Range Rover: тест-драйв FashionTime.ru

Уже вышло четвертое поколение легендарного автомобиля Range Rover. Все предыдущие внедорожники марки настолько покоряли мир проходимостью, роскошью и комфортом, что долгое время были востребованы и желанны на рынке. Какой же он, новый легендарный автомобиль британской марки?


Внушительные люксовые внедорожники всегда привлекали внимание русской публики и были желанными в нашей стране. Не исключением стал и Range Rover. Помимо того, что таким автомобилем можно похвалиться, показать свой статус, он еще и практичный! Просторный салон позволит комфортно путешествовать большой семьей или компанией друзей, при этом не забыв и о багаже. И наконец, он не так сильно опустошит кошелек, аппетит у машины очень скромный, в сравнении с неутолимой потребностью «покушать» подобных внедорожников.

Благодаря новым технологиям инженеры британской марки смогли сделать практически невозможное – соединить в «дорожном гиганте» высокую мощность и небольшой расход топлива. Хотя если сравнить четвертое и третье поколение автомобиля, то свежий Range Rover L405 стал менее брутальным. Новый «костюм» автомобиля сшит согласно современным веяниям моды. Но при этом «автомобильные модельеры» не забыли оставить и классические черты машины. Первое, что бросается в глаза – другая форма фар, которые крыльями «поворотников» залезли на боковины крыльев. Вместе с тем, в рамках современных традиций дизайна автомобилей, внутренний рисунок фонарей, конечно же, богато украшен яркими огнями-светодиодами. Задняя оптика поменялась в соответствии с новшествами передней и также вторгается на территорию профиля. Обновленная оптика Range Rover смотрится намного эффектнее, чем у предшественника. Рука дизайнера коснулась и переднего бампера. В него отлично вписались боковые прямоугольные воздухозаборники с «жалюзи».

Профиль автомобиля теперь смотрится стремительней нежели у модели третьего поколения – покатая крыша и изменившийся наклон стоек – творят чудеса.

Нашли себе другое место и боковые декоративные «жабры». Они прилично подросли и сдвинулись с крыльев автомобиля на передние двери. Корма выглядит более сбалансировано и щеголяет широким молдингом на пятой двери. Как снаружи, так и внутри Range Rover подтверждает свою приверженность к знати. Салон роскошен и укомплектован по максимуму. Центральная консоль все также массивна, но теперь смотрится намного лаконичней. В обновленном внедорожнике гораздо меньше управляющих элементов, а дисплей мультимедийной системы теперь располагается под, а не над дефлекторами системы отопления.

Сенсорный экран не просто увеличился в размерах, он стал огромным. Приборная панель полностью электронная – это не традиция, а дань современности. А что, технологично и удобно!

Что касается посадки, то и здесь все на высшем уровне. Роскошные кожаные кресла с максимально возможным количеством разнообразных регулировок помогут удобно усесться даже самым привередливым водителям. Помимо этого автомобиль теперь сам умеет плавно и тихо закрывать дверь, за эту функцию отвечают электродоводчики. Комфортно и просторно будет и пассажирам второго ряда. Места для ног стало на целых 5 сантиметров больше. А если и этого мало, седок на «галерке» может сдвинуть переднее правое кресло вперед при помощи нажатия специальной кнопки. Между двумя сидениями заднего ряда выдвигается приличных размеров подлокотник с подстаканниками и боксом, где спрятан пульт управления мультимедийной развлекательной системы. Чтобы пассажиры второго ряда не скучали в дороге, в подголовники передних кресел встроены дисплеи.

Но самая главная особенность нового Range Rover – это не его внешность и внутренние роскошные убранства, а кузов! Это первый в мире внедорожник с полностью алюминиевым несущим кузовом.

У предшественника из «крылатого металла» были сделаны лишь передние крылья, двери и капот. Но в четвертом поколении англичане на кузове не остановились. Подрамники также выполнены из алюминия, и даже электроусилитель рулевого управления вносит свою лепту в снижение общей массы. Двухрычажная передняя и задняя многорычажная подвески, а точнее многие их элементы, выполнены из легкого металла. Как результат, в общей сложности удалось отыграть 420 килограмм массы по сравнению с предыдущей. Улучшилась и проходимость. Пневмоэлементы научены увеличивать дорожный просвет до отметки в 31 сантиметра (максимально поднятый кузов в режиме внедорожной езды). Система Terrain Response дополнилась автоматическим режимом, способным анализировать множество вещей, например, силу пробуксовки колес и самостоятельно выбирать режим движения: «песок», «асфальт», «снег».

При всех этих умениях внедорожный гигант объемом в 4,4 литра, выходной мощностью 339 лошадиных сил и крутящим моментом в 740 нм первую сотню настигает за 6,9 секунд. И с такой красотой, силой и породой он очень скромен в запросах, расход топлива в смешанном цикле составляет всего-навсего 8,7 литров.

Автор: Алена Августинка
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.