Mitsubishi Outlander: тест-драйв FashionTime.ru

японский электровнедорожник Mitsubishi Outlander PHEV по€вилс€ в –оссии год назад, но со временем интерес к нему лишь возрастает. ќдно только сочетание «электромобиль-внедорожник» вызывает кучу вопросов и желание испытать «чудо-автомобиль» в действии. Ќу что же, пора ответить на все вопросы и познакомитьс€ с электронной версией €понского внедорожника ближе.

Mitsubishi Outlander: тест-драйв FashionTime.ru


ќсновное отличие электронной версии Mitsubishi Outlander PHEV от своего «обычного» в автомобильных кругах брата Mitsubishi Outlander – сво€ решетка радиатора и, конечно же, уникальный шильдик, рассказывающий всем, что это электромобиль, который, между прочим, еще и существенно дороже «привычной» версии. ќсобенность этого €понского внедорожника «электрички» заключаетс€ в том, что его работа не зависит полностью от батареи. —овсем рисковать и запускать в наших суровых широтах всецело электронный автомобиль €понцы не стали. ѕоэтому за выработку электроэнергии и т€говую мощность машины отвечает 2-литровый бензиновый двигатель мощностью в 121 лошадиную силу.

 

Mitsubishi Outlander: тест-драйв FashionTime.ru


¬месте с этим у внедорожника также есть два электромотора, мощностью по 80 лошадиных сил каждый. ≈сли передвигатьс€ на низких скорост€х, что частенько бывает в нашей стране, ведь пробки никто не отмен€л, то в этом случае в автомобиле используетс€ электрот€га.  стати, именно благодар€ тому, что в машине дл€ движени€ можно использовать только электричество и позволило €понцам за€вить, что это первый электровнедорожник. ƒвигатель внутреннего сгорани€ в версии Mitsubishi Outlander PHEV подключаетс€ на высоких скорост€х. Ќо и это еще не все. ” электронной версии есть еще одна интересна€ «фишка» – искать зар€дные станции, коих у нас в ћоскве не так много, а за пределами столицы и вовсе не найт. ¬прочем, это необ€зательно, – батарею может зар€жать двигатель внутреннего сгорани€, который может работать в качестве генератора. Ќо это все теори€, теори€, теори€ – пора переходить к практике и испытать все блага автомобильного €понского прогресса на себе.

Mitsubishi Outlander: тест-драйв FashionTime.ru


”саживаюсь в удобное кресло «зажигалки», завожу двигатель и … » тишина. ќщущени€ очень необычные, первое, что приходит в голову, – автомобиль не завелс€, поэтому хочетс€ завести его повторно. ƒабы не привыкшие к тишине воители не сошли с ума в бесчисленных попытках завести автомобиль, €понские инженеры сжалились и все же установили в автомобиле специальный динамик, который при езде выдает звуки «двигател€».  онечно, при желании динамик можно отключить и ехать в несказанной тишине. ¬о врем€ движени€ на дисплее машины в реальном времени можно увидеть работу электродвигателей и рекуперации-процесса возврата потраченной энергии, когда колеса автомобил€ выполн€ют роль генераторов, зар€жа€ батарею.


 стати, во врем€ торможени€ и движени€ накатом в Mitsubishi Outlander PHEV также включаетс€ режим рекуперации энергии. ѕомимо этого к услугам водител€ подрулевые лепестки, с помощью которых можно поставить нужный вам уровень режима рекуперации: от ¬1, самого слабого, до ¬6, самого интенсивного. “ак как коробки передач у электронной версии внедорожника нет, все переключени€ P-N-D-R и ¬1-¬6 воплощает в жизнь специальный джойстик, который €понские инженеры дл€ удобства расположили там же, где у обычного внедорожника находитс€ рычаг коробки передач. „тобы поставить электронный внедорожник на паркинг, достаточно нажать соответствующую кнопку перед джойстиком. “акже р€дом с джойстиком-симул€тором коробки передач есть две кнопки CHARGE и SAVE, настроенные на зар€д батареи.

Mitsubishi Outlander: тест-драйв FashionTime.ru


ѕри нажатии на кнопку CHARGE включаетс€ двигатель внутреннего сгорани€ и начинает зар€жать батарею.  нопка SAVE позволит «заморозить» уровень зар€да батареи ниже которого он не будет опускатьс€. ѕри низком зар€де батареи двигатель может кроме зар€дки выполн€ть свою традиционную функцию – крутить колеса. ¬се в машине, и в первую очередь сама машина, заточена на экономию – за€вленный пробег в 880 км дл€ российской версии PHEV тому подтверждение.

Ќо прежде чем ощутить эту экономию на себе, придетс€ переплатить за нее, а точнее за батарею, с помощью которой можно будет не тратить деньги на дорожающий с каждым днем бензин. ¬от только когда в нашей стране будет достаточно электростанций, за счет которых автомобиль окупит свой ценник, который стартует с отметки в 2 249 000 рублей неизвестно, но быть в числе первых, кто решил сделать планету экологичнее и пересел на электромобиль, чертовски при€тно и интересно.

јвтор: јлена јвгустинка
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
јксессуар дл€ техники
„улки Aristoc
–убашка I love to dream
—ерьги
Ўелковый галстук
Ѕлуза Blumarine
Ѕюстгальтер Rose&Petal Lingerie


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.