Тест-драйв: Acura

На наш рынок Acura вышла не так давно, а между тем, марка в следующем году будет отмечать свое тридцатилетие. За это время автомобили премиального отделения компании Honda вплотную приблизились к немецкому премиуму, продемонстрировав миру не только интересную внешность, но и множество «умений», которые доступны лишь метрам современного автомобилестроения. Сегодня в списке моделей Acura, которые можно приобрести в нашей стране, числится 3 автомобиля: MDX, RDX и TLX.

Acura MDX

Acura MDXAcura MDX


Первое, что бросается в глаза при виде этого красавца, – изысканные светодиодные фары, которые уже входят в базовое оснащение MDX. Внешность автомобиля под стать последним веяниям моды. Премиальный автомобиль притягивает взгляды окружающих водителей и пешеходов. Внутри все тоже на уровне: мягкий пластик, неплохой дизайн, отличная эргономика. Пассажирам второго ряда будет удобно и комфортно. Здесь есть подогрев и отдельный блок климат-контроля, а в более дорогой комплектации – еще и развлекательная система с широкоформатным экраном. Пламенное сердце у премиального автомобиля всего одно – 290-сильный атмосферный V6 3,5 семейства Earth Dreams.

Несмотря на то что сегодня уже многие перешли на турбонаддув, атмосферный двигатель Acura впечатляет. Он легко разгоняет машину массой две с лишним тонны до сотни всего за 7,6 секунды.

Коробка у автомобиля – автоматическая шестиступенчатая, собственная разработка компании Honda. Несмотря на малое количество передач, коробка отличная. В режиме «драйв» она ведет себя адекватно, а в спортивном режиме пытается держать обороты не ниже трех тысяч. Система полного привода SH-AWD (Super Handling) у Acura MDX на высоком уровне: машина сверхуправляема. Помимо этого для российского рынка, зная особенность наших дорог, клиренс премиальной модели был увеличен на 15 миллиметров, с 185 до 200. Кузов Acura MDX на 59% состоит из высокопрочных сталей, что улучшает не только управляемость, но и комфорт. 

Acura RDX

Acura RDXAcura RDX


Внешне RDX чуть скромнее своего брата MDX, но вместе с тем внутри это все тот же премиальный автомобиль: пространства достаточно, пластик неплохой, да и кожа добротная. Не вписывается в салон презентабельного автомобиля лишь скромный маленький экран мультимедийной системы. Инженеры создавали премиальный бренд Acura RDX на основе увеличенной в колесной базе модели CR-V. Конечно, для России автомобиль немного модернизировали, учитывая все особенности наших дорог и климата: подняли кузов до 200 миллиметров, оснастили машину омывателем фар и датчиком уровня жидкости стеклоочистителя, а обогрев заднего стекла сделали более мощным.

Кстати о мощности, 3,5-литрового атмосферного V6 хватает, чтобы разогнать RDX до сотни километров всего за 7,9 секунды. Очень неплохой результат для тяжеловесного кроссовера.

Вариантов трансмиссии у автомобиля не много, если быть точнее – всего один – шестиступенчатая автомотическая коробка, один в один, как на MDX. Система полного привода у этой модели не так способна, как на том же MDX. Здесь задняя ось подключается на усмотрение компьютера. При старте на задние колеса уходит до 25% крутящего момента, а при пробуксовке — максимум 50%. Во всех остальных ситуациях автомобиль приводят в движение только передние колеса. Ест кроссовер не много, и что примечательно, данные техпаспорта совпадают с реальным аппетитом: 7,6 — по трассе, 10 — в смешанном цикле и 14— в городе. Экономит бензин RDX благодаря системе VCM II, которая при спокойной езде может отключать два или три цилиндра двигателя в зависимости от скорости. Комплектация у RDX на российском рынке пока всего одна.

Acura TLX

Acura TLXAcura TLX


TLX
относится к числу тех автомобилей, вслед которым прохожие оборачиваются, а водители замедляют движение, чтобы получше рассмотреть машину. Уже в базе автомобиль так укомплектован, что трудно пожелать большего.

В списке разнообразных «умений» модели TLX значится: система предотвращения схода с дороги RDM, индикатор автомобилей, движущихся в поперечном направлении CTM, система предотвращения столкновений CMBS.

В отличии от двух других моделей премиальной марки в TLX адаптивный круиз-контроль может работать даже в пробках, то есть система теперь работает с начала движения и до полной остановки автомобиля. Любители скоростных виражей будут довольны автомобилем как в 3,5-литровой версии, так и к 2,4-литровой. В каждой версии предусмотрены подрулевые «лепестки». Если воспользоваться кнопкой IDS на центральном тоннеле и задать режим движения Sport+, дуэт «двигатель-коробка» введет водителя в настоящий восторг, подарив незабываемое ощущение скорости.

Автор: Алена Августинка
Поделиться:
 
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.