Skoda Yeti: тест-драйв FashionTime.ru

Сегодня Skoda Yeti выходит в двух вариантах. Один из вариантов предназначен для жителей мегаполиса, на что недвусмысленно намекают некоторые детали внешнего вида автомобиля, к примеру, окрашенные в цвет кузова бамперы. Второй – Outdoor, как многие уже догадались, больше подходит для тех, кто, как я, любит выезжать на природу. Отказывать себе в любимых вещах не привыкла, поэтому берем Outdoor и в путь!


Я мало чем отличаюсь от большинства, поэтому встречаю по одежде даже автомобили. Внешность обычного Yeti никак нельзя назвать ординарной, он, без сомнения, выделяется в столичном потоке автомобилей. У моего же автомобиля ко всему прочему в наборе обольстителя были еще и разнообразные современные аксессуары: двухцветные рейлинги на крыше, черные защитные боковые молдинги на дверях, черные накладки на нижнюю часть бамперов, большие вертикальные дефлекторы на воздухозаборниках переднего бампера и шикарные черненые колесные диски.

С учетом того, что в моем распоряжении была версия с 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 152 лошадиных сил, нетрудно было догадаться, что и в городе с такими техническими характеристиками он хорошо сумеет себя проявить и за его пределами будет достаточно удал.

Чтобы удобно усесться в кресле водителя у чешского кроссовера предусмотрен целый арсенал разнообразных регулировок, с помощью которых за пару минут можно подобрать нужное положение.

Пассажирам галерки тоже будет удобно, при весьма компактных габаритах — 4223 × 1793 × 1691 мм — в Yeti на заднем ряду смогут разместиться трое взрослых. Причем, они без сомнения скажут отдельное спасибо проектировщикам, которые встроили в спинки передних сидений складные столики – очень нужная и удобная вещь, пригодится не только в путешествиях, но и в повседневной жизни.


Кстати, задний диван — составной, все три кресла можно сложить по отдельности. В угоду современным нововведениям, на автомобильном рынке Yeti обзавелся и кнопкой пуска двигателя, которая гармонично расположилась на рулевой колонке и модным парковочным автопилотом. Работает он как при параллельной, так и перпендикулярной парковке, но для меня это был скорее сумасшедший аттракцион, очень тяжело расслабиться и довериться машине.

Но между тем, я уверена, что начинающим водителям это «умение» автомобиля очень понравится. Как впрочем, придется по вкусу и 1,8-литровый мотор. Пик крутящего момента в 250 Нм доступен с 1 500 об/мин, то есть почти сразу.

Yeti легко и быстро разгоняется даже с компанией из 4 друзей и полным багажником.

Шестиступенчатый «робот» DSG тоже порадовал меня своей работой, никакого страха на трассе при обгонах я не испытывала, все четко и предсказуемо. Естественно, как у автомобиля, предназначенного для вылазок на природу, у Yeti достойная подвеска. Мелкие неровности она просто не замечает, да и бугорки побольше ей не страшны. При всех этих умениях Yeti очень скромен в запросах, в городе расход топлива доходит до 9,5 литров, на трассе снижался до 6,8. Ценник у чешского кроссовера приличный — 1 242 000 рублей, но если собрать все плюсы, он, безусловно, того стоит. 

Автор: Алена Августинка
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Толстовка Patrizia Pepe
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Облегающая толстовка
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусыстринги Calvin Klein Underwear
Платье DYNASTY CURVE
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Маска для лица ALBA BOTANICA
Платье трикотажное Rocawear
Платье MY STYLE


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.