SKODA отметила 120-летие на Пикнике «Афиши»

В этом году SKODA отметила свой 120-летний юбилей. Несмотря на то что за плечами марки такой солидный жизненный опыт, день рождения получился очень активным, молодежным и спортивным. Круглую дату SKODA AUTO Россия отпраздновала на свежем воздухе в прошлую субботу, 25 июля, в рамках одного из самых грандиозных музыкальных фестивалей столицы – Пикника «Афиши».


Послушать любимых исполнителей и весело отметить день рождения чешской марки в этом году пришли более 65 000 человек. На этот раз SKODA подготовила для гостей три зоны отдыха с самыми разнообразными активностями на любой вкус и возраст. Но в то же время все площадки были объединены общей концепцией «120 лет назад впервые в тренде: велосипед, борода и SKODA!».

Центральная зона «Happy Birthday SKODA» стала одной из самых популярных площадок для фотографий. Во-первых, здесь все желающие могли сделать оригинальный снимок на фоне огромных воздушные шаров. Во-вторых, запечатлеть друзей рядом с ярко-красной моделью SKODA Rapid размещенной на подиуме, который организаторы сделали в виде праздничного торта. В-третьих, здесь была открыта необычная фотозона с отцами-основателями марки – Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом.


В зоне Yeti, выполненной с использованием эффектной оптической 3D-иллюзии, гости праздника могли отправить друзьям или близким тематические открытки SKODA, опустив их в специальный ящик. В третей зоне, расположенной недалеко от главной сцены, блистала белая Octavia в яркой оклейке. Эта площадка была посвящена путешествиям, поэтому автомобиль разместился на необычном подиуме в виде огромного чемодана. Кстати, все желающие могли украсить чемодан наклейками, которые предварительно нужно было разукрасить. Для любителей спортивных активностей SKODA подготовила хоккейную фан-зону, где можно было сразиться в настольный или аэрохоккей, а также сыграть в интерактивные игры «Вратарь» и «Забей шайбу». А самые юные гости дня рождения чешской марки проходили интереснейшие мастер-классы по лепке из полимерной глины и расписывали футболки.

«SKODA – многогранный бренд, в котором верность традициям сочетается с открытостью к новым тенденциям, – отмечает Любомир Найман, руководитель марки SKODA в России. – С одной стороны, SKODA – один из старейших европейских производителей с колоссальной экспертизой. С другой стороны, мы – современная, идущая в ногу со временем компания, и экспрессивный дизайн последних новинок – лучшее тому подтверждение. Именно поэтому мы выбрали в качестве площадки для празднования 120-летия фестиваль Пикник «Афиши», из года в год объединяющий активную, творческую, прогрессивную аудиторию. И со всей уверенностью можем сказать – праздник по-настоящему удался!». 

Автор: Алена Августинка
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.