Lexus GS 350: отзыв FashionTime.ru

Lexus GS 350 стал первенцем в семье новых стильных и ярких дизайнерских решений японского производителя. При смене поколений традиционно увеличиваются размеры, жесткость кузова на кручение и изгиб, улучшаются аэродинамические показатели. Все это находит подтверждение в новом Lexus GS. По сравнению с предыдущим поколением новая модель GS 350 выросла во всех направлениях, внешние габаритные размеры кузова автомобиля таковы: 4 850 мм в длину, 1 840 мм в ширину, 1 455 мм в высоту, 2 850 мм колесная база, 145 мм дорожный просвет, 1 575 мм колея передних колес, 1 590 мм колея задних колес. Для окраски кузова нового Lexus GS 2013 предлагается масса вариантов высококачественной эмали, начиная от классической, и во все времена стильной черной, заканчивая металлизированными эмалями: жемчужно-белый, светло-серебристый, бежевый, серый, красный, синий и темно-синий, бронзовый и черный.


В передней части нового GS 350 производители разместили изящную светотехнику без всяких изъянов исполнения: нижняя часть фар окантовала линиями светодиодов, имеющих L-образный вид. Радиаторная решетка имеет два уровня. Верхняя часть решетки благородна украшена блестящей хромированной рамкой, а нижний начинается после массивной перекладины. Обтекаемый аэродинамический бампер имеет пазы вспомогательных воздуховодов, а также противотуманные фары. В целом, автомобиль имеет весьма запоминающийся, интересный и солидный облик, производя впечатление комфортной и быстрой для вождения машины.

При открытии двери со стороны водителя колонка руля и кресло расходятся в разные стороны, благодаря чему посадка в автомобиль осуществляется непринужденно и комфортно. При этом само кресло невероятно удобное, имеет качественный и эргономичный профиль. В разных комплектациях кресло регулируется электроприводом в количестве направлений от 8 до 14 и умеет запоминать настройки разных положений. Есть возможность менять положение кресла и механически, в четырех разных направлениях. В общем, процесс подгонки сидения под конкретного человека очень увлекателен, вполне реально подобрать конфигурацию точно под себя. Мультируль оптимального для активного руления диаметра с кожаной оплеткой располагает массой кнопок, облегчающих водителю управление вспомогательными функциями (аудиосистема, телефон, круиз-контроль).

На приборной панели расположены два внушительных размеров циферблата и дисплей бортового компьютера. Подсветка приборной панели напоминает нам о расходе топлива, меняя цвет при разных режимах езды от самого экономичного синего до спортивного и самого затратного красного.

В целом передняя часть – консоль, тоннель и торпедо – смотрятся солидно и дорого. В углублении торпедо имеется крупный EMV-экран размером 8 или 12,3 дюйма, снизу – элегантные часы и пульт управления климат-контролем, а также новейшая аудиосистема, имеющая 12 динамиков и поддерживающая MP3, DVD, USB, WMA и AUX, камера заднего вида, при желании у дилера можно заказать в качестве дополнительной опции систему навигации. Lexus GS 350 оснащен музыкой класса премиум от Mark Levinson и имеет 17 динамиков. Два кокпита для переднего пассажира и водителя образуются высоким тоннелем, на котором сверху расположился удобный джойстик Remote-Touch для осуществления настроек всех функций в автомобиле, а также специальный переключатель режимов езды – Normal (нормальный), Eco (экономичный), Sport S(спортивный) или Sport S+.

Кроме того, в наличии удобный подлокотник достаточных размеров для абсолютного удобства, а также подогрев, вентиляция передних кресел. Второй ряд сидений нового GS 350, по сравнению с предыдущими версиями, получил больше пространства для ног и над головой. Что касается среднего пассажира, то его ногам слегка помешает трансмиссионный тоннель. У задних пассажиров авто комплектации Luxury имеется блок управления трехзонным климат-контролем, управлять которым они смогут прямо с центрального подлокотника, а также подогрев сидений и электроприводная шторка на окно.

Lexus GS 350: отзыв FashionTime.ru


Объем багажного отсека четвертого поколения Lexus GS весьма внушительный — у Lexus GS 350 он составляет 530 литров. В России Lexus GS 2013-2014 года предлагается автолюбителям в широком диапазоне комплектаций от начальной Executive (оснащена достаточно солидно) до шикарной Luxury (в которой имеются все мыслимые и немыслимые дополнительные опции). В качестве материалов для отделки интерьера применяются высококачественная ткань или кожа, мягкий пластик, натуральное дерево и алюминий. Находясь в салоне нового Lexus GS 350, водителя и его четверых спутников не покидает чувство уюта и роскоши. Салон GS 350 имеет роскошный и дорогой вид, а оснащен в соответствии с требованиями рыночного сегмента «Премиум», не отставая от основных конкурентов – BMW 5 серии, Mercedes E-class и Audi A6, а по некоторым параметрам и вовсе их превосходит.

Lexus GS 350: отзыв FashionTime.ru


Новый Lexus GS 350 создан на платформе своего предшественника, подвеска у него независимая. Впереди она многорычажная, а сзади имеет два поперечных рычага с отдельными пружинами и амортизаторами. Тормозная система – дисковая, имеющая EBD и ABS, а также специальные электронную антипробуксовочную систему (TRC), систему контроля спуска с горы (НАС), а также GS 350 оснащен системой устойчивости курса (VSC). Есть электроусилитель руля с изменяющимися настройками, можно выбрать один из трех режимов движения Eco, Normal или Sport. Кроме того, на версии F SPORT имеются такие системы, как VDIM – контроля динамики авто и AVS – регулировки жесткости подвески (режимом движения становится четыре Eco, Normal, Sport S и Sport S+).

Динамика разгона до первой сотни за 8,6 секунд, максимальная скорость 225 км\ч, расход топлива по паспорту в смешанном цикле около 9 литров, а при движении по городу минимум 12, 4 литра.

Полноприводный Lexus GS 350 AWD с 3,5-литровым двигателем V6 Dual VVT-i имеет мощь в 317 лошадиных сил, работающий в паре с шестиспупенчатой секвентальной автоматической коробкой переключения передач. Динамика до сотни за 6,3 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 190 км/ч. Lexus GS 350 получил более плотные настройки подвески, отлично откликающееся рулевое управление и тонко работающие тормоза.

Lexus GS 350: отзыв FashionTime.ru


Сидя за рулем мощного Lexus GS 350 AWD, водитель сполна ощутит всю прелесть динамичности и скорости автомобиля, ведь до первой сотни он способен разгоняться всего за 6,3 секунды. Lexus GS — отличный выбор не обделенного средствами автолюбителя, ценящего комфорт, максимальную управляемость, высокие динамические характеристики и традиционное качество от производителя из страны восходящего солнца автомобилей класса люкс. По истине, люксовая машина с любой стороны.

Автор: Александр Сенько
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.