Lexus GX 460: тест-драйв FashionTime.ru

¬ нашей стране, среди автолюбителей, очень попул€рны внедорожники, а среди любителей есть те, кто просто молитс€ на внушительных размеров автомобили. ќсобую любовь у водителей получили полноразмерные внедорожники от премиальной марки Lexus.


Lexus GX 460 обновилс€ внешне. ѕередн€€ его часть украшена решеткой радиатора в современном фирменном стиле Lexus в виде веретена, смотритс€ весьма солидно и дорого. ≈ще обновленный GX получил новые бамперы и светодиодное освещение в передних фарах. —ветодиоды идут в базовой комплектации, в св€зи с чем, ксенона, который был в предыдущем варианте, больше нет. ƒальний свет обеспечиваетс€ галогеновыми лампами. „то касаетс€ изменений кузова, то сбоку отличи€ от предшественника почти незаметны.

»нтерьер также почти не изменилс€, но осталс€, как всегда в Lexus, на высшем уровне комфорта.

≈сли пригл€детьс€, то можно увидеть обновленную центральную консоль. ѕо€вились новые материалы отделки и цветовые решени€ — например, кресла, обшитые необычной кожей. ћультимедийна€ система теперь имеет целых два разъема USB, на этом во врем€ презентации представители бренда специально заострили внимание. »нтерфейс автомобил€ теперь может работать со смартфонами под управлением Android, а вот с «надкусанным €блоком» он не сочетаетс€.


— технической точки зрени€, GX осталс€ прежним, если не считать перенастроенной дл€ лучшего комфорта подвески и некоторых электронных новинок. ѕод капотом Lexus GX на российском рынке по-прежнему устанавливаетс€ только один двигатель — 4,6-литровый мощностью 296 лошадиных сил. ¬ пару к нему предлагаетс€ только 6-диапазонный автомат.

Ќаход€сь в салоне Lexus GX, чувствуешь себ€ прежде всего защищенным при любых обсто€тельствах, особенно когда за окном непогода, а в радиусе п€ти метров ничего не видно. Ётому чувству способствует монументальна€ высока€ центральна€ консоль, а также крупные регул€торы и клавиши, которыми можно управл€ть даже в перчатках. ѕерчатки, конечно же, в этом авто не понадоб€тс€, так как климатическа€ система работает отлично.

¬ Lexus GX эргономика продумана на высшем уровне, все расположено логично и интуитивно, не требует привыкани€ к управлению.  ачество сборки и отделки характерно дл€ премиальных авто — все сделано идеально.

Ќа водительском месте очень комфортно. «а рулем водитель располагаетс€ высоко. ¬ысока€ посадка гарантирует отличный обзор во все стороны. ѕомимо посадки, хороший обзор гарантируют больша€ площадь остеклени€ и внушительных размеров зеркала. —иденье обладает отличным профилем и довольно м€гкой обивкой, но о боковой поддержке производитель не подумал. ¬прочем, этому автомобилю она и не нужна. ќбод рулевого колеса оказалс€ неожиданно объемным, что может показатьс€ необычным.

Lexus GX 460Lexus GX 460


–асполага€сь на втором р€ду, пассажирам будет весьма комфортно. ћеста дл€ ног достаточно, а спинки имеют регулируемый наклон. Ќе понравилось лишь отсутствие пространства дл€ ступней под подушками передних кресел в случае, если они опущены в самое нижнее положение. ƒл€ комфорта задних пассажиров предлагаетс€ отдельна€ система климата дл€ задней части салона и потолочные вентил€ционные дефлекторы. Ќа третьем р€ду лучше оставить места дет€м, так как взрослым там будет тесновато.

ѕри запуске двигатель оживает с мощным и при€тным рычанием. „тобы максимально ускорить GX, надо нажимать на педаль акселератора посильнее, раньше такое € замечал только у немецких автомобилей. Ёто весьма удобно в такой стране как наша, где часто бывает гололед или другие погодные ненасть€. ѕлавна€ работа автоматической коробки переключени€ передач способствует удобному управлению разгоном. “ормоза ведут себ€ великолепно даже на голом льду. Ќо дл€ полной уверенности и надежности их лучше дополнить шипованными шинами.

–улевое управление прекрасно откалибровано. –уль не резкий и обладает плавными реакци€ми, благодар€ чему у водител€ есть врем€ на исправление ошибки. √идроусилитель, в отличие от модных электрических, обеспечивает отличную обратную св€зь не только на сухом асфальте, но и на льду, благодар€ чему внедорожник управл€етс€ предсказуемо и надежно.

ѕо пр€мой Lexus движетс€ уверенно, как поезд по рельсам. » даже периодические шквальные порывы ветра, норов€щие спихнуть автомобиль с дороги, не вызывают у водител€ напр€жени€. ѕоворачивает, конечно, внедорожник не спеша — с чувством, с толком, с расстановкой. Ёто, конечно, может быть не всегда удобно в городе, но это дело привычки, да и GX 460 — это все-таки не спорткар.

Lexus GX 460Lexus GX 460


ѕодвеска настроена очень гармонично. Ўасси совершенно не замечает дорожную «мелочь» и с легкостью см€гчает небольшие неровности. Ћишь серьезные колдобины на наших дорогах могут встр€хнуть кузов. –аскачка практически отсутствует, и это отличный результат автомобил€ с высоким центром т€жести. ѕро энергоемкость подвески, думаю, говорить не надо — она у Lexus GX потр€сающа€. ѕорадовала и шумоизол€ци€. ƒаже сильные порывы ветра почти не слышны, и гул от шин практически не ощущаетс€. Ћишь при€тный звук двигател€ слегка пробиваетс€ на высоких оборотах.

¬ общем, Lexus GX 460 — это комфортный автомобиль как дл€ водител€, так и дл€ пассажиров. Ќа нем при€тно ездить не только по ровным дорогам, но и по бесконечным бездорожь€м нашей огромной страны.

јвтор: јлександр —енько
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
ѕодвеска
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕостельное белье јрт ѕостель
Ѕотильоны Anesia
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка из тонкого хлопка
 оврики комнатные Sofi de Marko
куртка Trespass
ѕолотенца кухонные La Pastel
Marina Kalashnikova Ёлегантный браслет с натуральным жемгугом  CT-189411
 остюм ¬еста


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.