Skoda Yeti: тест-драйв FashionTime.ru

Сегодня Skoda Yeti выходит в двух вариантах. Один из вариантов предназначен для жителей мегаполиса, на что недвусмысленно намекают некоторые детали внешнего вида автомобиля, к примеру, окрашенные в цвет кузова бамперы. Второй – Outdoor, как многие уже догадались, больше подходит для тех, кто, как я, любит выезжать на природу. Отказывать себе в любимых вещах не привыкла, поэтому берем Outdoor и в путь!


Я мало чем отличаюсь от большинства, поэтому встречаю по одежде даже автомобили. Внешность обычного Yeti никак нельзя назвать ординарной, он, без сомнения, выделяется в столичном потоке автомобилей. У моего же автомобиля ко всему прочему в наборе обольстителя были еще и разнообразные современные аксессуары: двухцветные рейлинги на крыше, черные защитные боковые молдинги на дверях, черные накладки на нижнюю часть бамперов, большие вертикальные дефлекторы на воздухозаборниках переднего бампера и шикарные черненые колесные диски.

С учетом того, что в моем распоряжении была версия с 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 152 лошадиных сил, нетрудно было догадаться, что и в городе с такими техническими характеристиками он хорошо сумеет себя проявить и за его пределами будет достаточно удал.

Чтобы удобно усесться в кресле водителя у чешского кроссовера предусмотрен целый арсенал разнообразных регулировок, с помощью которых за пару минут можно подобрать нужное положение.

Пассажирам галерки тоже будет удобно, при весьма компактных габаритах — 4223 × 1793 × 1691 мм — в Yeti на заднем ряду смогут разместиться трое взрослых. Причем, они без сомнения скажут отдельное спасибо проектировщикам, которые встроили в спинки передних сидений складные столики – очень нужная и удобная вещь, пригодится не только в путешествиях, но и в повседневной жизни.


Кстати, задний диван — составной, все три кресла можно сложить по отдельности. В угоду современным нововведениям, на автомобильном рынке Yeti обзавелся и кнопкой пуска двигателя, которая гармонично расположилась на рулевой колонке и модным парковочным автопилотом. Работает он как при параллельной, так и перпендикулярной парковке, но для меня это был скорее сумасшедший аттракцион, очень тяжело расслабиться и довериться машине.

Но между тем, я уверена, что начинающим водителям это «умение» автомобиля очень понравится. Как впрочем, придется по вкусу и 1,8-литровый мотор. Пик крутящего момента в 250 Нм доступен с 1 500 об/мин, то есть почти сразу.

Yeti легко и быстро разгоняется даже с компанией из 4 друзей и полным багажником.

Шестиступенчатый «робот» DSG тоже порадовал меня своей работой, никакого страха на трассе при обгонах я не испытывала, все четко и предсказуемо. Естественно, как у автомобиля, предназначенного для вылазок на природу, у Yeti достойная подвеска. Мелкие неровности она просто не замечает, да и бугорки побольше ей не страшны. При всех этих умениях Yeti очень скромен в запросах, в городе расход топлива доходит до 9,5 литров, на трассе снижался до 6,8. Ценник у чешского кроссовера приличный — 1 242 000 рублей, но если собрать все плюсы, он, безусловно, того стоит. 

 
Автор: Алена Августинка
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.