotch
Трусы Topshop
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер Luce del Sole
Жилеты NAGOTEX
Босоножки Menbur
Ботильоны MJUS
Куртка-бомбер
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Узкие брюки
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.