Lexus LX 570: тест-драйв FashionTime.ru

Ќа этот раз дизайнеры и инженеры премиального бренда Lexus поработали на славу. “ак что обновленный LX 2016 модельного года просто не узнать! “еперь у этого мощного и благородного автомобил€ по€вилс€ не только свой оригинальный дизайн, но и еще одна модификаци€ с новым дизельным двигателем. ќбычно дизайнерам позволено лишь немного приукрасить модель, сделать пару штрихов, которые усил€т нужный признак внешности, но вид€ обновленный Lexus LX можно точно сказать, что автохудожникам дали полную свободу действий.


ќтличи€ от предыдущей модели – колоссальные. “ак, в списке новшеств обновленного LX 570 значатс€ практически все кузовные панели, исключением стали только двери. —реди самых €рких, тут же бросающихс€ в глаза, перемен – нова€ оптика – фары теперь светодиодные, совершенно друга€ радиаторна€ решетка, ина€ форма остеклени€ в районе задней стойки кузова, колеса – 20 или 21-дюймовые. „то касаетс€ интерьера, здесь у дизайнеров и инженеров руки тоже были разв€заны, чем они без сомнени€ воспользовались.

Lexus LX 570: тест-драйв FashionTime.ru


»нтерьер LX также полностью обновлен. ¬место радиолы с цветным экраном, замен€вшей центральную консоль у предшественника, по€вилась современна€ архитектура – с тонкими, аккуратными кнопками, компактными крутилками, аналоговыми часами в алюминиевом корпусе и огромным 12,3-дюймовым дисплеем. Ќо он не единственный, всего в салоне машины может быть целых п€ть дисплеев: мультимедийной системы, борткомпьютера на приборной панели, проекционный и еще пара – на подголовниках передних кресел дл€ задних пассажиров. ”правление основными функци€ми и развлекательным комплексом инженеры отдали джойстику. Ќо чтобы управл€ть им, нужно быть, по меньшей мере, снайпером, одно неверное движение и курсор придетс€ искать. Ќо эта недоработка решаема: управление джойстиком можно отдать пассажиру, а можно вместо джойстика использовать кнопки на центральной консоле и руле. 


≈сли сравнивать с внешними новшествами, изменений в техническом плане у LX 570 не так много. ¬ основе внедорожника лежит та же рама, что и у предшественника, задн€€ подвеска все еще зависима€, а верси€ LX 570 комплектуетс€ прежней 367-сильной V-образной восьмеркой. ¬ списке новинок – восьмиступенчатый автомат, раньше двигатель сочеталс€ с шестиступенчатым.  роме того, Lexus LX получил модернизированную адаптивную подвеску. ”мна€ электроника самого большого внедорожника Lexus теперь сама может мен€ть жесткость амортизаторов. “акже подвеска поддерживает оптимальный дорожный просвет, повыша€ или понижа€ его при необходимости.

Lexus LX 570: тест-драйв FashionTime.ru


Ќо самое важное техническое изменение в LX — это по€вление модификации 450d с 4,5-литровым турбодизелем V8, отдача которого составл€ет 272 силы и 650 Ќм момента. ѕо€влени€ дизельной модификации ждали очень многие. ѕомимо дизельного сердца LX 450d положен шестиступенчатый «автомат». —отню автомобиль набирает почти на секунду дольше своего бензинового собрата. LX 570 достаточно 7,7 секунд, чтобы стрелка спидометра прошла отметку в 100 км/ч, дизельна€ модификаци€ LX сделает это за 8,6 секунды. ¬ жизни уловить разницу в разгоне внедорожников практически невозможно.

ѕо большому счету, самое заметное отличие двигателей Lexus – расход топлива. Ќа LX 570 расходуетс€ около 15 литров на сотню, а у LX 450d – около 13 литров. ѕодвод€ итог, можно с уверенность сказать, что благодар€ современному, стильному и солидному дизайну и по€влению еще одной, так недостающей модификации с дизельным мотором у Lexus LX будет еще больше поклонников, перейдут ли они в разр€д покупателей? ƒумаю, да, если кошелек позволит. 

јвтор: јлена јвгустинка
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
“уфли-балетки
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уфли ECCO
Ѕазовые джинсы Skinny fit
 ольцо
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
ћокасины
’алат
ѕлатье из полиэстера
“уфли tamaris
—апоги Andrea Conti
ёбка
ƒжинсовые шорты
—андалии Heine


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.