Skoda Yeti: тест-драйв FashionTime.ru

—егодн€ Skoda Yeti выходит в двух вариантах. ќдин из вариантов предназначен дл€ жителей мегаполиса, на что недвусмысленно намекают некоторые детали внешнего вида автомобил€, к примеру, окрашенные в цвет кузова бамперы. ¬торой – Outdoor, как многие уже догадались, больше подходит дл€ тех, кто, как €, любит выезжать на природу. ќтказывать себе в любимых вещах не привыкла, поэтому берем Outdoor и в путь!


я мало чем отличаюсь от большинства, поэтому встречаю по одежде даже автомобили. ¬нешность обычного Yeti никак нельз€ назвать ординарной, он, без сомнени€, выдел€етс€ в столичном потоке автомобилей. ” моего же автомобил€ ко всему прочему в наборе обольстител€ были еще и разнообразные современные аксессуары: двухцветные рейлинги на крыше, черные защитные боковые молдинги на двер€х, черные накладки на нижнюю часть бамперов, большие вертикальные дефлекторы на воздухозаборниках переднего бампера и шикарные черненые колесные диски.

— учетом того, что в моем распор€жении была верси€ с 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 152 лошадиных сил, нетрудно было догадатьс€, что и в городе с такими техническими характеристиками он хорошо сумеет себ€ про€вить и за его пределами будет достаточно удал.

„тобы удобно усестьс€ в кресле водител€ у чешского кроссовера предусмотрен целый арсенал разнообразных регулировок, с помощью которых за пару минут можно подобрать нужное положение.

ѕассажирам галерки тоже будет удобно, при весьма компактных габаритах — 4223 × 1793 × 1691 мм — в Yeti на заднем р€ду смогут разместитьс€ трое взрослых. ѕричем, они без сомнени€ скажут отдельное спасибо проектировщикам, которые встроили в спинки передних сидений складные столики – очень нужна€ и удобна€ вещь, пригодитс€ не только в путешестви€х, но и в повседневной жизни.


 стати, задний диван — составной, все три кресла можно сложить по отдельности. ¬ угоду современным нововведени€м, на автомобильном рынке Yeti обзавелс€ и кнопкой пуска двигател€, котора€ гармонично расположилась на рулевой колонке и модным парковочным автопилотом. –аботает он как при параллельной, так и перпендикул€рной парковке, но дл€ мен€ это был скорее сумасшедший аттракцион, очень т€жело расслабитьс€ и доверитьс€ машине.

Ќо между тем, € уверена, что начинающим водител€м это «умение» автомобил€ очень понравитс€.  ак впрочем, придетс€ по вкусу и 1,8-литровый мотор. ѕик крут€щего момента в 250 Ќм доступен с 1 500 об/мин, то есть почти сразу.

Yeti легко и быстро разгон€етс€ даже с компанией из 4 друзей и полным багажником.

Ўестиступенчатый «робот» DSG тоже порадовал мен€ своей работой, никакого страха на трассе при обгонах € не испытывала, все четко и предсказуемо. ≈стественно, как у автомобил€, предназначенного дл€ вылазок на природу, у Yeti достойна€ подвеска. ћелкие неровности она просто не замечает, да и бугорки побольше ей не страшны. ѕри всех этих умени€х Yeti очень скромен в запросах, в городе расход топлива доходит до 9,5 литров, на трассе снижалс€ до 6,8. ÷енник у чешского кроссовера приличный — 1 242 000 рублей, но если собрать все плюсы, он, безусловно, того стоит. 

јвтор: јлена јвгустинка
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
“олстовка Grishko
 ардиган
 еды WOZ
Ѕосоножки Anre Tani
“русы Luce del Sole
ѕолусапоги Just Couture
ёбка Rick Cardona
Ѕолеро Aurora Firenze
ћини-юбка
Ѕрюки MELROSE
ќжерелье
“уфли Elong


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.