BMW 5 cерии: тест-драйв

–азнообразность модельного р€да BMW достаточно обширна и способна удовлетворить потребности практически любого автолюбител€. Ќа этот раз мы решили обратить внимание на автомобили п€той серии.


¬первые автолюбители увидели образ знаменитой «п€терки» еще в далеком 1972 году, когда российские автолюбители не могли и мечтать о BMW. ѕ€та€ сери€ сразу завоевала особую любовь среди поклонников автомобилей баварского производител€, и по сей день она находитс€ на вершине попул€рности. Ћюбопытно, что именно эта модель приносит компании половину общей прибыли. ¬торое поколение BMW 5-й серии (E28) увидело свет в июле 1981 года. ѕо сравнению со своим предшественником автомобиль пережил глубокую модернизацию. ¬ 1988 году по€вилась треть€ верси€ «п€терки», получивша€ совершенно новую внешность и множество технологических новинок. ¬ сент€бре 1995 года во ‘ранкфурте компани€ BMW представила четвертое поколение седана, поступившее в производство спуст€ два мес€ца. јвтомобиль обзавелс€ новым дизайном, а также более современной конструкцией.

ѕоследующий апгрейд 5 сери€ «Ѕаварца» получала в 2003 и 2010 годах. » вот спуст€ несколько лет мы можем насладитьс€ обновленной BMW п€той серии. Ќова€ модель буквально вобрала в себ€ все новейшие разработки в области безопасности, комфорта и производительности автомобилей. јвтомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управлени€, который требует небольшого привыкани€. »значально на низких скорост€х руль воспринимаетс€ слишком легким, что хорошо дл€ езды по городу. — набором скорости увеличиваетс€ и усилие на рулевое колесо, что придает точности и уверенности в управлении.

¬ целом, «п€терку» от BMW стоит воспринимать как драйверский автомобиль, на котором так и хочетс€ проходить скоростные виражи или маневрировать по городским закоулкам.

Ѕизнес-седан от BMW получил систему динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Ѕлагодар€ этой технологии автомобиль способен приспосабливатьс€ к состо€нию дорожного полотна. «ѕ€терка» обладает непревзойденной плавностью хода, она словно корабль, плывущий по воде, демонстрирует м€гкость, даже на дорогах не лучшего качества. ¬ режиме Comfort автомобиль покачиваетс€, словно €хта, при этом все дорожные неровности фильтруютс€ практически на том же уровне. ѕри переходе на спортивные режимы пропадает раскачка, профиль дороги ощущаетс€ отчетливее, однако плавность хода из-за этого практически не страдает.

Ќовое поколение BMW п€той серии сохранило традиционные черты экстерьера, заложенные предшествующими модел€ми, однако при этом воплотило в себе дизайнерскую концепцию «Ёффективной динамики». јвтомобиль своим внешним видом настраивает на быстрые и динамичные поездки, что прослеживаетс€ в длинном капоте, коротких свесах и покатой линии крыши. “ем не менее, «п€терка» отнюдь не агрессивна, можно с уверенностью сказать, что весьма солидна – соблюда€ все каноны бизнес-класса. ќбновленный BMW п€той серии сложен очень органично, и при этом он практически полностью лишен спорных деталей. ј что же внутри?

BMW 5 cерии: тест-драйв


Ќемецкий седан отличаетс€ идеально спланированным интерьером: развернута€ к водителю центральна€ консоль, достаточный запас пространства, простой и удобный в использовании интерфейс iDrive и премиальное качество. јвтомобиль наделен безукоризненной эргономикой. ћесто посадки водител€ в «п€терке» от BMW можно считать идеалом в информативности и эргономике. ¬ центральной консоли основное место отведено 10-ти дюймовому многофункциональному сенсорному дисплею, который объедин€ет навигатор, медиасистему и парковочный ассистент с камерой заднего вида. ћеста внутри BMW 5-й серии много, его достаточно как водителю с передним пассажиром, так и пассажирам сзади. ƒл€ багажа в седане отведено 520-литровое багажное отделение, не самое большое, конечно, но отвезти в аэропорт пару чемоданов или съездить в магазин за покупками – вполне достаточно.

ќбновленна€ «п€терка» напичкана разнообразными технологи€ми. ¬ арсенале автомобил€ имеютс€ активное рулевое управление, система рекуперации энергии торможени€, а также активна€ подвеска Dynamic Driving Control.

Ѕезопасность этого автомобил€ продумана на все случаи. «а нее отвечают множество подушек безопасности, система ночного видени€, система слежени€ за дорожными знаками и разметкой, а также система отслеживани€ «мертвых» зон.  омфорт в автомобиле обеспечивают: раздельна€ климатическа€ установка, оснащенные электроподогревом сидень€ с вентил€цией, адаптивный круиз-контроль, а также медиасистема премиум-класса. ƒл€ автомобил€ доступна широка€ линейка двигателей: бензиновых и дизельных. Ѕензинова€ линейка представлена четырьм€ агрегатами: четырехцилиндровый турбо мотор объемом два литра, выдающий 184 или 245 лошадиных сил, 3.0-литровый V6 мощностью 306 «лошадок», а также «восьмерка» на 4,4 литра с отдачей в 449 лошадиных сил. —очетаютс€ двигатели с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. BMW 5 серии демонстрирует отменную динамику даже с 184-сильным мотором: с нул€ до сотни за 7,9 секунды. „то же тогда говорить о седане с двигателем V8 (449 лошадиных силы) – первые 100 км/ч покор€ютс€ уже через 4,4 секунды.

BMW 5 cерии: тест-драйв


ѕомимо бензиновых моторов, дл€ «п€терки» предлагаютс€ четыре турбодизельных агрегата: 2,0-литровый четырехцилиндровый, выдающий 184 или 218 сил, а также 3,0-литровый V6 мощностью 258 или 381 лошадиных сил. –аботают они в тандеме с ј ѕ на 8 передач. » здесь динамика не подкачала: с самым слабым дизелем ускорение до сотни занимает 7,9 секунды, а с самым мощным – 4,7 секунды. ¬ автомобиле предусмотрена «умна€» система полного привода xDrive.

»деальных автомобилей не бывает – это правило действует и в случае с «п€теркой». Ќаверное, ее основным недостатком €вл€етс€ достаточно высока€ цена и немаленькие расходы на обслуживание, что вполне естественно – бизнес-класс все-таки. Ќесмотр€ на то что двигатели отвечают нормам ≈вро-6, в городском режиме автомобиль весьма прожорлив, а добитьс€ за€вленного расхода топлива сложно – он всегда значительно выше. Ќо с недостатками BMW 5-й серии можно миритьс€, ведь это насто€щий немецкий бизнес-класс: роскошна€ внешность, продуманный интерьер, хороша€ шумоизол€ци€, высокотехнологичное оснащение.

јвтор: јлександр —енько
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
‘утболка-поло
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
Ѕюстгальтер ѕуш-јп SERMIJA LINGERIE
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
ѕриталенное платье с рукавами 3/4 Blumarine
Ѕрюки-стрейч MELROSE
“русы классические SERMIJA LINGERIE
Ѕрелок Inesse M
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь 187633
јксессуар дл€ техники
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
Ћегинсы, 2 пары MELROSE


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.