Mitsubishi Outlander: тест-драйв FashionTime.ru

Японский электровнедорожник Mitsubishi Outlander PHEV появился в России год назад, но со временем интерес к нему лишь возрастает. Одно только сочетание «электромобиль-внедорожник» вызывает кучу вопросов и желание испытать «чудо-автомобиль» в действии. Ну что же, пора ответить на все вопросы и познакомиться с электронной версией японского внедорожника ближе.

Mitsubishi Outlander: тест-драйв FashionTime.ru


Основное отличие электронной версии Mitsubishi Outlander PHEV от своего «обычного» в автомобильных кругах брата Mitsubishi Outlander – своя решетка радиатора и, конечно же, уникальный шильдик, рассказывающий всем, что это электромобиль, который, между прочим, еще и существенно дороже «привычной» версии. Особенность этого японского внедорожника «электрички» заключается в том, что его работа не зависит полностью от батареи. Совсем рисковать и запускать в наших суровых широтах всецело электронный автомобиль японцы не стали. Поэтому за выработку электроэнергии и тяговую мощность машины отвечает 2-литровый бензиновый двигатель мощностью в 121 лошадиную силу.

 

Mitsubishi Outlander: тест-драйв FashionTime.ru


Вместе с этим у внедорожника также есть два электромотора, мощностью по 80 лошадиных сил каждый. Если передвигаться на низких скоростях, что частенько бывает в нашей стране, ведь пробки никто не отменял, то в этом случае в автомобиле используется электротяга. Кстати, именно благодаря тому, что в машине для движения можно использовать только электричество и позволило японцам заявить, что это первый электровнедорожник. Двигатель внутреннего сгорания в версии Mitsubishi Outlander PHEV подключается на высоких скоростях. Но и это еще не все. У электронной версии есть еще одна интересная «фишка» – искать зарядные станции, коих у нас в Москве не так много, а за пределами столицы и вовсе не найт. Впрочем, это необязательно, – батарею может заряжать двигатель внутреннего сгорания, который может работать в качестве генератора. Но это все теория, теория, теория – пора переходить к практике и испытать все блага автомобильного японского прогресса на себе.

Mitsubishi Outlander: тест-драйв FashionTime.ru


Усаживаюсь в удобное кресло «зажигалки», завожу двигатель и … И тишина. Ощущения очень необычные, первое, что приходит в голову, – автомобиль не завелся, поэтому хочется завести его повторно. Дабы не привыкшие к тишине воители не сошли с ума в бесчисленных попытках завести автомобиль, японские инженеры сжалились и все же установили в автомобиле специальный динамик, который при езде выдает звуки «двигателя». Конечно, при желании динамик можно отключить и ехать в несказанной тишине. Во время движения на дисплее машины в реальном времени можно увидеть работу электродвигателей и рекуперации-процесса возврата потраченной энергии, когда колеса автомобиля выполняют роль генераторов, заряжая батарею.


Кстати, во время торможения и движения накатом в Mitsubishi Outlander PHEV также включается режим рекуперации энергии. Помимо этого к услугам водителя подрулевые лепестки, с помощью которых можно поставить нужный вам уровень режима рекуперации: от В1, самого слабого, до В6, самого интенсивного. Так как коробки передач у электронной версии внедорожника нет, все переключения P-N-D-R и В1-В6 воплощает в жизнь специальный джойстик, который японские инженеры для удобства расположили там же, где у обычного внедорожника находится рычаг коробки передач. Чтобы поставить электронный внедорожник на паркинг, достаточно нажать соответствующую кнопку перед джойстиком. Также рядом с джойстиком-симулятором коробки передач есть две кнопки CHARGE и SAVE, настроенные на заряд батареи.

Mitsubishi Outlander: тест-драйв FashionTime.ru


При нажатии на кнопку CHARGE включается двигатель внутреннего сгорания и начинает заряжать батарею. Кнопка SAVE позволит «заморозить» уровень заряда батареи ниже которого он не будет опускаться. При низком заряде батареи двигатель может кроме зарядки выполнять свою традиционную функцию – крутить колеса. Все в машине, и в первую очередь сама машина, заточена на экономию – заявленный пробег в 880 км для российской версии PHEV тому подтверждение.

Но прежде чем ощутить эту экономию на себе, придется переплатить за нее, а точнее за батарею, с помощью которой можно будет не тратить деньги на дорожающий с каждым днем бензин. Вот только когда в нашей стране будет достаточно электростанций, за счет которых автомобиль окупит свой ценник, который стартует с отметки в 2 249 000 рублей неизвестно, но быть в числе первых, кто решил сделать планету экологичнее и пересел на электромобиль, чертовски приятно и интересно.

Автор: Алена Августинка
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.