Skoda Superb: тестируют Саркис Амирзян и Анна Куковинец

Несмотря на внушительные размеры и серьезный вид, Skoda Superb остается одним из самых провокационных автомобилей в своем сегменте. Азартный, драйверский характер автомобиля вкупе с представительским комфортом примерили на себя известный актер театра и кино, режиссер Саркис Гор Вард Амирзян и его супруга Анна Куковинец.

«Первое, на что я обратил внимание – это внешность Superb. Она не так проста, как кажется на первый взгляд, ведь за стильным представительским обликом седана спрятан практичный автомобиль, способный уместить в своих недрах и капризных VIP-пассажиров и не мало крупного груза», – отмечает Саркис Амирзян.

Действительно, главное конкурентное преимущество Skoda Superb – простор на заднем диване. Пассажирам на галерке здесь будет комфортнее, чем во многих других машинах этого класса. Просторно, куда ни посмотри: сверху на голову потолок автомобиля не давит, с боку тоже ничего не поджимает, а в ногах места столько, что можно легко закинуть ногу на ногу. По таким важным параметрам, как простор и удобство для задних пассажиров Skoda Superb превосходит многие автомобили представительского класса.

«Расположившись на диване, чувствуешь себя настоящей VIP-персоной! Еще больше собственную значимость тешит и лелеет одна очень интересная, на мой взгляд, опция: «важный пассажир». Одним движением пальца, нажав на кнопку, можно без особого труда отодвинуть переднее кресло, подарив тем самым себе, любимому, еще больше места для ног. С таким интересным решением для увеличения личного пространства, на заднем сидении можно позволить себе поиграть и важно развернуть серьезную, большую газету и почитать последние новости. В ногах пространства настолько много, что я легко могу положить ногу на ногу не зацепив переднее кресло»,– мило улыбаясь, подмечает актриса Анна Куковинец.

Но удовольствие от автомобиля в данном случае получает не только пассажир, но и водитель. Бензиновых двигателей на тесте было представлено два, и оба с турбонаддувом. Это известные сегодня многим четверки объемом 1,8 и 2,0 литра и мощностью 152 и 200 лошадиных сил. Стоит отметить, что вопреки общему мнению, мощности даже самого младшего мотора с головой хватит для азартной езды. Сегодня, когда средняя скорость в городе стоит на отметке в 40 км\ч, преимущества двухлитровой версии автомобиля практически не чувствуются. Только за городом, на трассе, при обгонах, с более мощным мотором ощущаешь себя чуть увереннее.

Настройки автоматической трансмиссии DSG в сравнении с предыдущим поколением автомобиля изменились. Прежний робот с двумя сцеплениями был настроен и больше приспособлен для гонок, нежели для столичных пробок: смена передач была настолько быстрой, что время от времени автомобиль при переключении мог передать водителю и пассажиру «привет» в виде толчка. Но в современных автомобилях плавность при разгоне возросла настолько, что дерганье вовсе исчезло, а проворство осталось неизменным.

«Skoda Superb – отличный автомобиль, способный подарить приятные эмоции не только тем, кто любит понежится на втором ряду удобного дивана, но и водителю. Во-первых посадка, благодаря множеству настроек, по-немецки удобная и по-чешски уютная. Во-вторых, тем, кто любит прокатиться с ветерком автомобиль дает все карты в руки, стоит только нажать педаль газа чуть сильнее, и машина послушно включается в азартную драйверскую игру, лихо маневрируя в потоке машин. В-третьих, на мой взгляд, Superb –один из самых послушных, он беспрекословно выполняет все указания руля»,– говорит Саркис Амирзян.

Верен автомобиль остался не только своим ездовым характеристикам, но и внешности, внутреннему убранству и заботе о пассажирах. «Superb одет как и подобает настоящему седану бизнес-класса – строгий костюмчик автомобиля не сильно выделяется среди других машин, но в тоже время выглядит статно и стильно. Мне такой наряд пришелся по душе. Отдельное спасибо инженерам Skoda, которые долгое время остаются верны успокаивающему зеленому цвету подсветки клавиш и приборов. Еще один несомненный плюс автомобиля – в машине настолько тихо, что разговаривать можно вполголоса», – рассказывает Анна.

Но на этом «плюсы» Superb не заканчиваются. Как известно, Superb — это наполовину лифтбэк, наполовину седан, поэтому крышку багажника можно открыть двумя способами. Данная система открывания багажника TwinDoor функционирует следующим образом: в обычном режиме крышка поднимается традиционно для автомобилей такого класса. Но одним нажатием кнопки седан превращается в лифтбэк, позволяя открыть багажник вместе с задним стеклом, что является бесспорным преимуществом при погрузке крупногабаритной поклажи.

Что касается объема багажника, то в седане он составляет 595 литров. Однако, если сложить спинки заднего дивана, то отсек увеличится до внушительных 1 700 литров. Базовым мотором для седана Skoda Superb является 1,8-литровый движок TSI мощностью в 152 лошадиных силы. Он предлагается в паре либо с механической, либо с автоматической коробками передач, тогда как все остальные движки агрегатируются исключительно с шестидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG. Среди них значатся 2,0-литровый TSI с отдачей в 200 лошадиных сил, топовый агрегат V6 рабочим объемом 3,6 литра, выдающий 260 сил, а также 140-сильный дизель TDI объемом 2,0 литра. При таком выборе моторов вкупе с множеством разнообразных «умений» подобрать «интересный» для себя Superb не составит особого труда. 

Автор: Алена Августинка
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.