Kia Quoris: тест-драйв FashionTime.ru

Существование «представительского Kia» для многих не новость, но при этом данное словосочетание пока еще не слишком устойчивое. А между тем, корейский представительский автомобиль вполне способен стать неплохим конкурентом грандам из немецкой тройки.


Изначально, при создании премиального автомобиля, дизайнеры корейской компании уделили внешности Kia Quoris достаточно внимания, сделав машину не только приятной взгляду, но и стильной. Обновленный Quoris остался таким же солидным, а где-то даже стал немного спортивным. 

Хотя изменения во внешности автомобиля минимальны и заметить их очень тяжело, они все же есть. Quoris стал мощнее благодаря увеличенному объему нового двигателя.

Так, по сравнению с предшествующей версией у новой модели чуть изменена решетка радиатора, немного изменены накладки на выхлопные трубы, другая структура задних фонарей и хромированный молдинг вокруг них.

Kia Quoris: тест-драйв FashionTime.ru


Внутри все тоже «по-взрослому». Салон автомобиля сделан максимально солидно и аккуратно. Сидение водителя достаточно удобное, по бокам спину держит достойная боковая поддержка. Кроме того, в обновленном Kia Quoris центральный подлокотник стал двухсекционным, что, без сомнения, очень удобно для открытия.

Мультимедийная система и в предыдущей версии была не плохая, но теперь она еще лучше: работает быстрее, меню более логичное и интуитивно понятное.

Естественно, что места в премиальном автомобиле достаточно, его с головой хватит и пассажирам передних кресел и тем господам, которые разместятся сзади на диване. Единственное, что вызывало некоторое недоразумение, по крайне мере у меня, так это одинаковый набор кнопок на всех четырех дверях машины в форме сидения – для регулировки сиденья, спинки и подголовника. Дело в том, что передний пассажир и водитель могут воспользоваться ими в полной мере, а вот пассажиры дивана лишены функциональности почти две трети кнопок, ведь ни наклон спинки, ни подголовник задних сидений не регулируются. Но при этом восседающий на диване может легко отодвинуть переднее пассажирское кресло, если оно ему мешает – кнопки продублированы на спинке переднего сиденья, что очень удобно.


Еще один приятный момент, который продумали инженеры – это доводчики дверей. Они в Kia Quoris есть у всех дверей. Кроме того, в автомобиле трехзонный климат, в спинках передних кресел экраны мультимедийной системы и регулировка мультимедиа в заднем подлокотнике.

Kia Quoris: тест-драйв FashionTime.ru


Что касается технической оснащенности автомобиля – тут тоже все на высоте. Мотор Quoris типа V8 выдает 424 лошадиных силы мощности и 510 Нм крутящего момента. Разгон у представительской модели Kia практически молниеносный – до 100 км/ч 5-литровый седан разгоняется за каких-то 5,7 секунды.

Но при этом стоит отметить, что столь интенсивный разгон практически не ощущается, автомобиль едет очень интеллигентно и солидно.

За мягкость хода отвечает подвеска с элементами пневмо, за счет которой, кстати, можно изменять дорожный просвет машины в диапазоне от 145 мм до 175 мм. Самый высокий режим доступен на скоростях до 60 км/ч. Если скорость передвижения автомобиля будет выше – машина сама вернет подвеску в исходное положение.

При всех возможностях и умениях расход топлива у седана приличный. Согласно паспортным данным в смешанном режиме автомобиль потребляет 13 литров на сотню. В городе у меня расход был существенно выше – около 18-19 литров, и это при условии, что я не гоняла. Хотя вряд ли человек, решивший пересесть на представительский автомобиль, будет сильно заморачиваться расходом топлива, главное же совсем не в этом.

 
Автор: Алена Августинка
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.