Infiniti Q50: тест-драйв FashionTime.ru

Infiniti Q50 поистине можно считать уникальным автомобилем. Как заявляют в Infiniti, это первый серийный седан, управление которым отдано бортовому компьютеру. Вращая руль, водитель передает сигнал компьютеру, а тот в свою очередь уже проделывает всю остальную работу. Так что в итоге автомобиль управляется в буквальном смысле по проводам. Кстати, такой же принцип управления используется и в авиации, но обо всем по порядку.


Уникальность Infiniti Q50 кроется в технологии Direct Adaptive Steering (DAS). В основу DAS входят три электронных блока и множество датчиков. Именно эти датчики практически мгновенно обрабатывают информацию, полученную от руля, и управляют электромоторами, которые, в свою очередь и поворачивают колеса. Этот же принцип уже давно применяется в авиации, и, по мнению инженеров Infiniti, отлично подходит и для автомобилей. По их утверждению, новинка прекрасно сочетается с системами вроде автоматического парк-пилота. Кроме того, благодаря ей водитель получает большие преимущества в управляемости, так как настроек руля бесконечно много.

Однако многие скажут, что старая проверенная механическая связь руля с колесами гораздо практичнее, компьютер, это, конечно, хорошо, но случись что, автомобиль сразу встанет. А вот и нет! Инженеры, продумав все возможные риски, и, естественно, перестраховались, так что в разрезе рулевого вала предусмотрена кулачковая муфта. Случись непредвиденная ситуация или сбой, и она превратит уникальный Infiniti Q50 в обычный седан со старой доброй механической связью между рулем и колесами. Кстати, система DAS по умолчанию стоит в гибридных версиях Q50. Тем же, кто предпочитает бензиновый вариант автомобиля, она доступна лишь в топовых комплектациях.


Но стоит отметить, что и в обычном своем состоянии этот автомобиль очень даже не плох, и способен подарить удовольствие от вождения и тем, кто любит спокойную вальяжную езду по городу, и их антиподам, предпочитающим резкий и быстрый стиль передвижения. Я из числа вторых, поэтому мне больше по вкусу пришелся режим Sport. Здесь особенно чувствуется острота движения, автомобиль четко и чутко реагирует на малейшее движение руля. Для тех, кто предпочитает более плавное передвижение, подойдет режим Standart, который по праву можно назвать «золотой серединой». Кроме того в арсенале автомобиля есть и зимний режим – Snow.

Самые привередливые водители могут настроить все опции самостоятельно, тем более, что возможностей предостаточно.

Все городские неровности в пути в виде стыков, мелких ям, трещин в асфальте в седане не ощущаются вовсе, даже несмотря на низкопрофильные шины 245/40 R19. Но заслуга в этом не только великолепно настроенной подвески, но и все той же системы Direct Adaptive Steering. Нет прямой связи руля и колес, соответственно и на руки водителя не передаются толчки и вибрации от неровностей и шероховатостей дороги.

Нельзя не заметить, что при всех своих умениях, автомобиль еще и очень красив, он идеально сочетает во внешности утонченный стиль с рвущейся динамикой.

Интерьер также приятен взору и продуман до мелочей. Между синими кругами спидометра и тахометра разместился миниатюрный дисплей, куда выводится информация о расходе топлива, километраж и другая важная информация. На центральную консоль как влитые вписались сразу два больших экрана. Навигация и картинка с камер кругового обзора выведены на верхний экран, климат-контроль и музыка – на нижний. Кроме того, самые популярные опции продублированы рядом на аналоговых кнопках, а еще ряд – вынесен на руль.

Удобно разместиться в недрах кожаных кресел поможет множество электрических настроек, куда входит, конечно же, и боковая поддержка в спине. Если автомобилем пользуется не один водитель, очень пригодится функция памяти. В памяти компьютера можно сохранить два варианта настроек водительского кресла, руля, зеркал, навигации и музыки. Получить все это удовольствие в яркой красочной обертке можно, если в копилке имеется более 1 миллиона 700 тысяч рублей. За эти деньги вам предложат бензиновый вариант автомобиля без уникальных способностей, а если хочется уникальный гибрид, приготовьтесь выложить еще более 1 миллиона рублей. 

Автор: Алена Августинка
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.