Hyundai Genesis: тест-драйв

Каждый водитель мечтает о том, чтобы его автомобиль удачно сочетал в себе роскошь и мягкость хода бизнес-класса, резвость спорткара, надежность внедорожника и, самое главное, чтобы стоило это все не как сумма всех вышеперечисленных транспортных средств. Корейский автопроизводитель решил исполнить мечты своих потребителей и отразил их в своем новом автомобиле премиального класса Hyundai Genesis.


Эта новинка, с уверенностью может посоревноваться в своих характеристиках с лидерами на рынке премиум-автомобилей в лице японских и немецких производителей. Нам более привычно относится к Hyundai как к бюджетному автомобилю, и многие даже не могут предположить, что корейский автопром способен предлагать потребителям представительный автомобиль.

Отличительной чертой Hyundai Genesis является спортивный дизайн кузова, который бросок, но в то же время совсем не агрессивен. Мягкость линий, хромированная окантовка внешних деталей и вставки подчеркивают его принадлежность к премиальному сегменту.

Изысканные очертания фар основного света, скрывающие в себе ксенон и светодиодные лампы указывают на высокий класс. Образ престижного авто в Genesis завершают совсем не характерные для корейского производителя внушительные размеры. Стоит сказать, что этот автомобиль является одним из самых больших в своем классе. В нем много места для всех: и для водителя, и для пассажиров, вне зависимости от того, где они сидят (сзади или спереди).

Владимир Яглыч и Hyundai GenesisВладимир Яглыч

А вот что думает актер Владимир Яглыч об автомобиле: «Hyundai Genesis – автомобиль, который удивляет и заставляет изменить представление о корейских автомобилях. Hyundai стала делать действительно хорошие машины. Отрадно, что при этом автопроизводитель ведет себя очень честно – никогда не обещает больше, чем может дать, а заявленные возможности отрабатывает сполна».

Для удобства поездок в Hyundai Genesis предусмотрен большой багажник, в который с легкостью можно поместить несколько чемоданов, детскую коляску или складной велосипед. Впервые садясь за руль нового Hyundai Genesis, невозможно не оценить большое пространство и удобство для водителя. Невероятная эргономичность всех элементов управления делает поездки на нем максимально комфортными и приятными.


На центральной консоли автомобиля располагается достаточно больших размеров сенсорный дисплей, на котором отображаются все данные о системах автомобиля, с него же и происходит их управление. Дисплей имеет высокое разрешение, что дает возможность легко считывать с него информацию и легко управлять бесчисленными возможностями Genesis.

Множество приятных мелочей напоминают водителю, что он за рулем автомобиля премиум-класса: панорамная крыша с шикарной отделкой, очечник и прочие детали.

На автомобиль установлен мощный двигатель V6, объемом 3,8 литра. Данный агрегат может похвастаться мощностью до 290 лошадиных сил и разгонять автомобиль до запредельных скоростей. Hyundai Genesis имеет привод на задние колеса, однако опционально доступна комплектация с системой интеллектуального полного привода. За весь процесс отвечает 6-ти ступенчатый автомат, который является собственной разработкой Hyundai. В общем, по технической части, это автомобиль укомплектован по максимуму, так что выброс адреналина за рулем обеспечен.

Салон Hyundai Genesis


Выделяя главные особенности данной модели, отметим: необычный дизайн, который имеет немного общего с 5 серией BMW и Infiniti, новейшая система полного привода НТRАС, обеспечивающая максимальную управляемость. Благодаря дизайну и выдающимися характеристикам, и вместе с этим имея относительно низкую стоимость, по сравнению с известными моделями-аналогами ведущих производителей, Hyundai Genesis является отличным вариантом для покупки солидного автомобиля для настоящих бизнесменов.

Линейка двигателей автомобиля разнообразна, и все они достаточно мощные. Поэтому логично предположить, что конструкторы позаботились о том, чтобы управлять таким аппаратом было просто и легко. И помимо того, что водитель сам будет крутить руль, переключать передачи и следить за дорогой, контроль за движением и управлением автомобиля осуществляется всевозможными датчиками и опциями. Одной из таких функций является контроль за соблюдением полосы движения. В случае необходимости электронная система автомобиля не даст автомобилю выехать на полосу встречного движения. Имеется контроль за перестроением из полосы в полосу, а также контроль торможения. Все это, безусловно, делает поездки для водителя наиболее комфортными и безопасными.

Тест драйв Hyundai Genesis


То, как автомобиль ведет себя на трассе, зависит не только от управления, но и от характеристик подвески. В новом Genesis применена уникальная пневматическая подвеска ЕАS, которая автоматически регулирует клиренс автомобиля в зависимости от скорости движения. Так, при 120 км/ч электроника снижает высоту подвески на 1,5 сантиметра, что делает автомобиль более обтекаемым и устойчивым на трассе, и при движении на скорости до 70 км/ч высота клиренса увеличивается на 3 сантиметра, что позволит без проблем ехать по ухабистым и неровным дорогам. На Hyundai Genesis установлены газовые амортизаторы, которые подчинены электронной системе управления и регулируют жесткость машины в зависимости от дорожных условий и стиля езды. Водителю остается лишь наслаждаться ездой и получать удовольствие от своего автомобиля бизнес-класса.

Автор: Александр Сенько
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Поло Merc
Плавки Cari
Кроссовки Crosby
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Бикини
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE
Джинсовая рубашка
Кулон
Пижама
Кардиган
Кружевное платье MELROSE
Бюстгальтер Tommy Hilfiger


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.