BMW 3 серии: тест-драйв FashionTime.ru

BMW 3 серии на протяжении многих лет становится лидером автомобильных салонов и эталоном мирового автомобилестроения. С этой машиной в сознании автолюбителей в первую очередь ассоциируется динамика, скорость и невероятный комфорт. За все время своего существования, 3 серия BMW вызывает множество споров и обсуждений: одни ее воспевают, другие – напротив, пытаются выявить недостатки.

BMW 3 серии: тест-драйв FashionTime.ru


Имидж этого баварца в последнее десятилетие значительно изменился. Производитель BMW решил уйти от агрессивного вида этого авто, что стало причиной изменения отношения к нему. Но вне зависимости от присутствия агрессии, автолюбители продолжают радоваться появлениям новых моделей 3 серии BMW.

В дизайне этого поколения 3 серии BMW, производителям удалось осуществить главную идею своей именитой марки. Они успешно объединили в ней невероятную элегантность и безудержную агрессию.

Эти черты успешно позиционируют его как настоящий спортивный седан, относящийся к премиум-классу. Производитель BMW не смог ути от себя. У них получился отличный спортивный седан, представляющий собой эталон управляемости, и выглядит напористо, динамично, и даже агрессивно. Именно присутствие этих черт делает BMW 3 узнаваемым и в то же время необычным. Низкая спортивная посадка кузова делает облик стремительным и динамичным, а подчеркнутый верхний контур передних фар придает ненавязчивый налет агрессивности. И, конечно же, неизменна фирменная фальшрадиаторная решетка, благодаря которой мы узнаем любую модель BMW даже в плотном потоке машин.

BMW 3 серии: тест-драйв FashionTime.ru


А благодаря элегантности, свойственной «трешке», противников такого дизайна будет найти нелегко. Интерьер BMW 3 серии полон роскоши и благородства. Ставшие в последнее время чертами «ретро» деревянные вставки в отделке салона, в этом автомобиле наши вторую жизнь. Здесь, имея особую фактуру и цвет они нашли себе применения и стали неотъемлемым элементом незабываемого стиля BMW 3. Да и вообще в салоне тестового автомобиля очень приятно находиться.


Вы можете убедиться в этом сами: светлая отделка салона, кожаные сиденья, полный набор регулировок передних кресел — все это создает приятную и уютную обстановку для сидящих внутри. Удобство дополняется и дороговизной материалов, используемых в ней. Посадка водителя и пассажиров довольно низкая, но при этом очень комфортная. Кстати, благодаря увеличенной колесной базе, добавилось пространства и для сидящих сзади, а ведь именно этого не хватало в 3 серии BMW предыдущего поколения.

BMW 3 серии: тест-драйв FashionTime.ru


Силу и мощь этого автомобиля обеспечивает множество агрегатов, спрятанных под капотом. На BMW 3 серии устанавливается 306-сильный турбированный двигатель объемом 3,0 литра. Автомобиль с такими характеристиками способен поразить не только самого владельца, но и окружающих. С восьмиступенчатым автоматом динамика автомобиля просто непревзайденная. Для наиболее эффективного разгона можно кнопкой около селектора АКПП выбрать спортивный режим Sport или Sport Plus. В последнем ограничивается работа системы стабилизации и контроля тяги, так что, нажимая педаль акселератора до упора, можно почувствовать, как безудержная тяга двигателя срывает задние колеса в пробуксовку. Это говорит о том, что такая мощь требует от водителя умения и собранности.

Впрочем, можно и не отключать электронный ошейник и оттачивать свои навыки. Ведь его срабатывание не только спасет от неприятной ситуации, но и будет свидетельствовать о вашей ошибке. Звук, который издает «трешка» как бы банально не звучало, это просто песня, песня рядного мотора и настроенного выхлопа, которую хочется слушать и слушать. Что же касается управляемости, здесь не все так однозначно. Необходимость объединить в этом автомобиле черты спортивных авто и невероятный комфорт заставила разработчиков применить компромиссное решение в рулевом управлении: здесь установлена особая рулевая рейка. Она снижает остроту руля на высокой скорости, в то же время при парковке много крутить рулевое колесо нет необходимости. В более старших моделях BMW уже давно встречается такая опция, как устройство изменения передаточного числа рулевого механизма. Но в новой «трешке» все сделано намного проще.

Дополнительных устройств нет, просто на рулевой рейке шаг зубьев сделан переменным. В центральном положении они расположены чаще, и реакция на поворот руля медленнее. А с увеличением угла поворота шаг возрастает, увеличивая остроту. В повседневной езде это достаточно удобно, а вот при выходе на скоростную трассу или спортивный трек, где к чувствительности дороги требования повышаются в разы, придется привыкать к столь необычному свойству руля. К устойчивости «трешки» в поворотах никаких нареканий нет: проходя поворот за поворотом, автомобиль вселяет уверенность и почти сливается с дорожным покрытием. Однако это еще не все достоинства BMW 3 серии.

Повсеместное распространение мобильных устройств и использование их почти в любых жизненных ситуациях не могло пройти мимо создателей нового поколения знаменитой баварской модели. Как известно, бортовые системы автомобилей BMW объединены одним компьютером, называемым I-Drive. Теперь сюда добавилась и еще возможность подключения устройств от Apple. В заключение можно лишь добавить, что это автомобиль придется по вкусу всем, и по достоинству вызывает неизменный восторг среди автолюбителей по всему миру.

Автор: Александр Сенько
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.