Hyundai Genesis: тест-драйв

Каждый водитель мечтает о том, чтобы его автомобиль удачно сочетал в себе роскошь и мягкость хода бизнес-класса, резвость спорткара, надежность внедорожника и, самое главное, чтобы стоило это все не как сумма всех вышеперечисленных транспортных средств. Корейский автопроизводитель решил исполнить мечты своих потребителей и отразил их в своем новом автомобиле премиального класса Hyundai Genesis.


Эта новинка, с уверенностью может посоревноваться в своих характеристиках с лидерами на рынке премиум-автомобилей в лице японских и немецких производителей. Нам более привычно относится к Hyundai как к бюджетному автомобилю, и многие даже не могут предположить, что корейский автопром способен предлагать потребителям представительный автомобиль.

Отличительной чертой Hyundai Genesis является спортивный дизайн кузова, который бросок, но в то же время совсем не агрессивен. Мягкость линий, хромированная окантовка внешних деталей и вставки подчеркивают его принадлежность к премиальному сегменту.

Изысканные очертания фар основного света, скрывающие в себе ксенон и светодиодные лампы указывают на высокий класс. Образ престижного авто в Genesis завершают совсем не характерные для корейского производителя внушительные размеры. Стоит сказать, что этот автомобиль является одним из самых больших в своем классе. В нем много места для всех: и для водителя, и для пассажиров, вне зависимости от того, где они сидят (сзади или спереди).

Владимир Яглыч и Hyundai GenesisВладимир Яглыч

А вот что думает актер Владимир Яглыч об автомобиле: «Hyundai Genesis – автомобиль, который удивляет и заставляет изменить представление о корейских автомобилях. Hyundai стала делать действительно хорошие машины. Отрадно, что при этом автопроизводитель ведет себя очень честно – никогда не обещает больше, чем может дать, а заявленные возможности отрабатывает сполна».

Для удобства поездок в Hyundai Genesis предусмотрен большой багажник, в который с легкостью можно поместить несколько чемоданов, детскую коляску или складной велосипед. Впервые садясь за руль нового Hyundai Genesis, невозможно не оценить большое пространство и удобство для водителя. Невероятная эргономичность всех элементов управления делает поездки на нем максимально комфортными и приятными.


На центральной консоли автомобиля располагается достаточно больших размеров сенсорный дисплей, на котором отображаются все данные о системах автомобиля, с него же и происходит их управление. Дисплей имеет высокое разрешение, что дает возможность легко считывать с него информацию и легко управлять бесчисленными возможностями Genesis.

Множество приятных мелочей напоминают водителю, что он за рулем автомобиля премиум-класса: панорамная крыша с шикарной отделкой, очечник и прочие детали.

На автомобиль установлен мощный двигатель V6, объемом 3,8 литра. Данный агрегат может похвастаться мощностью до 290 лошадиных сил и разгонять автомобиль до запредельных скоростей. Hyundai Genesis имеет привод на задние колеса, однако опционально доступна комплектация с системой интеллектуального полного привода. За весь процесс отвечает 6-ти ступенчатый автомат, который является собственной разработкой Hyundai. В общем, по технической части, это автомобиль укомплектован по максимуму, так что выброс адреналина за рулем обеспечен.

Салон Hyundai Genesis


Выделяя главные особенности данной модели, отметим: необычный дизайн, который имеет немного общего с 5 серией BMW и Infiniti, новейшая система полного привода НТRАС, обеспечивающая максимальную управляемость. Благодаря дизайну и выдающимися характеристикам, и вместе с этим имея относительно низкую стоимость, по сравнению с известными моделями-аналогами ведущих производителей, Hyundai Genesis является отличным вариантом для покупки солидного автомобиля для настоящих бизнесменов.

Линейка двигателей автомобиля разнообразна, и все они достаточно мощные. Поэтому логично предположить, что конструкторы позаботились о том, чтобы управлять таким аппаратом было просто и легко. И помимо того, что водитель сам будет крутить руль, переключать передачи и следить за дорогой, контроль за движением и управлением автомобиля осуществляется всевозможными датчиками и опциями. Одной из таких функций является контроль за соблюдением полосы движения. В случае необходимости электронная система автомобиля не даст автомобилю выехать на полосу встречного движения. Имеется контроль за перестроением из полосы в полосу, а также контроль торможения. Все это, безусловно, делает поездки для водителя наиболее комфортными и безопасными.

Тест драйв Hyundai Genesis


То, как автомобиль ведет себя на трассе, зависит не только от управления, но и от характеристик подвески. В новом Genesis применена уникальная пневматическая подвеска ЕАS, которая автоматически регулирует клиренс автомобиля в зависимости от скорости движения. Так, при 120 км/ч электроника снижает высоту подвески на 1,5 сантиметра, что делает автомобиль более обтекаемым и устойчивым на трассе, и при движении на скорости до 70 км/ч высота клиренса увеличивается на 3 сантиметра, что позволит без проблем ехать по ухабистым и неровным дорогам. На Hyundai Genesis установлены газовые амортизаторы, которые подчинены электронной системе управления и регулируют жесткость машины в зависимости от дорожных условий и стиля езды. Водителю остается лишь наслаждаться ездой и получать удовольствие от своего автомобиля бизнес-класса.

 
Автор: Александр Сенько
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.