Автомобиль недели: SKODA Superb

Поклонники автомобильной марки SKODA ждали и дожались – в России начались продажи третьего поколения SKODA Superb.


Торжественное мероприятие по этому поводу прошло в ресторане Menu в отеле Lotte Hotel Moscow. Руководитель марки SKODA в России Любомир Найман лично представил новую модель и ответил на вопросы журналистов. DJ-сеты от Артемия Золотова, изысканное деликатесное меню и живое выступление джаз-трио – атмосфера вечера была поистине элегантной.


Острые геометрические формы, рельефные поверхности, элегантные линии Superb буквально пронизаны эмоциями. Филигранная отделка и трехмерные контуры светодиодных огней завершают «хрустальный» образ Superb, отсылая к знаменитым традициям богемского стекла.

«Новое поколение флагмана Superb – настоящий прорыв для SKODA, – отмечает Любомир Найман, руководитель марки SKODA в России. – Элегантный Superb совершает революцию с точки зрения дизайна и технологий, задавая новый вектор развития бренда. Мы можем с уверенностью заявить: новый Superb – лучший автомобиль в истории SKODA, демонстрирующий наши амбиции в среднем классе. Для нас особая гордость представить российским клиентам новый Superb в год 120-летия бренда».

На российском рынке новый SKODA Superb предлагается с линейкой бензиновых двигателей – 1.4 TSI (125 л.с. и 150 л.с.), 1.8 TSI (180 л.с.), 2.0 TSI (220 л.с.) и 2.0 TSI 4x4 (280 л.с.). Стоимость нового Superb начинается со стартовой отметки 1 184 000 рублей.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Трусы Topshop
Ключница aunts  uncles
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Эспадрильи Hogl
Ботильоны Geox
Бабочка Stefano Danotelli
Кардиган richroyal
Босоножки Bronx
Босоножки Stella Marco
Ботфорты Ana Lublin
Бикини
Платье Hilfiger Denim
Повседневные брюки


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.