Acura TLX: тест-драйв FashionTime.ru

В сегменте «премиальных автомобилей» вновь пополнение. На этот раз побороться за теплое место под солнцем на наш рынок пришел седан Acura TLX. Внешне этот автомобиль в потоке мало примечателен: ни яркого костюма, ни броских «фишек». Но зато «начинке» машины точно позавидуют многие, ведь в TLX есть то, чего нет ни у одной модели премиальных немецких брендов Audi, BMW и Mercedes.


Acura
TLX делит свою платформу с более простой по статусу Honda Accord и внешне очень схожа с этой моделью, разве что чуть стройнее и украшена уже привычными сегодня светодиодными фарами. В потоке на такой автомобиль вряд ли кто-то засмотрится с явным восторгом, а, между тем, таких машин в России не так много.

Acura TLX: тест-драйв FashionTime.ru


TLX
напоминает Accord и в салоне, управление второстепенными функциями настроено на два достаточно больших экрана, которые уютно расположились на центральной консоли друг под другом. Верхний экран отвечает за навигацию и статистику. Управлять им можно при помощи круглой шайбы. Нижний экран — сенсорный, в его подчинении музыка и «погода» в салоне автомобиля. Но это не все. Здесь мы знакомимся с первой оригинальной «фишкой» нашей премиальной модели.

Дело в том, что второй, нижний экран не просто сенсорный, а с вибрирующей отдачей! Касаешься нужного тебе пункта меню на экране пальцем, а он в ответ тебе вибрирует, молодец мол, – попала.

Причем, если палец попадет не в виртуальную кнопку экрана, то ответной вибрации не будет. На ходу очень нужная штука, с такой функцией гораздо меньше отвлекаешься от дороги. И опять же такого нет ни у кого. Да, на Lexus NX и Opel Insignia есть вибро-тачпады, но они не на экране. Что касается материалов, то здесь все в соответствии с премиум-сегментом – высочайшего качества: пластик мягкий, кожа натуральная, приятная, декор из дерева и алюминия.

Еще из интересных «фишек», которые я бы отметила у TLX, «музыкальная» клавиша-крутилка на руле, в арсенале которой припасено сразу две функции. Если ее вращать вверх-вниз, она отвечает за громкость звука, а если качать вправо-влево – переключает треки.

Но в списке уникальных «фишек» премиальной модели на первом месте все же не эти новинки, здесь главное – «железо». И в этой категории новшества куда интереснее. На моей тестовой 2,4-литровой версии стоит «робот» с двумя сцеплениями, и он, можно сказать, весь уникальный.


Во-первых, нестандартным числом ступеней, их восемь. Во-вторых, наличием гидротрансформатора от обычного «автомата». Японцы первые и на сегодняшний день единственные в мире придумали поместить этот узел между коробкой и двигателем. Его главная задача пресекать рывки во время переключений. Не скажу, что рывки совсем пропали, но добротную работу инженеров все же стоит отметить, так как дергается автомобиль реже, чем машины с коробкой DSG.

Плавность хода у автомобиля просто идеальная, разработчики добились высочайшего уровня комфорта.

Но это ни в коем случае не означает, что Acura TLX медлительная машина. Примечательно, что при такой плавности хода у автомобиля нет вертикальной раскачки, и на разбитой дороге, коих в наших широтах не мало, TLX способен подарить водителю и пассажирам комфортное передвижение. При поворотах руля премиальная модель TLX достаточно послушна и с точностью и уверенностью выполняет все команды водителя. И здесь перед водителем открывается еще одна уникальная «фишка» 2,4-литровой версии TLX. В полной мере почувствовать ее можно в резких поворотах.

Acura TLX: тест-драйв FashionTime.ru


Тут, как и на Lexus GS с пакетом F Sport, стоят управляемые задние колеса: на небольших скоростях они поворачиваются в противоположную передним сторону, на высоких — в ту же, а при торможении по-лыжному встают плугом, помогая гасить скорость. И это умение автомобиля производит неизгладимые впечатления! Если двигаться достаточно быстро, к примеру, между конусов, кажется, будто едешь в заносе. Ну и как после всех этих уникальных «умений» не захотеть себе такой автомобиль? 

Автор: Алена Августинка
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.