Skoda Superb: тестируют Саркис Амирзян и Анна Куковинец

Несмотря на внушительные размеры и серьезный вид, Skoda Superb остается одним из самых провокационных автомобилей в своем сегменте. Азартный, драйверский характер автомобиля вкупе с представительским комфортом примерили на себя известный актер театра и кино, режиссер Саркис Гор Вард Амирзян и его супруга Анна Куковинец.

«Первое, на что я обратил внимание – это внешность Superb. Она не так проста, как кажется на первый взгляд, ведь за стильным представительским обликом седана спрятан практичный автомобиль, способный уместить в своих недрах и капризных VIP-пассажиров и не мало крупного груза», – отмечает Саркис Амирзян.

Действительно, главное конкурентное преимущество Skoda Superb – простор на заднем диване. Пассажирам на галерке здесь будет комфортнее, чем во многих других машинах этого класса. Просторно, куда ни посмотри: сверху на голову потолок автомобиля не давит, с боку тоже ничего не поджимает, а в ногах места столько, что можно легко закинуть ногу на ногу. По таким важным параметрам, как простор и удобство для задних пассажиров Skoda Superb превосходит многие автомобили представительского класса.

«Расположившись на диване, чувствуешь себя настоящей VIP-персоной! Еще больше собственную значимость тешит и лелеет одна очень интересная, на мой взгляд, опция: «важный пассажир». Одним движением пальца, нажав на кнопку, можно без особого труда отодвинуть переднее кресло, подарив тем самым себе, любимому, еще больше места для ног. С таким интересным решением для увеличения личного пространства, на заднем сидении можно позволить себе поиграть и важно развернуть серьезную, большую газету и почитать последние новости. В ногах пространства настолько много, что я легко могу положить ногу на ногу не зацепив переднее кресло»,– мило улыбаясь, подмечает актриса Анна Куковинец.

Но удовольствие от автомобиля в данном случае получает не только пассажир, но и водитель. Бензиновых двигателей на тесте было представлено два, и оба с турбонаддувом. Это известные сегодня многим четверки объемом 1,8 и 2,0 литра и мощностью 152 и 200 лошадиных сил. Стоит отметить, что вопреки общему мнению, мощности даже самого младшего мотора с головой хватит для азартной езды. Сегодня, когда средняя скорость в городе стоит на отметке в 40 км\ч, преимущества двухлитровой версии автомобиля практически не чувствуются. Только за городом, на трассе, при обгонах, с более мощным мотором ощущаешь себя чуть увереннее.

Настройки автоматической трансмиссии DSG в сравнении с предыдущим поколением автомобиля изменились. Прежний робот с двумя сцеплениями был настроен и больше приспособлен для гонок, нежели для столичных пробок: смена передач была настолько быстрой, что время от времени автомобиль при переключении мог передать водителю и пассажиру «привет» в виде толчка. Но в современных автомобилях плавность при разгоне возросла настолько, что дерганье вовсе исчезло, а проворство осталось неизменным.

«Skoda Superb – отличный автомобиль, способный подарить приятные эмоции не только тем, кто любит понежится на втором ряду удобного дивана, но и водителю. Во-первых посадка, благодаря множеству настроек, по-немецки удобная и по-чешски уютная. Во-вторых, тем, кто любит прокатиться с ветерком автомобиль дает все карты в руки, стоит только нажать педаль газа чуть сильнее, и машина послушно включается в азартную драйверскую игру, лихо маневрируя в потоке машин. В-третьих, на мой взгляд, Superb –один из самых послушных, он беспрекословно выполняет все указания руля»,– говорит Саркис Амирзян.

Верен автомобиль остался не только своим ездовым характеристикам, но и внешности, внутреннему убранству и заботе о пассажирах. «Superb одет как и подобает настоящему седану бизнес-класса – строгий костюмчик автомобиля не сильно выделяется среди других машин, но в тоже время выглядит статно и стильно. Мне такой наряд пришелся по душе. Отдельное спасибо инженерам Skoda, которые долгое время остаются верны успокаивающему зеленому цвету подсветки клавиш и приборов. Еще один несомненный плюс автомобиля – в машине настолько тихо, что разговаривать можно вполголоса», – рассказывает Анна.

Но на этом «плюсы» Superb не заканчиваются. Как известно, Superb — это наполовину лифтбэк, наполовину седан, поэтому крышку багажника можно открыть двумя способами. Данная система открывания багажника TwinDoor функционирует следующим образом: в обычном режиме крышка поднимается традиционно для автомобилей такого класса. Но одним нажатием кнопки седан превращается в лифтбэк, позволяя открыть багажник вместе с задним стеклом, что является бесспорным преимуществом при погрузке крупногабаритной поклажи.

Что касается объема багажника, то в седане он составляет 595 литров. Однако, если сложить спинки заднего дивана, то отсек увеличится до внушительных 1 700 литров. Базовым мотором для седана Skoda Superb является 1,8-литровый движок TSI мощностью в 152 лошадиных силы. Он предлагается в паре либо с механической, либо с автоматической коробками передач, тогда как все остальные движки агрегатируются исключительно с шестидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG. Среди них значатся 2,0-литровый TSI с отдачей в 200 лошадиных сил, топовый агрегат V6 рабочим объемом 3,6 литра, выдающий 260 сил, а также 140-сильный дизель TDI объемом 2,0 литра. При таком выборе моторов вкупе с множеством разнообразных «умений» подобрать «интересный» для себя Superb не составит особого труда. 

Автор: Алена Августинка
 
 
 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI


Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.