Infiniti QX50: тест-драйв FashionTime.ru

Российские автомобилисты в последние годы неведанной любовью полюбили компактные внедорожники. Это совершенно не мудрено: они гораздо элегантнее, динамичнее и лучше вписываются в городские пейзажи. Большинство компактных внедорожников относятся к среднему классу, но есть и настоящие люксовые автомобили, например, Infiniti QX50. Премиальный компактный внедорожник Infiniti QX50 появился в модельном ряду автоконцерна Nissan в конце 2013 года, но это событие нельзя было назвать появлением новой модели – это был «старый знакомый» EX, представленный еще в 2007 году на автосалоне в Женеве, который в результате ребрендинга и множества технологических усовершенствований получил новое имя.


Дебют долгожданного и обновленного QX50 состоялся в апреле 2015 года на полях Нью-Йоркского мотор-шоу. Он получил небольшие изменения во внешности (бамперы, радиаторная решетка и зеркала) и увеличенные размеры кузова.

Дизайнеры достаточно поработали над внешностью Infiniti QX50, им удалось совместить воедино плавность линий и уверенный, напористый, даже немного агрессивный облик, поэтому визуально автомобиль намекает на спортивный характер своих ходовых качеств.

Передняя часть Infiniti QX50 украшена фирменными дизайнерскими элементами марки: трапециевидная решетка радиатора с хромированным обрамлением и крупная оптика L-образной формы с ксеноновым светом. Передняя часть Infiniti QX50 украшена мускулистым бампером со стильными серебристыми вставками, с вживленными секциями ходовых огней и противотуманных фар.

Удлиненный капот, смещенный назад салон, короткие свесы и плавные линии крыши – приземистый и грациозный кузов Infiniti QX50 своими стремительными обводами демонстрирует сочетание практичного кроссовера и роскошного купе.

Заданный стиль прослеживается и в оформлении кормы: выразительные светодиодные фонари, спойлер багажной крышки и бампер с защитной накладкой серебристого цвета и двумя стильными выхлопными трубами. Внешние размеры премиального кроссовера Infiniti QX50 полностью отвечают канонам класса, в котором он выступает: 4 745 мм в длину, 1 803 мм в ширину и 1 613 мм в высоту. База колес занимает внушительные 2 880 мм, а дорожный просвет имеет совсем не свойственные подобным автомобилям 165 мм.

Интерьер Infiniti QX50 выглядит красиво и дорого, выполнен из высококачественных материалов отделки: мягкие пластики, натуральная кожа, декоративные вставки из дерева и металла, и тщательно собран.

За небольшим рулевым колесом с добрым десятком управляющих кнопок расположилась панель с оптитронными приборами с четкой графикой и высокой (предельно понятной) информативностью. Центральная консоль выделяется солидным видом и эргономичной компоновкой: углубленный в панель 7-дюймовый экран с клавиатурой, стильные аналоговые часы, элегантные блоки управления мультимедийной и климатической установкой. Кроссовер премиум-класса Infiniti QX50 укомплектован комфортными передними креслами с плотным профилем, хорошей поддержкой по бокам и большим запасом электрических регулировок. За счет длинной базы колес пассажирам на задних сидениях обеспечено достаточное большое пространство в ногах, однако ниспадающая крыша немного будет давить на головы высоких людей.


Infiniti QX50 обладает багажным отсеком объемом 527 литров. Спинка заднего дивана складывается посредством электропривода, увеличивая вместимость багажника, однако ровной погрузочной площадки не выходит. Под фальшполом размещено компактное запасное колесо, в диск которого помещен сабвуфер, что помогло значительно сэкономить пространство. Премиальный Infiniti QX50 предлагается с двумя бензиновыми V-образными шестицилиндровыми двигателями, каждый из которых оснащен распределенным впрыском горючего и 24-клапанным ГРМ типа DOHC. В пару с ними устанавливаются 7-диапазонные автоматические коробки переключения передач со спортивным режимом и полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS с электромагнитной муфтой (по умолчанию весь момент уходит на задние колеса, но при проскальзывании до половины тяги уходит на переднюю ось).

Первый двигатель при объеме 2,5 литра максимально производит 222 лошадиные силы мощности при 6 400 об/минуту и 252 Нм крутящего момента при 4 800 об/минуту. Благодаря таким характеристикам, Infiniti QX50 обеспечено ускорение до первой сотни на спидометре за 9,4 секунды и предельная скорость в 210 км/ч. При движении в комбинированном режиме автомобиль потребляет 10,6 литров бензина. Второй, более мощный 3,7-литровый мотор имеет в своем арсенале 330 «лошадок», которых можно достичь при 7 000 оборотах в минуту и 361 Нм пикового потенциала, поставляемого на колеса с 5 200 об/минуту. С 0 до 100 км/ч QX50 разгоняется всего за 6,4 секунды, покоряя предельный рубеж в 240 км/ч. Расход топлива установлен на уровне 12,1 литров в смешанном режиме, что весьма немного, учитывая объем двигателя.

В основе этой машины лежит архитектура «Front Midship», подразумевающая размещение двигателя позади переднего моста. Передняя ось оборудована независимой двухрычажной подвеской с алюминиевыми компонентами и двухходовыми амортизаторами. Сзади установлена независимая «многорычажка» с раздельной схемой установки пружин и амортизаторов. Тормозная система – дисковая (с вентилируемыми дисками на передних колесах), в арсенале всех версий имеются ABS, система стабилизации и система распределения тормозных усилий. Рулевой механизм «щеголяет» гидравлическим усилителем.

Автор: Александр Сенько
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.