Kia Quoris: тест-драйв FashionTime.ru

—уществование «представительского Kia» дл€ многих не новость, но при этом данное словосочетание пока еще не слишком устойчивое. ј между тем, корейский представительский автомобиль вполне способен стать неплохим конкурентом грандам из немецкой тройки.


»значально, при создании премиального автомобил€, дизайнеры корейской компании уделили внешности Kia Quoris достаточно внимани€, сделав машину не только при€тной взгл€ду, но и стильной. ќбновленный Quoris осталс€ таким же солидным, а где-то даже стал немного спортивным. 

’от€ изменени€ во внешности автомобил€ минимальны и заметить их очень т€жело, они все же есть. Quoris стал мощнее благодар€ увеличенному объему нового двигател€.

“ак, по сравнению с предшествующей версией у новой модели чуть изменена решетка радиатора, немного изменены накладки на выхлопные трубы, друга€ структура задних фонарей и хромированный молдинг вокруг них.

Kia Quoris: тест-драйв FashionTime.ru


¬нутри все тоже «по-взрослому». —алон автомобил€ сделан максимально солидно и аккуратно. —идение водител€ достаточно удобное, по бокам спину держит достойна€ бокова€ поддержка.  роме того, в обновленном Kia Quoris центральный подлокотник стал двухсекционным, что, без сомнени€, очень удобно дл€ открыти€.

ћультимедийна€ система и в предыдущей версии была не плоха€, но теперь она еще лучше: работает быстрее, меню более логичное и интуитивно пон€тное.

≈стественно, что места в премиальном автомобиле достаточно, его с головой хватит и пассажирам передних кресел и тем господам, которые размест€тс€ сзади на диване. ≈динственное, что вызывало некоторое недоразумение, по крайне мере у мен€, так это одинаковый набор кнопок на всех четырех двер€х машины в форме сидени€ – дл€ регулировки сидень€, спинки и подголовника. ƒело в том, что передний пассажир и водитель могут воспользоватьс€ ими в полной мере, а вот пассажиры дивана лишены функциональности почти две трети кнопок, ведь ни наклон спинки, ни подголовник задних сидений не регулируютс€. Ќо при этом восседающий на диване может легко отодвинуть переднее пассажирское кресло, если оно ему мешает – кнопки продублированы на спинке переднего сидень€, что очень удобно.


≈ще один при€тный момент, который продумали инженеры – это доводчики дверей. ќни в Kia Quoris есть у всех дверей.  роме того, в автомобиле трехзонный климат, в спинках передних кресел экраны мультимедийной системы и регулировка мультимедиа в заднем подлокотнике.

Kia Quoris: тест-драйв FashionTime.ru


„то касаетс€ технической оснащенности автомобил€ – тут тоже все на высоте. ћотор Quoris типа V8 выдает 424 лошадиных силы мощности и 510 Ќм крут€щего момента. –азгон у представительской модели Kia практически молниеносный – до 100 км/ч 5-литровый седан разгон€етс€ за каких-то 5,7 секунды.

Ќо при этом стоит отметить, что столь интенсивный разгон практически не ощущаетс€, автомобиль едет очень интеллигентно и солидно.

«а м€гкость хода отвечает подвеска с элементами пневмо, за счет которой, кстати, можно измен€ть дорожный просвет машины в диапазоне от 145 мм до 175 мм. —амый высокий режим доступен на скорост€х до 60 км/ч. ≈сли скорость передвижени€ автомобил€ будет выше – машина сама вернет подвеску в исходное положение.

ѕри всех возможност€х и умени€х расход топлива у седана приличный. —огласно паспортным данным в смешанном режиме автомобиль потребл€ет 13 литров на сотню. ¬ городе у мен€ расход был существенно выше – около 18-19 литров, и это при условии, что € не гон€ла. ’от€ вр€д ли человек, решивший пересесть на представительский автомобиль, будет сильно заморачиватьс€ расходом топлива, главное же совсем не в этом.

јвтор: јлена јвгустинка
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
ƒжемпер Patrizia Pepe
ƒжинсова€ юбка Arizona
ѕиджак Moe
ѕлатье Ashley Brooke
Ѕазова€ футболка
ќжерелье
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
‘утболка ASTON MARTIN
Ѕотинки Excavator
ѕринтованна€ рубашка
ѕуховик Iceberg
ƒжинсовые бермуды
“апочки renne
ѕлатье
“уфли Bata


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.