Range Rover: тест-драйв FashionTime.ru

”же вышло четвертое поколение легендарного автомобил€ Range Rover. ¬се предыдущие внедорожники марки настолько покор€ли мир проходимостью, роскошью и комфортом, что долгое врем€ были востребованы и желанны на рынке.  акой же он, новый легендарный автомобиль британской марки?


¬нушительные люксовые внедорожники всегда привлекали внимание русской публики и были желанными в нашей стране. Ќе исключением стал и Range Rover. ѕомимо того, что таким автомобилем можно похвалитьс€, показать свой статус, он еще и практичный! ѕросторный салон позволит комфортно путешествовать большой семьей или компанией друзей, при этом не забыв и о багаже. » наконец, он не так сильно опустошит кошелек, аппетит у машины очень скромный, в сравнении с неутолимой потребностью «покушать» подобных внедорожников.

Ѕлагодар€ новым технологи€м инженеры британской марки смогли сделать практически невозможное – соединить в «дорожном гиганте» высокую мощность и небольшой расход топлива. ’от€ если сравнить четвертое и третье поколение автомобил€, то свежий Range Rover L405 стал менее брутальным. Ќовый «костюм» автомобил€ сшит согласно современным ве€ни€м моды. Ќо при этом «автомобильные модельеры» не забыли оставить и классические черты машины. ѕервое, что бросаетс€ в глаза – друга€ форма фар, которые крыль€ми «поворотников» залезли на боковины крыльев. ¬месте с тем, в рамках современных традиций дизайна автомобилей, внутренний рисунок фонарей, конечно же, богато украшен €ркими огн€ми-светодиодами. «адн€€ оптика помен€лась в соответствии с новшествами передней и также вторгаетс€ на территорию профил€. ќбновленна€ оптика Range Rover смотритс€ намного эффектнее, чем у предшественника. –ука дизайнера коснулась и переднего бампера. ¬ него отлично вписались боковые пр€моугольные воздухозаборники с «жалюзи».

ѕрофиль автомобил€ теперь смотритс€ стремительней нежели у модели третьего поколени€ – поката€ крыша и изменившийс€ наклон стоек – твор€т чудеса.

Ќашли себе другое место и боковые декоративные «жабры». ќни прилично подросли и сдвинулись с крыльев автомобил€ на передние двери.  орма выгл€дит более сбалансировано и щегол€ет широким молдингом на п€той двери.  ак снаружи, так и внутри Range Rover подтверждает свою приверженность к знати. —алон роскошен и укомплектован по максимуму. ÷ентральна€ консоль все также массивна, но теперь смотритс€ намного лаконичней. ¬ обновленном внедорожнике гораздо меньше управл€ющих элементов, а дисплей мультимедийной системы теперь располагаетс€ под, а не над дефлекторами системы отоплени€.

—енсорный экран не просто увеличилс€ в размерах, он стал огромным. ѕриборна€ панель полностью электронна€ – это не традици€, а дань современности. ј что, технологично и удобно!

„то касаетс€ посадки, то и здесь все на высшем уровне. –оскошные кожаные кресла с максимально возможным количеством разнообразных регулировок помогут удобно усестьс€ даже самым привередливым водител€м. ѕомимо этого автомобиль теперь сам умеет плавно и тихо закрывать дверь, за эту функцию отвечают электродоводчики.  омфортно и просторно будет и пассажирам второго р€да. ћеста дл€ ног стало на целых 5 сантиметров больше. ј если и этого мало, седок на «галерке» может сдвинуть переднее правое кресло вперед при помощи нажати€ специальной кнопки. ћежду двум€ сидени€ми заднего р€да выдвигаетс€ приличных размеров подлокотник с подстаканниками и боксом, где спр€тан пульт управлени€ мультимедийной развлекательной системы. „тобы пассажиры второго р€да не скучали в дороге, в подголовники передних кресел встроены дисплеи.

Ќо сама€ главна€ особенность нового Range Rover – это не его внешность и внутренние роскошные убранства, а кузов! Ёто первый в мире внедорожник с полностью алюминиевым несущим кузовом.

” предшественника из «крылатого металла» были сделаны лишь передние крыль€, двери и капот. Ќо в четвертом поколении англичане на кузове не остановились. ѕодрамники также выполнены из алюмини€, и даже электроусилитель рулевого управлени€ вносит свою лепту в снижение общей массы. ƒвухрычажна€ передн€€ и задн€€ многорычажна€ подвески, а точнее многие их элементы, выполнены из легкого металла.  ак результат, в общей сложности удалось отыграть 420 килограмм массы по сравнению с предыдущей. ”лучшилась и проходимость. ѕневмоэлементы научены увеличивать дорожный просвет до отметки в 31 сантиметра (максимально подн€тый кузов в режиме внедорожной езды). —истема Terrain Response дополнилась автоматическим режимом, способным анализировать множество вещей, например, силу пробуксовки колес и самосто€тельно выбирать режим движени€: «песок», «асфальт», «снег».

ѕри всех этих умени€х внедорожный гигант объемом в 4,4 литра, выходной мощностью 339 лошадиных сил и крут€щим моментом в 740 нм первую сотню настигает за 6,9 секунд. » с такой красотой, силой и породой он очень скромен в запросах, расход топлива в смешанном цикле составл€ет всего-навсего 8,7 литров.

јвтор: јлена јвгустинка
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
‘утболка-поло
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
—ерьги
Ѕюстгальтер с чашкой SERMIJA LINGERIE
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
“русы слипы Very Important Princess
ѕлатье-стрейч
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
—апоги Andrea Conti
Bygakoff Ѕрошь 187633
¬€заное болеро дл€ девочек
ѕижама Balancelle
Ѕрюки-стрейч MELROSE


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.