SKODA отметила 120-летие на Пикнике «Афиши»

В этом году SKODA отметила свой 120-летний юбилей. Несмотря на то что за плечами марки такой солидный жизненный опыт, день рождения получился очень активным, молодежным и спортивным. Круглую дату SKODA AUTO Россия отпраздновала на свежем воздухе в прошлую субботу, 25 июля, в рамках одного из самых грандиозных музыкальных фестивалей столицы – Пикника «Афиши».


Послушать любимых исполнителей и весело отметить день рождения чешской марки в этом году пришли более 65 000 человек. На этот раз SKODA подготовила для гостей три зоны отдыха с самыми разнообразными активностями на любой вкус и возраст. Но в то же время все площадки были объединены общей концепцией «120 лет назад впервые в тренде: велосипед, борода и SKODA!».

Центральная зона «Happy Birthday SKODA» стала одной из самых популярных площадок для фотографий. Во-первых, здесь все желающие могли сделать оригинальный снимок на фоне огромных воздушные шаров. Во-вторых, запечатлеть друзей рядом с ярко-красной моделью SKODA Rapid размещенной на подиуме, который организаторы сделали в виде праздничного торта. В-третьих, здесь была открыта необычная фотозона с отцами-основателями марки – Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом.


В зоне Yeti, выполненной с использованием эффектной оптической 3D-иллюзии, гости праздника могли отправить друзьям или близким тематические открытки SKODA, опустив их в специальный ящик. В третей зоне, расположенной недалеко от главной сцены, блистала белая Octavia в яркой оклейке. Эта площадка была посвящена путешествиям, поэтому автомобиль разместился на необычном подиуме в виде огромного чемодана. Кстати, все желающие могли украсить чемодан наклейками, которые предварительно нужно было разукрасить. Для любителей спортивных активностей SKODA подготовила хоккейную фан-зону, где можно было сразиться в настольный или аэрохоккей, а также сыграть в интерактивные игры «Вратарь» и «Забей шайбу». А самые юные гости дня рождения чешской марки проходили интереснейшие мастер-классы по лепке из полимерной глины и расписывали футболки.

«SKODA – многогранный бренд, в котором верность традициям сочетается с открытостью к новым тенденциям, – отмечает Любомир Найман, руководитель марки SKODA в России. – С одной стороны, SKODA – один из старейших европейских производителей с колоссальной экспертизой. С другой стороны, мы – современная, идущая в ногу со временем компания, и экспрессивный дизайн последних новинок – лучшее тому подтверждение. Именно поэтому мы выбрали в качестве площадки для празднования 120-летия фестиваль Пикник «Афиши», из года в год объединяющий активную, творческую, прогрессивную аудиторию. И со всей уверенностью можем сказать – праздник по-настоящему удался!». 

Автор: Алена Августинка
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Трусы Tommy Hilfiger
Платье MET
Базовые джинсы SLIM
Туфли Avenir
Юбка DRYKORN
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Платье Веста
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Майка-борцовка
Комбинезон Topshop
Капри DRYKORN
Повседневные брюки
Бюстгальтер Diesel
Бикини


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.