Infiniti Q50: тест-драйв FashionTime.ru

Infiniti Q50 поистине можно считать уникальным автомобилем. Как заявляют в Infiniti, это первый серийный седан, управление которым отдано бортовому компьютеру. Вращая руль, водитель передает сигнал компьютеру, а тот в свою очередь уже проделывает всю остальную работу. Так что в итоге автомобиль управляется в буквальном смысле по проводам. Кстати, такой же принцип управления используется и в авиации, но обо всем по порядку.


Уникальность Infiniti Q50 кроется в технологии Direct Adaptive Steering (DAS). В основу DAS входят три электронных блока и множество датчиков. Именно эти датчики практически мгновенно обрабатывают информацию, полученную от руля, и управляют электромоторами, которые, в свою очередь и поворачивают колеса. Этот же принцип уже давно применяется в авиации, и, по мнению инженеров Infiniti, отлично подходит и для автомобилей. По их утверждению, новинка прекрасно сочетается с системами вроде автоматического парк-пилота. Кроме того, благодаря ей водитель получает большие преимущества в управляемости, так как настроек руля бесконечно много.

Однако многие скажут, что старая проверенная механическая связь руля с колесами гораздо практичнее, компьютер, это, конечно, хорошо, но случись что, автомобиль сразу встанет. А вот и нет! Инженеры, продумав все возможные риски, и, естественно, перестраховались, так что в разрезе рулевого вала предусмотрена кулачковая муфта. Случись непредвиденная ситуация или сбой, и она превратит уникальный Infiniti Q50 в обычный седан со старой доброй механической связью между рулем и колесами. Кстати, система DAS по умолчанию стоит в гибридных версиях Q50. Тем же, кто предпочитает бензиновый вариант автомобиля, она доступна лишь в топовых комплектациях.


Но стоит отметить, что и в обычном своем состоянии этот автомобиль очень даже не плох, и способен подарить удовольствие от вождения и тем, кто любит спокойную вальяжную езду по городу, и их антиподам, предпочитающим резкий и быстрый стиль передвижения. Я из числа вторых, поэтому мне больше по вкусу пришелся режим Sport. Здесь особенно чувствуется острота движения, автомобиль четко и чутко реагирует на малейшее движение руля. Для тех, кто предпочитает более плавное передвижение, подойдет режим Standart, который по праву можно назвать «золотой серединой». Кроме того в арсенале автомобиля есть и зимний режим – Snow.

Самые привередливые водители могут настроить все опции самостоятельно, тем более, что возможностей предостаточно.

Все городские неровности в пути в виде стыков, мелких ям, трещин в асфальте в седане не ощущаются вовсе, даже несмотря на низкопрофильные шины 245/40 R19. Но заслуга в этом не только великолепно настроенной подвески, но и все той же системы Direct Adaptive Steering. Нет прямой связи руля и колес, соответственно и на руки водителя не передаются толчки и вибрации от неровностей и шероховатостей дороги.

Нельзя не заметить, что при всех своих умениях, автомобиль еще и очень красив, он идеально сочетает во внешности утонченный стиль с рвущейся динамикой.

Интерьер также приятен взору и продуман до мелочей. Между синими кругами спидометра и тахометра разместился миниатюрный дисплей, куда выводится информация о расходе топлива, километраж и другая важная информация. На центральную консоль как влитые вписались сразу два больших экрана. Навигация и картинка с камер кругового обзора выведены на верхний экран, климат-контроль и музыка – на нижний. Кроме того, самые популярные опции продублированы рядом на аналоговых кнопках, а еще ряд – вынесен на руль.

Удобно разместиться в недрах кожаных кресел поможет множество электрических настроек, куда входит, конечно же, и боковая поддержка в спине. Если автомобилем пользуется не один водитель, очень пригодится функция памяти. В памяти компьютера можно сохранить два варианта настроек водительского кресла, руля, зеркал, навигации и музыки. Получить все это удовольствие в яркой красочной обертке можно, если в копилке имеется более 1 миллиона 700 тысяч рублей. За эти деньги вам предложат бензиновый вариант автомобиля без уникальных способностей, а если хочется уникальный гибрид, приготовьтесь выложить еще более 1 миллиона рублей. 

Автор: Алена Августинка
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Легинсы
Лоферы Vitacci
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Плащ Top Secret
Босоножки Bronx
Кардиган richroyal
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Брюки-капри
Халат
Ботфорты Ana Lublin


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.