Lexus GX 460: тест-драйв FashionTime.ru

В нашей стране, среди автолюбителей, очень популярны внедорожники, а среди любителей есть те, кто просто молится на внушительных размеров автомобили. Особую любовь у водителей получили полноразмерные внедорожники от премиальной марки Lexus.


Lexus GX 460 обновился внешне. Передняя его часть украшена решеткой радиатора в современном фирменном стиле Lexus в виде веретена, смотрится весьма солидно и дорого. Еще обновленный GX получил новые бамперы и светодиодное освещение в передних фарах. Светодиоды идут в базовой комплектации, в связи с чем, ксенона, который был в предыдущем варианте, больше нет. Дальний свет обеспечивается галогеновыми лампами. Что касается изменений кузова, то сбоку отличия от предшественника почти незаметны.

Интерьер также почти не изменился, но остался, как всегда в Lexus, на высшем уровне комфорта.

Если приглядеться, то можно увидеть обновленную центральную консоль. Появились новые материалы отделки и цветовые решения — например, кресла, обшитые необычной кожей. Мультимедийная система теперь имеет целых два разъема USB, на этом во время презентации представители бренда специально заострили внимание. Интерфейс автомобиля теперь может работать со смартфонами под управлением Android, а вот с «надкусанным яблоком» он не сочетается.


С технической точки зрения, GX остался прежним, если не считать перенастроенной для лучшего комфорта подвески и некоторых электронных новинок. Под капотом Lexus GX на российском рынке по-прежнему устанавливается только один двигатель — 4,6-литровый мощностью 296 лошадиных сил. В пару к нему предлагается только 6-диапазонный автомат.

Находясь в салоне Lexus GX, чувствуешь себя прежде всего защищенным при любых обстоятельствах, особенно когда за окном непогода, а в радиусе пяти метров ничего не видно. Этому чувству способствует монументальная высокая центральная консоль, а также крупные регуляторы и клавиши, которыми можно управлять даже в перчатках. Перчатки, конечно же, в этом авто не понадобятся, так как климатическая система работает отлично.

В Lexus GX эргономика продумана на высшем уровне, все расположено логично и интуитивно, не требует привыкания к управлению. Качество сборки и отделки характерно для премиальных авто — все сделано идеально.

На водительском месте очень комфортно. За рулем водитель располагается высоко. Высокая посадка гарантирует отличный обзор во все стороны. Помимо посадки, хороший обзор гарантируют большая площадь остекления и внушительных размеров зеркала. Сиденье обладает отличным профилем и довольно мягкой обивкой, но о боковой поддержке производитель не подумал. Впрочем, этому автомобилю она и не нужна. Обод рулевого колеса оказался неожиданно объемным, что может показаться необычным.

Lexus GX 460Lexus GX 460


Располагаясь на втором ряду, пассажирам будет весьма комфортно. Места для ног достаточно, а спинки имеют регулируемый наклон. Не понравилось лишь отсутствие пространства для ступней под подушками передних кресел в случае, если они опущены в самое нижнее положение. Для комфорта задних пассажиров предлагается отдельная система климата для задней части салона и потолочные вентиляционные дефлекторы. На третьем ряду лучше оставить места детям, так как взрослым там будет тесновато.

При запуске двигатель оживает с мощным и приятным рычанием. Чтобы максимально ускорить GX, надо нажимать на педаль акселератора посильнее, раньше такое я замечал только у немецких автомобилей. Это весьма удобно в такой стране как наша, где часто бывает гололед или другие погодные ненастья. Плавная работа автоматической коробки переключения передач способствует удобному управлению разгоном. Тормоза ведут себя великолепно даже на голом льду. Но для полной уверенности и надежности их лучше дополнить шипованными шинами.

Рулевое управление прекрасно откалибровано. Руль не резкий и обладает плавными реакциями, благодаря чему у водителя есть время на исправление ошибки. Гидроусилитель, в отличие от модных электрических, обеспечивает отличную обратную связь не только на сухом асфальте, но и на льду, благодаря чему внедорожник управляется предсказуемо и надежно.

По прямой Lexus движется уверенно, как поезд по рельсам. И даже периодические шквальные порывы ветра, норовящие спихнуть автомобиль с дороги, не вызывают у водителя напряжения. Поворачивает, конечно, внедорожник не спеша — с чувством, с толком, с расстановкой. Это, конечно, может быть не всегда удобно в городе, но это дело привычки, да и GX 460 — это все-таки не спорткар.

Lexus GX 460Lexus GX 460


Подвеска настроена очень гармонично. Шасси совершенно не замечает дорожную «мелочь» и с легкостью смягчает небольшие неровности. Лишь серьезные колдобины на наших дорогах могут встряхнуть кузов. Раскачка практически отсутствует, и это отличный результат автомобиля с высоким центром тяжести. Про энергоемкость подвески, думаю, говорить не надо — она у Lexus GX потрясающая. Порадовала и шумоизоляция. Даже сильные порывы ветра почти не слышны, и гул от шин практически не ощущается. Лишь приятный звук двигателя слегка пробивается на высоких оборотах.

В общем, Lexus GX 460 — это комфортный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров. На нем приятно ездить не только по ровным дорогам, но и по бесконечным бездорожьям нашей огромной страны.

Автор: Александр Сенько
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.