Range Rover: тест-драйв FashionTime.ru

Уже вышло четвертое поколение легендарного автомобиля Range Rover. Все предыдущие внедорожники марки настолько покоряли мир проходимостью, роскошью и комфортом, что долгое время были востребованы и желанны на рынке. Какой же он, новый легендарный автомобиль британской марки?


Внушительные люксовые внедорожники всегда привлекали внимание русской публики и были желанными в нашей стране. Не исключением стал и Range Rover. Помимо того, что таким автомобилем можно похвалиться, показать свой статус, он еще и практичный! Просторный салон позволит комфортно путешествовать большой семьей или компанией друзей, при этом не забыв и о багаже. И наконец, он не так сильно опустошит кошелек, аппетит у машины очень скромный, в сравнении с неутолимой потребностью «покушать» подобных внедорожников.

Благодаря новым технологиям инженеры британской марки смогли сделать практически невозможное – соединить в «дорожном гиганте» высокую мощность и небольшой расход топлива. Хотя если сравнить четвертое и третье поколение автомобиля, то свежий Range Rover L405 стал менее брутальным. Новый «костюм» автомобиля сшит согласно современным веяниям моды. Но при этом «автомобильные модельеры» не забыли оставить и классические черты машины. Первое, что бросается в глаза – другая форма фар, которые крыльями «поворотников» залезли на боковины крыльев. Вместе с тем, в рамках современных традиций дизайна автомобилей, внутренний рисунок фонарей, конечно же, богато украшен яркими огнями-светодиодами. Задняя оптика поменялась в соответствии с новшествами передней и также вторгается на территорию профиля. Обновленная оптика Range Rover смотрится намного эффектнее, чем у предшественника. Рука дизайнера коснулась и переднего бампера. В него отлично вписались боковые прямоугольные воздухозаборники с «жалюзи».

Профиль автомобиля теперь смотрится стремительней нежели у модели третьего поколения – покатая крыша и изменившийся наклон стоек – творят чудеса.

Нашли себе другое место и боковые декоративные «жабры». Они прилично подросли и сдвинулись с крыльев автомобиля на передние двери. Корма выглядит более сбалансировано и щеголяет широким молдингом на пятой двери. Как снаружи, так и внутри Range Rover подтверждает свою приверженность к знати. Салон роскошен и укомплектован по максимуму. Центральная консоль все также массивна, но теперь смотрится намного лаконичней. В обновленном внедорожнике гораздо меньше управляющих элементов, а дисплей мультимедийной системы теперь располагается под, а не над дефлекторами системы отопления.

Сенсорный экран не просто увеличился в размерах, он стал огромным. Приборная панель полностью электронная – это не традиция, а дань современности. А что, технологично и удобно!

Что касается посадки, то и здесь все на высшем уровне. Роскошные кожаные кресла с максимально возможным количеством разнообразных регулировок помогут удобно усесться даже самым привередливым водителям. Помимо этого автомобиль теперь сам умеет плавно и тихо закрывать дверь, за эту функцию отвечают электродоводчики. Комфортно и просторно будет и пассажирам второго ряда. Места для ног стало на целых 5 сантиметров больше. А если и этого мало, седок на «галерке» может сдвинуть переднее правое кресло вперед при помощи нажатия специальной кнопки. Между двумя сидениями заднего ряда выдвигается приличных размеров подлокотник с подстаканниками и боксом, где спрятан пульт управления мультимедийной развлекательной системы. Чтобы пассажиры второго ряда не скучали в дороге, в подголовники передних кресел встроены дисплеи.

Но самая главная особенность нового Range Rover – это не его внешность и внутренние роскошные убранства, а кузов! Это первый в мире внедорожник с полностью алюминиевым несущим кузовом.

У предшественника из «крылатого металла» были сделаны лишь передние крылья, двери и капот. Но в четвертом поколении англичане на кузове не остановились. Подрамники также выполнены из алюминия, и даже электроусилитель рулевого управления вносит свою лепту в снижение общей массы. Двухрычажная передняя и задняя многорычажная подвески, а точнее многие их элементы, выполнены из легкого металла. Как результат, в общей сложности удалось отыграть 420 килограмм массы по сравнению с предыдущей. Улучшилась и проходимость. Пневмоэлементы научены увеличивать дорожный просвет до отметки в 31 сантиметра (максимально поднятый кузов в режиме внедорожной езды). Система Terrain Response дополнилась автоматическим режимом, способным анализировать множество вещей, например, силу пробуксовки колес и самостоятельно выбирать режим движения: «песок», «асфальт», «снег».

При всех этих умениях внедорожный гигант объемом в 4,4 литра, выходной мощностью 339 лошадиных сил и крутящим моментом в 740 нм первую сотню настигает за 6,9 секунд. И с такой красотой, силой и породой он очень скромен в запросах, расход топлива в смешанном цикле составляет всего-навсего 8,7 литров.

 
Автор: Алена Августинка
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.