BMW 5 cерии: тест-драйв

–азнообразность модельного р€да BMW достаточно обширна и способна удовлетворить потребности практически любого автолюбител€. Ќа этот раз мы решили обратить внимание на автомобили п€той серии.


¬первые автолюбители увидели образ знаменитой «п€терки» еще в далеком 1972 году, когда российские автолюбители не могли и мечтать о BMW. ѕ€та€ сери€ сразу завоевала особую любовь среди поклонников автомобилей баварского производител€, и по сей день она находитс€ на вершине попул€рности. Ћюбопытно, что именно эта модель приносит компании половину общей прибыли. ¬торое поколение BMW 5-й серии (E28) увидело свет в июле 1981 года. ѕо сравнению со своим предшественником автомобиль пережил глубокую модернизацию. ¬ 1988 году по€вилась треть€ верси€ «п€терки», получивша€ совершенно новую внешность и множество технологических новинок. ¬ сент€бре 1995 года во ‘ранкфурте компани€ BMW представила четвертое поколение седана, поступившее в производство спуст€ два мес€ца. јвтомобиль обзавелс€ новым дизайном, а также более современной конструкцией.

ѕоследующий апгрейд 5 сери€ «Ѕаварца» получала в 2003 и 2010 годах. » вот спуст€ несколько лет мы можем насладитьс€ обновленной BMW п€той серии. Ќова€ модель буквально вобрала в себ€ все новейшие разработки в области безопасности, комфорта и производительности автомобилей. јвтомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управлени€, который требует небольшого привыкани€. »значально на низких скорост€х руль воспринимаетс€ слишком легким, что хорошо дл€ езды по городу. — набором скорости увеличиваетс€ и усилие на рулевое колесо, что придает точности и уверенности в управлении.

¬ целом, «п€терку» от BMW стоит воспринимать как драйверский автомобиль, на котором так и хочетс€ проходить скоростные виражи или маневрировать по городским закоулкам.

Ѕизнес-седан от BMW получил систему динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control. Ѕлагодар€ этой технологии автомобиль способен приспосабливатьс€ к состо€нию дорожного полотна. «ѕ€терка» обладает непревзойденной плавностью хода, она словно корабль, плывущий по воде, демонстрирует м€гкость, даже на дорогах не лучшего качества. ¬ режиме Comfort автомобиль покачиваетс€, словно €хта, при этом все дорожные неровности фильтруютс€ практически на том же уровне. ѕри переходе на спортивные режимы пропадает раскачка, профиль дороги ощущаетс€ отчетливее, однако плавность хода из-за этого практически не страдает.

Ќовое поколение BMW п€той серии сохранило традиционные черты экстерьера, заложенные предшествующими модел€ми, однако при этом воплотило в себе дизайнерскую концепцию «Ёффективной динамики». јвтомобиль своим внешним видом настраивает на быстрые и динамичные поездки, что прослеживаетс€ в длинном капоте, коротких свесах и покатой линии крыши. “ем не менее, «п€терка» отнюдь не агрессивна, можно с уверенностью сказать, что весьма солидна – соблюда€ все каноны бизнес-класса. ќбновленный BMW п€той серии сложен очень органично, и при этом он практически полностью лишен спорных деталей. ј что же внутри?

BMW 5 cерии: тест-драйв


Ќемецкий седан отличаетс€ идеально спланированным интерьером: развернута€ к водителю центральна€ консоль, достаточный запас пространства, простой и удобный в использовании интерфейс iDrive и премиальное качество. јвтомобиль наделен безукоризненной эргономикой. ћесто посадки водител€ в «п€терке» от BMW можно считать идеалом в информативности и эргономике. ¬ центральной консоли основное место отведено 10-ти дюймовому многофункциональному сенсорному дисплею, который объедин€ет навигатор, медиасистему и парковочный ассистент с камерой заднего вида. ћеста внутри BMW 5-й серии много, его достаточно как водителю с передним пассажиром, так и пассажирам сзади. ƒл€ багажа в седане отведено 520-литровое багажное отделение, не самое большое, конечно, но отвезти в аэропорт пару чемоданов или съездить в магазин за покупками – вполне достаточно.

ќбновленна€ «п€терка» напичкана разнообразными технологи€ми. ¬ арсенале автомобил€ имеютс€ активное рулевое управление, система рекуперации энергии торможени€, а также активна€ подвеска Dynamic Driving Control.

Ѕезопасность этого автомобил€ продумана на все случаи. «а нее отвечают множество подушек безопасности, система ночного видени€, система слежени€ за дорожными знаками и разметкой, а также система отслеживани€ «мертвых» зон.  омфорт в автомобиле обеспечивают: раздельна€ климатическа€ установка, оснащенные электроподогревом сидень€ с вентил€цией, адаптивный круиз-контроль, а также медиасистема премиум-класса. ƒл€ автомобил€ доступна широка€ линейка двигателей: бензиновых и дизельных. Ѕензинова€ линейка представлена четырьм€ агрегатами: четырехцилиндровый турбо мотор объемом два литра, выдающий 184 или 245 лошадиных сил, 3.0-литровый V6 мощностью 306 «лошадок», а также «восьмерка» на 4,4 литра с отдачей в 449 лошадиных сил. —очетаютс€ двигатели с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. BMW 5 серии демонстрирует отменную динамику даже с 184-сильным мотором: с нул€ до сотни за 7,9 секунды. „то же тогда говорить о седане с двигателем V8 (449 лошадиных силы) – первые 100 км/ч покор€ютс€ уже через 4,4 секунды.

BMW 5 cерии: тест-драйв


ѕомимо бензиновых моторов, дл€ «п€терки» предлагаютс€ четыре турбодизельных агрегата: 2,0-литровый четырехцилиндровый, выдающий 184 или 218 сил, а также 3,0-литровый V6 мощностью 258 или 381 лошадиных сил. –аботают они в тандеме с ј ѕ на 8 передач. » здесь динамика не подкачала: с самым слабым дизелем ускорение до сотни занимает 7,9 секунды, а с самым мощным – 4,7 секунды. ¬ автомобиле предусмотрена «умна€» система полного привода xDrive.

»деальных автомобилей не бывает – это правило действует и в случае с «п€теркой». Ќаверное, ее основным недостатком €вл€етс€ достаточно высока€ цена и немаленькие расходы на обслуживание, что вполне естественно – бизнес-класс все-таки. Ќесмотр€ на то что двигатели отвечают нормам ≈вро-6, в городском режиме автомобиль весьма прожорлив, а добитьс€ за€вленного расхода топлива сложно – он всегда значительно выше. Ќо с недостатками BMW 5-й серии можно миритьс€, ведь это насто€щий немецкий бизнес-класс: роскошна€ внешность, продуманный интерьер, хороша€ шумоизол€ци€, высокотехнологичное оснащение.

јвтор: јлександр —енько
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
∆енские трусы Artu
‘утболка-поло
Ѕотинки
ѕальто
Ѕлузка женска€
 упальник MARC&ANDRE
 ардиган
’алат
JACKET Trespass
Ѕикини Buffalo
ёбка
PANTS Exline
Ѕюстгальтер SERMIJA LINGERIE
“уфли Grand Style
‘утболка Button Blue
“уфли открытые Betsy
 омбинезон кюлоты Alina Assi
—орочка Cacharel


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.