Jaguar XJ: отзыв FashionTime.ru

Уже традиционно серия автомобилей премиум-сегмента Jaguar XJ занимает свое место на автомобильном рынке. В таком «красавце» получаешь незабываемое удовольствие как от вождения, так и от нахождения на заднем сидении. Премьера представительского седана Jaguar XJ пятого поколения в кузове X351 состоялась в Лондоне летом 2009 года, а с начала 2010-го года автомобиль поступил в продажу в российские автосалоны и стал доступен отечественным потребителям.

По сравнению с предшественником, дизайн нового Jaguar XJ полностью изменился. Растянутый силуэт седана вкупе с приземистым профилем напоминают дикую кошку, вытянувшуюся в стремительном прыжке, что придает этому автомобилю особый шарм и грациозность движения. На автомобиле установлена крупная решетка радиатора, покатая крыша и стильные узкие фары. Новый Jaguar XJ (X351) выпускается в двух вариантах колесной базы – стандартной (SWB) и удлиненной (LWB). В первом варианте габаритная длина седана составляет 5 127 мм (величина колесной базы – 3 032 мм), во втором – 5 252 мм (колесная база равняется 3 157 мм). Ширина автомобиля – 1 950 миллиметров, высота – 1 457 мм. Роскошь интерьера нового седана трудно переоценить. Можно с уверенностью заявить, что эта машина внутри еще более роскошна, чем снаружи.

Изысканность и утонченность в оформлении этого автомобиля сложно не заметить, так как это видно даже в самых незначительных деталях. Для отделки автомобиля используется обилие хрома и дерева, элегантная подсветка и панорамная крыша, отдельный блок управления климатической установкой и медиа-системой для задних пассажиров не оставляют сомнений – перед нами автомобиль представительского класса. Особого внимания заслуживает информационный дисплей на центральной консоли, широко протянувшейся до самого заднего ряда сидений.

Jaguar XJ: отзыв FashionTime.ru


Это дисплей имеет интересную функцию. На экране одновременно могут отображаться две различные картинки, но водитель и передний пассажир будут видеть только свою. В качестве базового движка для Jaguar XJ изначально предлагался 3,0-литровый бензиновый мотор мощностью 238 лошадиных сил, а альтернативу ему составляет битурбированный дизель аналогичного объема с отдачей в 275 «лошадок». Позже в линейке появился современный 2,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом (240 лошадиных сил), который заменил трехлитровый движок. Также седан можно заказать с 340-сильным двигателем рабочим объемом 3,0 литра и с топовым 5,0-литровым 510-сильным Supercharged. На ранних этапах производства Jaguar XJ (X351) оснащался только шестидиапазонным автоматом и задним приводом, но теперь для базовой модификации и версии с мотором 340 л.с. полагается 8-ступенчатый автомат, а последний получил систему полного привода.

Следует отметить, что этот автомобиль создан не только для уверенных в себе людей. В первую очередь, он создан для людей платежеспособных. Не редко в таком авто можно увидеть большого начальника или дерзкую и энергичную бизнес-леди. За «короткую» версию седана с начальным мотором в комплектации Luxury придется отдать не менее трех с половиной миллионов рублей. А цена обновленного Jaguar XJ 2014 года выпуска, с дизельным движком в исполнении Premium Luxury, достигает четырех и более миллионов. Но это, безусловно, стоит того и не является пределом. Для сравнения, топовый седан с 510-сильным бензиновым движком в комплектации SC SUPERSPORT в удлиненном варианте оценивается в сумму около 7 миллионов рублей.

При этом за датчик давления в шинах, адаптивный круиз-контроль и систему слежения за «мертвыми» зонами необходимо доплачивать отдельно. Рестайлинговый Jaguar XJ 2014 модельного года практически не изменился внешне, за исключением появления 18-дюймовый колесных дисков Manra. Линейка силовых агрегатов также осталась прежней, Шестицилиндровый бензиновый двигатель 3.0 имеет мощность в 340 л.с. и максимальный крутящий момент в 450 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 8,7 секунд, а заявленный автопроизводителем средний расход топлива в смешанном цикле составляет 11,6 литра на 100 км.

Jaguar XJ 3.0, как и другие модели линейки, оснащается пневматической подвеской, системой Adaptive Dynamics с непрерывно меняющейся характеристикой демпфирования колебаний от дорожных неровностей, системой Active Differential Control — активное управление блокировкой дифференциала и усилителем рулевого управления с переменным передаточным отношением. Так же в качестве небольшого, но приятного бонуса на двигателе появилась система «Старт-стоп». Наибольшей модификации обновленного Jaguar XJ 2014 подверглись элементы его салона. Так, в long-версии седана появились складывающиеся столики и сенсорные мониторы развлекательной системы для скрашивания поездок пассажиров, находящихся на задних сидениях. Помимо этого было увеличено свободное пространство над головами, новые задние кресла оснастили функцией массажа, а пульт управления настройками разместили на боковых панелях центрального подлокотника. Для улучшения комфорта инженеры незначительно переработали параметры задней подвески модели. Модернизации подвергся и мультимедийный комплекс Meridian, который обзавелся любопытной системой Conversation Assist, обрабатывающей голоса пассажиров с помощью специальных микрофонов и транслируя их через колонки аудиосистемы, создавая эффект лучшей слышимости.

 
Автор: Александр Сенько
Поделиться:
 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.