Skoda Yeti: тест-драйв FashionTime.ru

—егодн€ Skoda Yeti выходит в двух вариантах. ќдин из вариантов предназначен дл€ жителей мегаполиса, на что недвусмысленно намекают некоторые детали внешнего вида автомобил€, к примеру, окрашенные в цвет кузова бамперы. ¬торой – Outdoor, как многие уже догадались, больше подходит дл€ тех, кто, как €, любит выезжать на природу. ќтказывать себе в любимых вещах не привыкла, поэтому берем Outdoor и в путь!


я мало чем отличаюсь от большинства, поэтому встречаю по одежде даже автомобили. ¬нешность обычного Yeti никак нельз€ назвать ординарной, он, без сомнени€, выдел€етс€ в столичном потоке автомобилей. ” моего же автомобил€ ко всему прочему в наборе обольстител€ были еще и разнообразные современные аксессуары: двухцветные рейлинги на крыше, черные защитные боковые молдинги на двер€х, черные накладки на нижнюю часть бамперов, большие вертикальные дефлекторы на воздухозаборниках переднего бампера и шикарные черненые колесные диски.

— учетом того, что в моем распор€жении была верси€ с 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 152 лошадиных сил, нетрудно было догадатьс€, что и в городе с такими техническими характеристиками он хорошо сумеет себ€ про€вить и за его пределами будет достаточно удал.

„тобы удобно усестьс€ в кресле водител€ у чешского кроссовера предусмотрен целый арсенал разнообразных регулировок, с помощью которых за пару минут можно подобрать нужное положение.

ѕассажирам галерки тоже будет удобно, при весьма компактных габаритах — 4223 × 1793 × 1691 мм — в Yeti на заднем р€ду смогут разместитьс€ трое взрослых. ѕричем, они без сомнени€ скажут отдельное спасибо проектировщикам, которые встроили в спинки передних сидений складные столики – очень нужна€ и удобна€ вещь, пригодитс€ не только в путешестви€х, но и в повседневной жизни.


 стати, задний диван — составной, все три кресла можно сложить по отдельности. ¬ угоду современным нововведени€м, на автомобильном рынке Yeti обзавелс€ и кнопкой пуска двигател€, котора€ гармонично расположилась на рулевой колонке и модным парковочным автопилотом. –аботает он как при параллельной, так и перпендикул€рной парковке, но дл€ мен€ это был скорее сумасшедший аттракцион, очень т€жело расслабитьс€ и доверитьс€ машине.

Ќо между тем, € уверена, что начинающим водител€м это «умение» автомобил€ очень понравитс€.  ак впрочем, придетс€ по вкусу и 1,8-литровый мотор. ѕик крут€щего момента в 250 Ќм доступен с 1 500 об/мин, то есть почти сразу.

Yeti легко и быстро разгон€етс€ даже с компанией из 4 друзей и полным багажником.

Ўестиступенчатый «робот» DSG тоже порадовал мен€ своей работой, никакого страха на трассе при обгонах € не испытывала, все четко и предсказуемо. ≈стественно, как у автомобил€, предназначенного дл€ вылазок на природу, у Yeti достойна€ подвеска. ћелкие неровности она просто не замечает, да и бугорки побольше ей не страшны. ѕри всех этих умени€х Yeti очень скромен в запросах, в городе расход топлива доходит до 9,5 литров, на трассе снижалс€ до 6,8. ÷енник у чешского кроссовера приличный — 1 242 000 рублей, но если собрать все плюсы, он, безусловно, того стоит. 

јвтор: јлена јвгустинка
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.