Kia Quoris: тест-драйв FashionTime.ru

—уществование «представительского Kia» дл€ многих не новость, но при этом данное словосочетание пока еще не слишком устойчивое. ј между тем, корейский представительский автомобиль вполне способен стать неплохим конкурентом грандам из немецкой тройки.


»значально, при создании премиального автомобил€, дизайнеры корейской компании уделили внешности Kia Quoris достаточно внимани€, сделав машину не только при€тной взгл€ду, но и стильной. ќбновленный Quoris осталс€ таким же солидным, а где-то даже стал немного спортивным. 

’от€ изменени€ во внешности автомобил€ минимальны и заметить их очень т€жело, они все же есть. Quoris стал мощнее благодар€ увеличенному объему нового двигател€.

“ак, по сравнению с предшествующей версией у новой модели чуть изменена решетка радиатора, немного изменены накладки на выхлопные трубы, друга€ структура задних фонарей и хромированный молдинг вокруг них.

Kia Quoris: тест-драйв FashionTime.ru


¬нутри все тоже «по-взрослому». —алон автомобил€ сделан максимально солидно и аккуратно. —идение водител€ достаточно удобное, по бокам спину держит достойна€ бокова€ поддержка.  роме того, в обновленном Kia Quoris центральный подлокотник стал двухсекционным, что, без сомнени€, очень удобно дл€ открыти€.

ћультимедийна€ система и в предыдущей версии была не плоха€, но теперь она еще лучше: работает быстрее, меню более логичное и интуитивно пон€тное.

≈стественно, что места в премиальном автомобиле достаточно, его с головой хватит и пассажирам передних кресел и тем господам, которые размест€тс€ сзади на диване. ≈динственное, что вызывало некоторое недоразумение, по крайне мере у мен€, так это одинаковый набор кнопок на всех четырех двер€х машины в форме сидени€ – дл€ регулировки сидень€, спинки и подголовника. ƒело в том, что передний пассажир и водитель могут воспользоватьс€ ими в полной мере, а вот пассажиры дивана лишены функциональности почти две трети кнопок, ведь ни наклон спинки, ни подголовник задних сидений не регулируютс€. Ќо при этом восседающий на диване может легко отодвинуть переднее пассажирское кресло, если оно ему мешает – кнопки продублированы на спинке переднего сидень€, что очень удобно.


≈ще один при€тный момент, который продумали инженеры – это доводчики дверей. ќни в Kia Quoris есть у всех дверей.  роме того, в автомобиле трехзонный климат, в спинках передних кресел экраны мультимедийной системы и регулировка мультимедиа в заднем подлокотнике.

Kia Quoris: тест-драйв FashionTime.ru


„то касаетс€ технической оснащенности автомобил€ – тут тоже все на высоте. ћотор Quoris типа V8 выдает 424 лошадиных силы мощности и 510 Ќм крут€щего момента. –азгон у представительской модели Kia практически молниеносный – до 100 км/ч 5-литровый седан разгон€етс€ за каких-то 5,7 секунды.

Ќо при этом стоит отметить, что столь интенсивный разгон практически не ощущаетс€, автомобиль едет очень интеллигентно и солидно.

«а м€гкость хода отвечает подвеска с элементами пневмо, за счет которой, кстати, можно измен€ть дорожный просвет машины в диапазоне от 145 мм до 175 мм. —амый высокий режим доступен на скорост€х до 60 км/ч. ≈сли скорость передвижени€ автомобил€ будет выше – машина сама вернет подвеску в исходное положение.

ѕри всех возможност€х и умени€х расход топлива у седана приличный. —огласно паспортным данным в смешанном режиме автомобиль потребл€ет 13 литров на сотню. ¬ городе у мен€ расход был существенно выше – около 18-19 литров, и это при условии, что € не гон€ла. ’от€ вр€д ли человек, решивший пересесть на представительский автомобиль, будет сильно заморачиватьс€ расходом топлива, главное же совсем не в этом.

јвтор: јлена јвгустинка
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
¬одолазка TWO&TWO
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
ƒжинсова€ юбка CHEER
“уфли PROVOCANTE
Ѕазова€ футболка
Coat John & Yoko
ѕальто BOYSEN'S
Ѕикини на косточках s.Oliver
Bygakoff Ѕрошь 187633
 омбинезон Adelin Fostayn
ѕлащ
Ћоферы Gode
Ѕлузка Svesta
Ѕюстгальтер Cotton Club
—апоги Andrea Conti


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.