Lexus ES 350: отзыв FashionTime.ru

”знать Lexus среди множества автомобилей легко можно «по глазам». Ётот взгл€д невозможно забыть или перепутать с другим — ромбовидность с «галочкой» светодиодов из дизайнерской находки сегодн€ перешла в ранг фирменного атрибута марки. Ќо это не единственное, чем может выделитьс€ Lexus ES 350. јвтомобиль нарочито приземист, обтекаем и выхолен, с какой стороны ни посмотри. ≈сли большинство конкурентов в этом классе делают ставки на презентабельность и солидность во внешности, то €понцы пошли другим путем — они вз€ли за основу спортивный облик.


ƒл€ того, чтобы распознать Lexus, достаточно одного, даже беглого, взгл€да. јвтомобиль выдают: оригинальный шильдик на родовой «перет€нутой в области талии» радиаторной решетке, которой за врем€ жизни автомобил€ уже успели придумать им€ — «катушка». ≈ще одна отличительна€ черта ES 350 — сильно врезающиес€ в передние крыль€ автомобил€ глаза-фары. ѕримечательно, что в стандартной базовой комплектации на автомобиле обычные линзованные галогеновые фары с диодной галочкой столь модных сегодн€ дневных ходовых огней. ƒл€ любителей ксенона есть другой вариант, в качестве дополнительной опции можно выбрать и ксеноновые фары с отдельными блоками ближнего и дальнего света. ѕротивотуманные фары спр€тались в нижней части бампера в из€щных хромированных ободках.


«адние фонари также выдержаны в €понском стиле и отлично гармонируют с решеткой радиатора и передними фарами. «аостренные ближе к кра€м, они настолько филигранно сливаютс€ с крылом, что между ними нет никакой видимой границы. ƒа, оптике ES можно посв€щать множество хвалебных памфлетов. ќна действительно впечатл€ет, и если лучшей в классе ее можно назвать, опира€сь на личное мнение, то тот факт, что она одна самых гармоничных, признают многие. Ќе менее гармонично и изысканно, в стиле марки, смотр€тс€ диски автомобил€.  акие бы вы не выбрали диски — 17 или 18 дюймовые — они будут смотретьс€ одинаково престижно. 

—оставл€€ проект крыши автомобил€, дизайнеры ES 350, по всей веро€тности, пришли к мнению, что люк не просто важен, а необходим. ¬ св€зи с чем, все версии автомобил€ решили оснастить люком. Ќо сегодн€ многие люку предпочитают панарамную крышу. ѕравда тем, кому по душе открытое небо над головой, придетс€ доплатить, это дополнительна€ опци€. ѕричем стекло настолько масштабно, что маленькой антенне приходитс€ ютитьс€ в уголке.

„его не скажешь о пассажирах! Ќа заднем сидении баскетболисты ростом под два метра будут чувствовать себ€ вполне комфортно: места хватит и дл€ ног, и дл€ локтей, но только при условии, что пассажиров будет двое, втроем придетс€ потеснитьс€. “акже дл€ удобства восседающих на галерке в автомобиле предусмотрены фонари дл€ чтени€, большой подлокотник, персональные дефлекторы вентил€ции и шторки.  ресло дл€ водител€ изготовлено с ориентацией на статус бизнес-класса, поэтому здесь собраны практически все современные нужности: блок настройки сидени€ с пам€тью, вентил€ци€ подушки кресла, регулируема€ поддержка дл€ лодыжек. 

ѕриборна€ панель также выдержана в стиле и при€тна взгл€ду. ¬се необходимые кнопки и рычажки управлени€ под рукой. ѕриборы продуманно защищены от бликов солнечных лучей кожаным козырьком. Ќаверху уютно разместилс€ семидюймовый сенсорный экран, продуманно утопленный в нишу. —разу под ним обустроена панель управлени€ дорогой аудиосистемой от Mark Levinson, оснащенна€ двенадцатиканальным усилителем и п€тнадцатью динамиками. “акой комплект сможет порадовать даже самых привередливых любителей хорошего качественного звука. ѕод блоком управлени€ расположена консоль с красивым селектором коробки передач и фирменным джойстиком Lexus.

—ад€сь в  любой Lexus, тер€ешь св€зь с внешним миром. Ќовое поколение ES 350 не исключение: в нем так же тихо и комфортно, как и в других автомобил€х этой марки. ј насколько комфортно в пути на таком красавце? «а систему Drive Mode Select можно выписать отдельную благодарность инженерам компании. — ее помощью можно выбрать режим работы не только трансмиссии, но и мотора. 

–азнообразные режимы работы коробки передач и двигател€ есть у многих, но в новом Lexus ES 350 настройки рассчитаны с такой точностью, что почувствовать, в каком из представленных режимах едет автомобиль, можно по личным ощущени€м.

¬ экономном режиме ECO хорошо известный поклонникам марки двигатель V6 сохранит владельцу до 10% топлива по сравнению с предшествующей моделью. “ем, кто не любит м€гкость и предсказуемость, придетс€ по вкусу спорт-режим. ќн в корне отличаетс€ даже от режима Normal и подарит незабываемые ощущени€ драйва.

¬ любом из режимов управл€ть автомобилем одно удовольствие, а все благодар€ идеально подобранной длине рулевой рейки, снабженной электрическим усилителем, разнообразным электронным системам, которые в сочетании с передним приводом помогут избежать возникновени€ непри€тных ситуаций на дороге с любым покрытием.

3,5-литровый шестицилиндровый V-образный двигатель ES 350 выдает 249 лошадиных сил. ƒаже на приличной скорости автомобиль может похвастатьс€ полным отсутствием реакции на неровности, коих у нас не мало. ѕодвеска машины работает так, словно Lexus на самом деле движетс€ по гладким немецким автобанам. 

Ќо самое при€тное за рулем ES 350 даже не продуманный до мелочей интерьер и разнообразные ездовые характеристики, способные порадовать любого водител€, а то, что все вокруг относ€тс€ к тебе с почтением: не подрезают, не вклиниваютс€ без предупреждени€ перед самым носом, не включив «поворотник», не мигают дальним светом и не сигнал€т. ѕри€тно, когда теб€ уважают!

јвтор: јлена јвгустинка
 
 
 

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
—андалии Ella
 уртка-косуха из кожи
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
ёбка
ѕлатье Vittoria Vicci
Ћегинсы BOYSEN'S
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
 оротка€ футболка
’алат
ћини-юбка
Ѕолеро Blukids
Ѕалетки OWANDO Ecco
ћужска€ ветровка
 ардиган


ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.