Porsche открыл площадку для бранчей и бизнес-встреч

Любимый искушенной публикой бренд Porsche предлагает пространство абсолютно нового формата – «Порше Центр Москва» в самом центре столицы (ул. Смоленская, д.3). Помимо двухэтажного шоу-рума Porsche, площадью 329 квадратных метров, концепция позволяет открывать новые возможности не только для клиентов салона.


На первом этаже располагается выставочный зал, вмещающий до трех автомобилей, зону образцов и вариантов отделки автомобилей, ресепшн и элегантный бар с собственным меню, которое тщательно продумывал шеф Голден Ринг специально для компании Porsche. Второй этаж отведен под дополнительную клиентскую зону.


Уникальное расположение шоурума «Порше Центр Москва» позволяет ему стать идеальной площадкой для проведения мероприятий различного масштаба. Также в салоне в разное время будет представлена экспозиция разных автомобилей Porsche.

«Новый шоу-рум стал идеальным сочетанием философии Porsche и уникального месторасположения, иллюстрируя наше стремление быть ближе к клиентам эмоционально и географически. Располагаясь рядом с историческими зданиями на одной из самых оживленных улиц города, он призван стать новым центром притяжения для всех поклонников марки и сделать их мечту о совершенном автомобиле ближе. Шоу-рум «Порше Центр Москва» олицетворяет собой сочетание спортивного духа, динамики и роскоши», – сказал Д-р Томас Штэрцель, генеральный директор ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД».

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бикини
Брюки ICHI
Повседневные брюки
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Куртка
Юбка Marks & Spencer
Классическая рубашка
Водолазка Glamorous
Бюстгальтер DKNY
Брюки Diesel
Платье Веста
Повседневные шорты
Cуперузкие джинсы SKINNY


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.