Концепт-кар Audi prologue: дизайн недели

На выставке Design Miami Audi представила технологию quattro, которая является воплощение концепции «Сила внутри». Автомобильный бренд презентовала революционный концепт-кар Audi prologue. Это первый автомобиль, созданный дизайнерской командой компании под управлением нового шеф-дизайнера Audi Марка Лихте.

«В честь юбилея Design Miami мы решили рассказать ее посетителям о новом дизайнерском языке Audi, – отметил Андреас Миндт, глава отдела внешнего дизайна AUDI AG. – В отличие от прошлых лет, в этом году на нашем стенде, который называется «Сила внутри», представлена наша собственная разработка».

Автомобиль воплощает в себе технические инновации и лучшие дизайнерские разработки и объединяет их в единый целостный образ.

«Design Miami – это идеальное место для презентации нашего нового дизайнерского языка перед аудиторией, которая сумеет его понять, – говорит Джованни Перосино, глава отдела маркетинговых коммуникаций AUDI AG. – В Майами дизайн присутствует повсюду. Невероятная скорость развития и разнообразие этого города делают его источником вдохновения. Мы используем этот форум, чтобы перевести взаимоотношения между Audi и инновационно мыслящими людьми на новый уровень».

Концепт-кар разработан с учетом фундаментального принципа для создания всех классических автомобилей Audi с технологией quattro: идеальная сбалансированность со всех сторон, одинаковый акцент на передней и задней части. Светящаяся полоса соединяет между собой задние фары шоу-кара, – этот элемент напоминает о 1980-х годах и моделях, с которых начинался бренд.

 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Кеды UN1TA
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Босоножки Carlabei
Лоферы Vitacci
Бикини
Брюки Gulliver
Эспадрильи Bronx
Босоножки Bronx
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Майка-борцовка


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.