Lexus GX 460: тест-драйв FashionTime.ru

¬ нашей стране, среди автолюбителей, очень попул€рны внедорожники, а среди любителей есть те, кто просто молитс€ на внушительных размеров автомобили. ќсобую любовь у водителей получили полноразмерные внедорожники от премиальной марки Lexus.


Lexus GX 460 обновилс€ внешне. ѕередн€€ его часть украшена решеткой радиатора в современном фирменном стиле Lexus в виде веретена, смотритс€ весьма солидно и дорого. ≈ще обновленный GX получил новые бамперы и светодиодное освещение в передних фарах. —ветодиоды идут в базовой комплектации, в св€зи с чем, ксенона, который был в предыдущем варианте, больше нет. ƒальний свет обеспечиваетс€ галогеновыми лампами. „то касаетс€ изменений кузова, то сбоку отличи€ от предшественника почти незаметны.

»нтерьер также почти не изменилс€, но осталс€, как всегда в Lexus, на высшем уровне комфорта.

≈сли пригл€детьс€, то можно увидеть обновленную центральную консоль. ѕо€вились новые материалы отделки и цветовые решени€ — например, кресла, обшитые необычной кожей. ћультимедийна€ система теперь имеет целых два разъема USB, на этом во врем€ презентации представители бренда специально заострили внимание. »нтерфейс автомобил€ теперь может работать со смартфонами под управлением Android, а вот с «надкусанным €блоком» он не сочетаетс€.


— технической точки зрени€, GX осталс€ прежним, если не считать перенастроенной дл€ лучшего комфорта подвески и некоторых электронных новинок. ѕод капотом Lexus GX на российском рынке по-прежнему устанавливаетс€ только один двигатель — 4,6-литровый мощностью 296 лошадиных сил. ¬ пару к нему предлагаетс€ только 6-диапазонный автомат.

Ќаход€сь в салоне Lexus GX, чувствуешь себ€ прежде всего защищенным при любых обсто€тельствах, особенно когда за окном непогода, а в радиусе п€ти метров ничего не видно. Ётому чувству способствует монументальна€ высока€ центральна€ консоль, а также крупные регул€торы и клавиши, которыми можно управл€ть даже в перчатках. ѕерчатки, конечно же, в этом авто не понадоб€тс€, так как климатическа€ система работает отлично.

¬ Lexus GX эргономика продумана на высшем уровне, все расположено логично и интуитивно, не требует привыкани€ к управлению.  ачество сборки и отделки характерно дл€ премиальных авто — все сделано идеально.

Ќа водительском месте очень комфортно. «а рулем водитель располагаетс€ высоко. ¬ысока€ посадка гарантирует отличный обзор во все стороны. ѕомимо посадки, хороший обзор гарантируют больша€ площадь остеклени€ и внушительных размеров зеркала. —иденье обладает отличным профилем и довольно м€гкой обивкой, но о боковой поддержке производитель не подумал. ¬прочем, этому автомобилю она и не нужна. ќбод рулевого колеса оказалс€ неожиданно объемным, что может показатьс€ необычным.

Lexus GX 460Lexus GX 460


–асполага€сь на втором р€ду, пассажирам будет весьма комфортно. ћеста дл€ ног достаточно, а спинки имеют регулируемый наклон. Ќе понравилось лишь отсутствие пространства дл€ ступней под подушками передних кресел в случае, если они опущены в самое нижнее положение. ƒл€ комфорта задних пассажиров предлагаетс€ отдельна€ система климата дл€ задней части салона и потолочные вентил€ционные дефлекторы. Ќа третьем р€ду лучше оставить места дет€м, так как взрослым там будет тесновато.

ѕри запуске двигатель оживает с мощным и при€тным рычанием. „тобы максимально ускорить GX, надо нажимать на педаль акселератора посильнее, раньше такое € замечал только у немецких автомобилей. Ёто весьма удобно в такой стране как наша, где часто бывает гололед или другие погодные ненасть€. ѕлавна€ работа автоматической коробки переключени€ передач способствует удобному управлению разгоном. “ормоза ведут себ€ великолепно даже на голом льду. Ќо дл€ полной уверенности и надежности их лучше дополнить шипованными шинами.

–улевое управление прекрасно откалибровано. –уль не резкий и обладает плавными реакци€ми, благодар€ чему у водител€ есть врем€ на исправление ошибки. √идроусилитель, в отличие от модных электрических, обеспечивает отличную обратную св€зь не только на сухом асфальте, но и на льду, благодар€ чему внедорожник управл€етс€ предсказуемо и надежно.

ѕо пр€мой Lexus движетс€ уверенно, как поезд по рельсам. » даже периодические шквальные порывы ветра, норов€щие спихнуть автомобиль с дороги, не вызывают у водител€ напр€жени€. ѕоворачивает, конечно, внедорожник не спеша — с чувством, с толком, с расстановкой. Ёто, конечно, может быть не всегда удобно в городе, но это дело привычки, да и GX 460 — это все-таки не спорткар.

Lexus GX 460Lexus GX 460


ѕодвеска настроена очень гармонично. Ўасси совершенно не замечает дорожную «мелочь» и с легкостью см€гчает небольшие неровности. Ћишь серьезные колдобины на наших дорогах могут встр€хнуть кузов. –аскачка практически отсутствует, и это отличный результат автомобил€ с высоким центром т€жести. ѕро энергоемкость подвески, думаю, говорить не надо — она у Lexus GX потр€сающа€. ѕорадовала и шумоизол€ци€. ƒаже сильные порывы ветра почти не слышны, и гул от шин практически не ощущаетс€. Ћишь при€тный звук двигател€ слегка пробиваетс€ на высоких оборотах.

¬ общем, Lexus GX 460 — это комфортный автомобиль как дл€ водител€, так и дл€ пассажиров. Ќа нем при€тно ездить не только по ровным дорогам, но и по бесконечным бездорожь€м нашей огромной страны.

јвтор: јлександр —енько
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“русы-боксеры Ђсантаї
ѕлатье ¬еста
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
ћини-юбка
ѕлатье First Orme
¬етровка LAFEI-NIER
ƒжемпер
—никерсы Roobins
”длинЄнный жилет


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.